Быть вместе, Глава 1, Гей-повесть

Сказки Про Жизнь
Машка снова копалась, а я стоял у окна в ее комнате и думал о том, как ненавижу пятницы. Когда-то любил, или думал, что любил. А сейчас… Ну не могу я жить всю неделю, отсчитывая дни до пятницы, когда наконец-то можно будет надеть на себя все это ультрамодное тряпье, залиться лаком и завалиться в клуб почти до утра, чтобы либо нализаться, либо нанюхаться, оглохнуть от грохочущего «клубняка», а потом еще и оказаться на непонятно чьей квартире – спасибо еще, если со своей девушкой под боком, а то и не такое бывало. Машка называет это «настоящей жизнью», говорит, что мы «золотая молодежь» и только так и должны проводить свободное время. А я…блин, я не знаю, я бы, может, хотел просто остаться дома и посмотреть с ней вдвоем хорошее кино. Или погулять по набережной в полночь – там так красиво! Я не современный и романтик – все больше убеждаюсь, что моя старшая сестра знает, что говорит. Она, правда, прибавляет еще, что я трус – потому что не могу сказать Машке о своем отношении к ее тусовкам и предложить свой вариант. Она не знает Машку так, как ее знаю я…

- Алекс, котик, застегни! – томный, всегда слегка пренебрежительный голос моей подружки заставляет меня поежиться. Ненавижу все эти «Алекс», «котик», «Мари» - как она требует, чтобы ее называли. Черт, что-то у меня сегодня ненависть ко всему живому.

- Ты что такой кислый? А? Котик, ну-ка посмотри на свою девочку! Что стряслось?

- Все нормально со мной, – как ни старался, фраза прозвучала резко. Глаза Мари сразу сузились.

- Так, ты опять начинаешь? Что, мне ехать одной? Только не надо мне заливать про больную голову, это смешно! Кто из нас двоих мужик, а?

Я понял, что если ее не остановить сейчас, разборка закончится слезами и битыми тарелками, а я растрачу столько нервов, что постарею сразу на пять лет. А главное – я ничего не добьюсь. Такая уж она – моя Маша. Так что я просто сгреб ее в охапку, впился в накрашенные губки страстным поцелуем и принялся доказывать, кто из нас мужик. Через полчаса мы все-таки выдвинулись в клуб, при этом Машка довольно мурлыкала, да и я повеселел. Собственно, это даже примирило меня с пятницей на ближайшие несколько часов.

Было уже около трех ночи. Я решительно отказался танцевать, пить много тоже не хотелось. Я сидел на мягком диване недалеко от бара, курил сигарету за сигаретой и равнодушно рассматривал опухшими глазами резвящуюся «золотую молодежь». Плохое настроение вернулось почти сразу после нашего прихода сюда. Машка попыталась вытащить меня в самый центр, я не захотел, мы опять поцапались… «Еще одна загубленная пятница» - подумал я со злостью и отчаянием.

К ближайшему от меня концу барной стойки подошли двое парней. Я не видел их раньше, поэтому обратил внимание сразу. Ну и…еще, потому что один из них показался мне чрезвычайно привлекательным. Я вообще-то не разбираюсь в мужской красоте, но этого парня было невозможно не заметить. Высокий, как мне показалось, повыше меня, довольно стройный. Меня не это зацепило, конечно – не фигура. У него было необыкновенно красивое лицо, очень пропорциональное, правильное, изящное какое-то, что ли, при этом парень совсем не выглядел женственным. Волосы черные, почти до плеч. Я еще подумал, что прическа у него стильная - на это меня Машка приучила обращать внимание, все хотела мне привить «модный вкус». Но тут он случайно посмотрел в мою сторону, и я обалдел. Его глаза напомнили мне героев из анимэ: большие, темные, очень выразительные, и с длинными прямыми ресницами. Я тихо присвистнул, жалея, что не с кем поделиться открытием – у нас в компании было принято обсуждать необычных людей. Но я по-прежнему сидел один, так что оставалось продолжать рассматривать «новенького». Навскидку я дал ему года 22-23 – то есть, как мне. Парень был одет в простые джинсы с водолазкой, ему шло, подчеркивая фигуру. Его друг был заметно старше и совсем на него не похож. Он почти сразу ушел, что-то тихо сказав красавчику на ухо. Я только начал размышлять: интересно, этот новенький – модель или, может, начинающий актер – с такой-то внешностью, но в этот момент мне на колени внезапно плюхнулась Машка.

- Алееекс, ну хваааатит дуууться! – пропела она уже совершенно пьяным голосом. От нее несло потом и алкоголем, модная дорогущая кофточка была насквозь мокрой и волосы свисали как патлы. Я не переношу пьяных женщин. Патологически. Пьяные мужики – это как-то исторически привычно. Но пьяные женщины…а особенно девушки…. Я брезгливо уворачивался от ее поцелуев, а она хохотала, как мне казалось, на весь клуб. Я уже собрался поддаться – единственный способ утихомирить мою подружку, это сделать то, что она хочет. Но в этот момент я почувствовал на себе пристальный взгляд. Поискал глазами, так и есть – этот новенький. Он смотрел на меня в упор, сминая в длинных пальцах сигарету. В его взгляде было сочувствие, жалость, брезгливость и…разочарование – оно так явно читалось. Как будто он от меня совсем другого ждал и вдруг – такой жестокий облом. Я не удержался и вопросительно посмотрел в ответ. Парень не отвел взгляд, только теперь в нем появилось еще что-то. Интерес? Вызов? Он решил посмотреть, как я поступлю? Меня вдруг такая злость взяла: на Машку, дуру эту пьяную, на себя – за вечную трусость, на этого парня – какое ему дело до моих поступков и решений? Я даже не успел ничего сообразить толком, но отпихнул Мари так, что она упала на пол, задрав юбку чуть не до пупа.

- Ты что, сдурел??? – заорала она, даже протрезвев от шока. Машка начала неловко подниматься, я, холодея от содеянного, протянул ей руку, она ее, конечно же, оттолкнула… – Придурок! Козел! Не подходи ко мне больше, понял? Чтобы ноги твоей больше не было у меня дома!! – она кричала до хрипоты, даже разбрызгивая слюну. В нашем углу клуба уже начала собираться толпа, я увидел, как к нам пробираются ее подруги. Я вдруг ощутил такую усталость от всего этого, понял, что никому ничего не хочу объяснять, ничего больше не хочу слышать. Я встал, взял свою куртку и, обойдя толпу с краю, решительно двинул к выходу.

Слава Богу, Машка за мной не пошла. Она, кажется, как раз принялась красочно описывать тем, кто не видел, что я ее чуть ли не избил. «Ага. Ногами забил до полусмерти» - я смачно сплюнул и покачал головой. Завтра эта история приобретет такой сюжет, что мне впору будет валить из города. «Наплевать. Все. С пятницами покончено. И с Машкой тоже». Странно, но я не испытывал ни боли, ни сожалений. Наоборот, было даже, наверное, что-то близкое к облегчению.

- Черт, сигареты оставил, – в полголоса ругнулся я. Вот это действительно расстроило.
- Могу угостить, – прозвучал незнакомый мужской голос за моей спиной, и чья-то рука протянула мне через плечо сигарету.

Сам не знаю, почему, но я сразу понял, что это тот самый парень. Во мне что-то ёкнуло, когда я подумал, что он специально вышел сразу за мной после моего ухода.
Я обернулся. Он все-таки оказался выше меня аж на пол головы. И до того красив – вблизи это еще больше бросалось в глаза – что я опять замер, как идиот, просто рассматривая его. Он улыбался и снова не отводил взгляд. Глаза у него оказались темно-карие, почти черные. Но теперь в них было что-то такое, от чего мне стало хорошо и спокойно. Теплота, доброжелательность, а, главное, больше не было того разочарования. Странный парень - он чем-то сразу так располагал к себе, что мне захотелось, как когда-то давно в детстве, просто сказать: «Давай дружить!»

- Спасибо! – я постарался вложить в это слово все те эмоции, которые он во мне вызвал, взял протянутую сигарету, прикурил от предложенной им же зажигалки. Мы стояли рядом, и я почувствовал рядом с ним такое спокойствие, будто и не порвал только что со своей девчонкой, устроив скандал в ночном клубе.

- Я смотрю, ты не сильно расстроен. Вы с ней давно вместе? – снова заговорил он.
Мне понравилось, что в его тоне не было ни насмешки, ни жалости. Спокойный разговор, какой мог бы происходить у двух близких друзей. Черт, я определенно хотел бы, чтобы у меня был такой близкий друг!

- Около года. Знаешь…я даже рад. Мы с ней из разных миров, – усмехнулся я, затягиваясь.
- Да, я заметил. Признаться, удивился, увидев ее с тобой. По-моему, вы действительно не очень-то подходите друг другу. Да и этому клубу ты тоже не очень подходишь, – он сдержанно улыбнулся, чуть прищурившись от сигаретного дыма, а я снова подумал, что он красив до невозможности. Да что это со мной? Почему я постоянно об этом думаю? Еще подумает что-нибудь про мою ориентацию. От этой мысли меня даже передернуло.

В этот момент дверь в клуб распахнулась и оттуда вывалилась шумная женская компания, в центре которой – о, нет! - вышагивала Машка. Она была горда собой, трезва, заревана – в общем, довольно эффектно и угрожающе выглядела.

Вся компания остановилась, как по команде, в двух шагах от нас. Мой новый знакомый неожиданно сделал ко мне шаг, подойдя чуть ли не вплотную – такой трогательный жест, вроде бы, он меня защищать вздумал.

- Держись, – прошептал он, пряча улыбку.

Глаза Мари сначала расширились от изумления, потом сузились от злости, она выпятила грудь, подошла к нам и громко, чтобы слышала вся ее свита, выплюнула мне в лицо:
- Педик! – потом перевела презрительный взгляд на моего нового знакомого и издевательски пропела: - Желаю удачи, красавчики!

Кампания размалеванных девиц зашлась в хохоте, они последовали за Машкой, выкрикивая еще какие-то оскорбления, кто-то затянул противным голосом «Голубую луну». Я стоял оглушенный, даже пальцы дрожали. Теперь она растрезвонит и во дворе, и в институте, пол города будут тыкать на меня пальцем, приличная девчонка на метр не подойдет, а главное, этот мой новый почти-друг наверняка шарахнется и убежит, даже не успев сказать, как его зовут…

- Женя, – услышал я спокойный голос нового знакомого и увидел протянутую для рукопожатия ладонь. Я удивленно поднял глаза: он еще и мысли читает?

Парень дружелюбно улыбнулся и пожал плечами:
- Раз уж нас с тобой чуть ли не поженили, давай хотя бы познакомимся.
У меня словно камень с плеч свалился.

- Саша, – улыбнулся я в ответ, с чувством пожимая его руку. У него вдруг удивленно поползли наверх брови:
- Вот это да! Никогда не видел, чтобы улыбка так преображала человека! Тебе очень идет, улыбайся чаще.

Я почувствовал, что розовею от смущения, но было так приятно услышать комплимент именно от него – чувствовалось, что он разбирается в таких вещах.

- Ты, наверное, модель? Или актер? – неожиданно выпалил я вопрос, который мучил меня все это время. Он отпустил мою руку, которую оказывается до сих пор держал в своей, и изумленно рассмеялся.

- С чего ты взял?

Вот блин. Кто меня за язык тянул? И что теперь – сказать, что он очень красив? «Голубая луна, та-тада-та», тьфу, дибилизм. И кто это придумал, что двое парней не могут по-человечески поговорить, не вызывая друг в друге непонятных подозрений?

К счастью, Женя, не дождавшись моего ответа, спас ситуацию:
- Вообще-то, я фотограф. Немного художник, но больше фотограф. Если ты мне когда-нибудь разрешишь поснимать тебя, я буду на седьмом небе. Все фотографы – маньяки. Мы не можем пройти мимо красивого или необычного. Знаешь, я однажды заплатил триста рэ одному старикану – чтобы сделать его фото. Мой друг решил, что я рехнулся, а я был счастлив! Но там был такой фактуристый дедок!

Я слушал его и ощущал, что на моих губах играет совершенно идиотская улыбка. Мне было так безумно уютно рядом с этим Женей – казалось, что мы всю жизнь знаем друг друга, просто были в разлуке, а вот сейчас встретились. Рассказывая про свое увлечение, он преобразился и стал еще красивее. И моложе. Глаза заблестели, на бледных щеках появился румянец, он жестикулировал и радостно улыбался. Я краем сознания отметил, что меня отнесли в разряд «красивого и необычного», но в этом не было ничего двусмысленного. Мне даже польстило. И мне немедленно захотелось увидеть этого «фактуристого старикана» и другие работы Жени.
- Слушай, у тебя какие планы на оставшуюся ночь? Мы можем где-нибудь продолжить знакомство, только не в клубе, если не возражаешь.

Услышав это предложение, я только пожал плечами в знак того, что мне все равно, и я пойду с ним хоть на край света. Я чувствовал себя настолько свободно, что хотелось заорать и высоко подпрыгнуть от радости.

Остаток этой ночи мы провели в удивительно уютном кафе на набережной. Столики в нем располагались прямо у огромного панорамного окна, и, казалось, что мы парим над водой. Я был поражен, что не знал о нем раньше, а Женя, посмеиваясь, сказал, что это кафе скрыто от простых смертных древними эльфийскими чарами. Так я узнал, что мой новый друг увлекается фэнтези и даже пару раз принимал участие в толкиенистких сборищах. До встречи с Женей я считал толкиенистов чокнутыми, но теперь отчаянно захотел оказаться одним из них.

Единственное, о чем я сожалел, что не мог похвастаться ничем столь же интересным, мне казалось, что рядом с ярким загадочным Женей я сер и слишком скучен. Но мой новый друг всю ночь смотрел на меня с таким восхищением, что даже моя пустая жизнь не смогла испортить мне настроение.

Мы расстались на рассвете – каждому нужно было к девяти в институт. Обменялись телефонами, примерными адресами, договорились созвониться вечером, после всех дел. Я шел домой, не переставая радостно улыбаться. За спиной только крыльев не хватало, а в гудящей от недосыпа и впечатлений голове то и дело возникали обрывки Жениных рассказов. Так, с улыбкой и с именем моего нового друга в мыслях, я вернулся домой и заснул, прикорнув на пару часиков перед походом в институт.