Разговор.. 10 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка: Bullet Fluke

В квартире пахло свежим ремонтом.  Она была совершенно пуста, но висела нарядная  люстра, которая играла всеми цветами радуги электрического света, а в центре комнаты стоял красавец диван, недавно купленный доктором для новой квартиры. Когда она все это увидела, сразу захотелось убежать. Все выглядело  нарочито и обыденно. Сошли на нет  все волшебные нотки танца в ресторане, объяснения, и даже аромат поцелуя казался детским и совсем невинным.
-что…что не так?
-все.
-что все?  Ты и я. Мы одни. Что тебя тревожит?
-вот этот диван и люстра. Эти пустые стены.
-а ты не смотри на диван. Стены не пустые, смотри, видишь этих двоих?
- наши тени.
-Смотри, какие они красивые. Стоит дюймовочка, а рядом какой- то тип, но жутко привлекательный.
-этот тип слишком торопится.
-да, потому что все это нам не нужно. И вот это не нужно, и вот это…
Он стремительно снял пиджак, сорвал галстук  и дотронулся до ее блузки.
-Все это становится похожим на оперетту.
-ты видела в оперетте возбужденных мужчин?
Она вдруг рассмеялась и ее глаза стали влажными. Вся она как-то расслабилась  и успокоилась.
Он присел на край дивана и прошептал:
-иди ко мне, милая.
Она, словно во сне стояла, не двигаясь, ее глаза были полуприкрыты.
Он вскочил, подхватил ее на руки и уверенно произнес:
-доверься мне. Это наш остров. Необитаемый. Ты единственная женщина, а я мужчина.
-вокруг бегают одни обезьяны…
-и обезьяны тоже. Но мы всех прогнали, разожгли костер и сейчас ты …
-как дикарка станцую танец.
-но только для меня, вернее со мной….вот так!
Музыка билась о стены  «острова». Тени  лизали своими языками окно, потолок,
Хрусталики люстры, пропадали ненадолго и снова появлялись. И выстроились в шеренгу стоны, и захлопали порочные голуби, и растрепалось время календаря, и зашептали домовые…

Шуршат шальные шторы
Шесть  шепотов, шесть шхун,
Шаман, шторм, шелест, шорох 
Шаров  шабаш и шум.
Нелегкое  Не с негой
Неспешно норовят
Небречь  недоумением,
Нарушить, наряжать
Лекалами  линейность
Лиричностью луну.
Луга ласкают  леность
Левкои льют: «Люблю»….
Алеют астры адом,
Альбом  альтернатив,
Анис  алкает  амбру
Адонис  апокриф.
Ввязался ветер с воем
В великолепный  вист
Вершина с водопоем
Верлибр  впустить  велит.
Успеть  упасть, упиться
Умолкнуть, усмирить
Угреться и умыться
Унять  и усыпить.
 
И родилось утро………………………………..
-никуда я отсюда не пойду.
-смешной, ты забыл, это квартира твоего  друга.
-который уже несколько раз мне звонил.
-начался новый день, и в нем все будет не так, как вчера.
-а я буду в этом твоем  дне?
-мне кажется, ты сам  не знаешь.
И в этот момент он задумался. Она права. Но как же хорошо, что она не спрашивает меня о любви.
Пока  неизвестность изводила его, он был полон любви,  упивался ею, а сейчас наступило спокойствие, уверенность  и будто и не надо уже ничего. Просто лениво, хорошо, и все.
 

Прощаясь, у ее дома он сказал:
-я позвоню тебе.
-не надо.
Это банальное «я позвоню тебе», подумала она и, развернувшись, тихо ушла.
Иногда утро бывает безжалостным. Слишком реальным и глупым.
               
 (продолжение следует)