Годы мои друзья

Александр Дегтярёв
ГОДЫ МОИ ДРУЗЬЯ

Ах, вы годы мои удалые,
Не касайтесь висков сединой.
Бессонные ночки шальные,
Я ваш, я ещё молодой…

Я ещё разолью по бокалам
Любви золотого вина.
И выпью с подружкой на пару
Усладу хмельную до дна.

Я ещё на заре её нежно,
Целовать буду множество раз.
Я ещё утону неизбежно,
В глубине её омутов глаз.

А вы - мои годы, не ждите.
Идите другой стороной.
Не тревожьте меня, не зовите,
Пока я, люблю под Луной.

Пока, загораюсь любовью,
Пока, бьётся сердце в груди,
Готов расписаться я кровью
За каждую ночь впереди.

А потом, когда-нибудь, позже
Призову вас на праздник к себе.
В благодарность на царское ложе
Постелю тонкий атлас судьбе.

И заплачу, на той я пирушке,
О друзьях, моих близких, родных,
О любимой, желанной подружке
О годах непослушных моих.

30 октября 2007  г. Калининград