Почему Маяковский счастлив

Леонид Николаевич Маслов
     Уж поскольку сайт Проза.ру  является не только местом, где авторы публикуют свои сочинения, но и местом общения, местом, где можно что-то рассказать, поделиться впечатлениями и воспоминаниями, я хочу воспользоваться этой «льготой» и поместить здесь стихотворение Владимира Маяковского, которое в немалой степени сыграло свою роль в моём последующем негативном отношении к одной из проблем человечества. Это одно из моих любимых стихотворений. Итак, читайте, завидуйте — Маяковский справился с ЭТИМ, он СЧАСТЛИВ!

*****

Я СЧАСТЛИВ!  (Вл. Маяковский)


Граждане,
         у меня
              огромная радость.
Разулыбьте
             сочувственные лица.
Мне
   обязательно
             поделиться надо,
стихами
        хотя бы
              поделиться.
Я
  сегодня
          дышу как слон,
походка
          моя
             легка,
и ночь
      пронеслась,
                как чудесный сон,
без единого
            кашля и плевка.
Неизмеримо
          выросли
                удовольствий дозы.

Дни осени —
           баней воняют,
а мне
     цветут,
           извините, —
                розы,
и я их,
       представьте,
                обоняю.
И мысли
      и рифмы
            покрасивели
                и особенные,
аж вытаращит
            глаза
                редактор.
Стал вынослив
             и работоспособен,
как лошадь
          или даже —
                трактор.
Бюджет
      и  желудок
               абсолютно превосходен,
укреплен
        и приведен в равновесие.
Стопроцентная
             экономия
                на основном расходе —
и поздоровел
            и прибавил в весе я.
Как будто
         на язык
               за кусом кус
кладут
      воздушнейшие торта —
такой
     установился
                феерический вкус
в благоуханных
              апартаментах
                рта.
Голова
      снаружи
             всегда чиста,
а теперь
       чиста и изнутри.
В день
      придумывает
                не меньше листа,
хоть Толстому
             ноздрю утри.
Женщины
       окружили,
               платья испестря,
все
   спрашивают
             имя и отчество,
я стал
      определенный
                весельчак и остряк —
ну просто —
          душа общества.
Я
 порозовел
         и пополнел в лице,
забыл
     и гриппы
             и кровать.
Граждане,
         вас
            интересует рецепт?
Открыть?
        или...
              не открывать?
Граждане,
         вы
           утомились от жданья,
готовы
      корить и крыть.
Не волнуйтесь,
              сообщаю:
                граждане —
 я
   сегодня —
           бросил курить!

*****