Почтальон улыбок

Александра Крученкова
        У меня сегодня новая забава. Я почтальон улыбок. У меня и для тебя есть письмо.
        Я улыбаюсь, а ты смотришь и читаешь в моей улыбке его. Да, так и есть. Ты права. Я видела его вчера. Он всё тот же и не изменился ни капельки. Хотя нет... кажется, повзрослел. Мы все уже взрослые люди.
        Мы поздоровались. А потом он улыбнулся. Я поймала его улыбку в ладонь и бережно положила в конверт. Он знал, что я так сделаю, потому и улыбнулся мне так, как улыбался бы тебе. И теперь я отдаю её тебе.
        Ты отвернулась и смотришь в окно. Я жду. Почти уже жалею, что потревожила твою душу. Может, это напрасно? Нет, не напрасно. Я это понимаю, глядя тебе в глаза. Они ждут. Всегда ждут его. Ну, хотя бы так. Хоть его тень. Хоть маленькую его чёрточку. И ты мне улыбаешься сквозь слёзы. Нет, не мне. Ему. Эта улыбка ему. И я обязательно передам её. Ты это знаешь.
        Но ты не знаешь одного. Тот, кого ты любишь, сегодня тоже почтальон улыбок. Он взамен отнесёт мою улыбку и мой взгляд тому, кого я люблю. Так и будет. Но я бы хотела иначе. Улыбки почтой – это так мало. Мне нужно больше.