Котенок, который верил, что выживет и найдет хозяе

Гачева Вера
На площади монастыря лежал маленький слепой котенок, на вид ему было около 2-х недель, вместо шерстки у него был пух. Люди проходили мимо, хотя были и верующими, только что причастившимися. Их не интересовало несчастное создание, которое пищало и звало маму.
Хозяйка, отстранив от матери, выкинула ее еще совсем крошечной, в мороз, потому что ей не хотелось особых забот и, и она терпеть не могла всякую живность, хотя сама имела кошку.
Проходили часы. У голодной, больной, дрожащей  кошечки, уже не было сил пищать. Глазки слезились, тек гной, боль сотрясала все ее крошачное тельце...
Любой котенок уже умер бы, но она верила и ждала. Ждала чудо.
Но чудеса бывают очень редко...
По той же площади шла женщина, лет сорока, в волосах уже просвечивалась седина, а в глазахх горела доброта. Совсем недавно у ее матери умерла кошка,которую все очень любили... Она хотела взять другую, да и ребенок просил, но не решалась.
И вдруг, женщина увидела этого несчастного котенка. Она кинулась к нему, бережно взяла на руки, положила за пазуху, даже не размышляя о последствиях. 
Котенок прижался к ней своим носиком и тихонько замяукал.
Понимая, что без молока и тепла котенку не выжить, женщина побежала домой, где отдав котенка на руки дочке, побежала в аптеку за грелкой и в магазин за молоком.
Котенку становилось все хуже...
Но Бог не хотел смерти несчастной страдалицы и давал ей силы.
Через несколько минут, котенок лежал в теплой корзинке, женщина с пипетки кормила его молочком. И так каждый час..
По ночам, ее дочка вставала на колени перед иконой и со слезами просила Господа:
"Господи. Я тебя очень прошу! Пускай она выживет! Она нам очень нужна, и я готова отдать все, лишь бы ей стало лучше, Аминь"
Прошел год... Котенок выздоровел. Глазки стали лучше, правда врач сказала. что у него узкий крестец, но это не опасно.
Пух спал и выросла терхцветная шерстка: черно-рыже-белая. Кошечка очень любила целоваться и каждый день, когда кто-то из семьи поворачивал в двери ключ, она всегда сидела на коврике и ждала тех, кто ее спас...