Часть 1. Идейство

Митин Денис
продолжение... начало [http://proza.ru/2009/11/15/477]

ВыЖитьХотите?


Являю озарение собой
Пыльная книга.





.. тУк...тУк...тУк...тУк...

Это невозможно описать словами.
Нет слов, что бы объяснить это.
А может, Это и есть слово?!

... тУк...тУк...тУк...тУк...

… Я…
… Есть…
… Не было. Есть…
… Не было. Есть. Не будет…

... тУк...тУк...тУк...тУк...

Это осознание!  Но осознание чего?
Тьма.
– Что такое осознание? – мимолетная вспышка.
И вновь тьма.
– Хорошо ли тьма? – снова вспышка.
Тьма.
– Была ли вспышка?
Озарение:
 – Была!

Часть 1.

Идейство

Жизнь – это энергия, движущаяся сама в себе,
питающая сама себя, для самосознания.


[{]...0

Любое дело начинается с идеи.
У меня возникла идея написать эту книгу; я написал.
У тебя возникла идея прочитать эту книгу, и ты читаешь.

В начале возникла идея. И сотворился мир. Именно идею называют Богом.
В начале была тьма. Потом вспыхнула идея. Идея – свет. Нет идеи – тьма. 
В идею верят. И она развивается. Она попадает в благоприятную для развития среду.
Вот оно – рождение. Мысль. Мысли – это внутренние суждения, оценка возникшей идеи.
Да? Нет? Быть или не быть этой идее? Значит, мы думаем, для того чтобы признать идею;
или не признать ее. Все что делается – делается по идее.

Идея тогда становится силой, когда овладевает массами. (Ленин)

«Вот это идея!» – говорим мы, когда придумываем, какой ни будь план.
План упорядоченных действий, продиктованных последовательным мышлением.
Принимаю идею. Не принимаю идею.

Удачный план – план, соответствующий ожиданиям. Когда подбираешь действия,
которые реализуют желаемое, то невольно очаровываешься легкостью бытия.
Но разные события рассеивают очарование во времени.

И мы ищем новые идеи. Мы хотим очароваться. Быть заколдованными. Мы – чародеи.
Чарующие идеи по образу и подобию своему сложились в образ и уподобились себе.
Идея действия. Деяния. Идейство. Ты захотел прочитать эту книгу, и ты читаешь ее.
Ты даже не знаешь, захочешь ли ты дочитать ее до конца. Как пожелаешь.
Ведь эта книга о желаниях. О том, кто что желает, и как это происходит. Совпало?

«Просто совпало», – часто говорят мне, если случается чудо. «Конечно, совпало», –
говорю я в таких случаях, – «Совпало мое внутреннее намерение и внешняя
действительность. Я так и хотел. Разве это не чудо?!».
– Чистая случайность. Просто повезло. Вот если бы ты регулярно мог так делать,
всегда, когда захочешь, вот так-то бы – да.
– Чудо всегда свершается, когда я этого хочу. То, что я хочу искренне, без сомнений.
Сомнения искажают реализацию. Сомнения разрушают магию чар. Чем сильнее сомнения,
тем слабее магия. Только искренняя вера вершит чистое чудо. Вера в светлую идею. Озарение. 

... тУк...тУк...тУк...тУк...
Она вспыхнула. Она вспомнила, что ее не было, но она есть, и она вспыхнула своим воспоминанием.
А зачем? Что ей помнить? Что она есть? Зачем? Вокруг пустота... И она погасла...
Тьма.

И там, и там, – все едино. Значит, смерти нет? Но ведь они пытаются спасти меня.
Зачем? Какой в этом смысл? Они боятся потерять меня, хотя им всем все равно.
Им нет до меня ни какого дела. Это все игра. Это их страх смерти.
Но ведь ничего не теряется. И они это знают и все равно боятся.
Теряя меня, они теряют частичку себя. Может быть, все же есть смерть?
Может это только некий буфер?

Обмен вероятностей. Центр развития. Начало начал. Бесконечность возможностей.
Призывы со всех направлений. Всеобщее восприятие. Вездесущность. Я – Бог?!

Сделай, что ни будь. Сотвори чудо.
Они обращаются ко мне? Кто я, если я – Бог? Кто они? Кто я? Зачем? А смысл?
Обязательно нужно вернуться! Вернуться? Куда? Надо открыть глаза. Они поймут,
что я не умер. Пульс! Биение в промежутке. Я попал в колею потока энергии.
Я возвращаюсь? Туда? Какая разница, когда все едино. Реализуй поток. Живи.
Узнай, какие они – просящие. Это только игра. Возможно познав их, я познаю себя.

Я?! Вот оно все как устроено! Интересно. Круговорот. Осадки. Последовательность.
Свет. Звуки. Воздух. Предметы. Реализация. Что я хочу? Узнать! Я все могу себе
позволить. Нет. Так я не узнаю ни чего. Нужны ограничения.

Есть история прошлого.
Я есть в ней. Есть все противоположности друг друга и я среди этого.
Я родился и вырос. Воспоминания…
Вот это – мир. Вот это – я.

Я в игре.


[{]...1

– Думаешь?
– Да, – смущение, – В смысле?
– Ты думаешь о смысле?
– С чего ты взял?
– Ты не думаешь о смысле происходящего вокруг?
– Думаю.
– Ну вот. Я тоже.
– В смысле?
– Ты думаешь: а смысл? Ты хочешь знать, что все это значит?
– Конечно. Я хочу знать, что ты хочешь от меня.
– Ты предаешь этому значение. Ты знаешь, для чего ты пред-назначен?
– Кто ты?
– Ты задумался: Кто я? Кого ты ожидаешь?
– В смысле? Кого я ожидаю?
– Ты ни кого не ждешь. Ведь я пришел?
– Ты может, обознался?
– Ты думаешь, что я ошибся. Я ошибаюсь?
– Кто ты?
– Ты сомневаешься. Что-то захотел ты изменить?
– Я? Изменить? Нет. Все нормально.
– Ты ни чего не хочешь. Но ведь ты о чем-то думал?
– Я забыл. Ты сбил меня с мысли своими вопросами.
– Ты забыл свои сомнения. Ты разве не доволен?
– Вот ведь! Вдруг было что-то важное.
– Ты думаешь, что все это важно. Тебе разве не достаточно?
– Что ты хочешь?
– Мы на одной волне; ты мне интересен. Расскажи мне, чем ты занимаешься?
Что тебя увлекает в этой жизни?
– Я?! Я занимаюсь консультированием.
– Ты консультируешь, как я. Что дальше?
– Я придумываю рекламные ходы.
– Ты, как я, влияешь на мнение людей. Что еще?
– Для чего ты все это расспрашиваешь?
– Ты вспомнил, что-то важное. Мы можем подружиться?
– Как я подружусь с тобой? Я тебя совсем не знаю.
– Я такой же, как и ты. Хочешь расспросить меня, о чем ни будь?
– Так же, как и ты? Ты тоже занимаешься рекламой?
– Да. Я тоже и рекламой занимаюсь. А как, ты думаешь, я влияю на мнение людей?
– Как ты влияешь?
– Я исполняю их желания. Ведь все мы исполняем что-то друг для друга?
– Ну да.
– Согласен. Ну что, можем мы дружить?
– А что такое друг в твоем понятии?
– Мы будем ввязываться во всякие затеи. Ты хочешь всех свести с ума безумною рекламой?
– Ты действительно такой же, как и я! Ты гашиш куришь?
– Курю. Почему бы то и нет? Гашиш возносит мысли. Хотя, ты знаешь, есть и кое-кто,
кто этого боится. Но я думаю, так же как и ты: Мысли в клетке не удержишь.
– Ты здорово сказал! Пойдем, где-нибудь покурим. У меня есть все с собой.
– У тебя все с собой. Пойдем. Потому что у меня есть кое-что и для тебя!
– Да, теперь я понял. Мы с тобой действительно похожи.
– Ты все понял. Ну что, куда пойдем?
– У меня назначена здесь встреча. Когда ты подошел, я ждал знакомого.
Сейчас он подъедет, и у него в машине мы курнем.
– Как хорошо все складывается. Чей гашиш будем курить? Твой или мой?
– Конечно мой! Я беру через один канал. Он из Ирана.
– Ты думаешь, твой гашиш лучше? Давай покурим сначала мой, а после твой.
– Ты не поймешь от моего эффекта.
– Ты действительно думаешь, что твой лучше. Поэтому я предлагаю,
может быть его оставим на потом?
– Ты любишь повкуснее на десерт? Да! А как тебя зовут?
– В паспорте написано, что я Алексей. Некоторые друзья меня иногда называли
Алаадином. Можешь звать и так и так. А можешь просто – Ал.
– А я Макс.

– Слой, привет. Я здесь, – раздалось из остановившегося рядом с ними автомобиля.

- Привет, Прилив, – отозвался Макс.

– Привет, привет. Меня впереди идущие машины задержали. Слой, давай садись.
Мне надо еще в офис.

– Слой – это для друзей, – Максим открыл заднюю дверь и кивнул Алу,
приглашая, – Садись. Сейчас ты познакомишься еще с одним таким, как мы.
Слой сел рядом с Алом.

– Прилив, знакомься, это Ал. Это Прилив, тот которого я ждал.

– Привет, привет. Я очень рад притоку новых мыслей. Мне кажется, что ты тоже
полон креатива, – Прилив протянул руку Алу и приветливо улыбнулся.

– Привет, Прилив. Значит ты тварь?
Прилив напрягся.

- Творить, тварить – варить «Т». Т – это символ, стрелка-указатель. Кто тварит,
тот приправами воду мутит, чтобы задать направление.

– А ты – чувак! Прикольно завернул. Значит, я не ошибся, когда тебя определил.
А ты, Слой, для нас что ни будь, придумал?

– Да. Слушай. Я разработал вам название. Вот посмотри:

----------------------------
ООО «Со вкусом»
В меру приятные мероприятия.
----------------------------

– Ты думаешь, что это схавают?

– Конечно, схавают. Ведь ни кто не хочет обломать свой праздник или корпоратив, – Слой
обратился к Алу, – Прилив работал на радио ди-джеем, а теперь занимается эвентом.

- Эвент? Организовываешь мероприятия?

– Только начинаем. Пока был всего один заказ. И все прошло сверх успеха.
Вот Слой нам забабахает рекламу, и мы развернемся в полной мере. Со вкусом.
Мне нравиться. В меру приятные… – может быть немереные мероприятия?
В меру приятные? Как Вы намерены отдохнуть? Слой, это то, что надо!
Не плохо ты придумал.

– Может быть, тогда курнем?

– Гашиш? Меня с него как-то странно подгружает. Ты же знаешь, я ведь предпочитаю пиво.

– И так и так сознание меняется, – сказал на это Ал и достал из кармана небольшой
кожаный чехол. Он извлек наружу тоненькую изумрудную змейку с черной короной
на голове. В ее плавных изгибах причудливо отразились и сверкнули огоньки.
Корона тоже заиграла огоньками.

– Красивая фигурка, – Слой очарованно смотрел на змейку, – Что это?

– Один искусный мастер сделал эту трубку специально, чтобы через нее вдыхали
дым тлеющего гашиша.

Прилив перегнулся через свое сидение:

– Можно посмотреть на эту красоту?

– На. Смотри. Используй по назначению, – Ал отдал трубку.

Он достал из чехольчика зелененький цилиндрик и пальцами сплющил его в лепешку.

– На, Слой, взгляни, понюхай.

Слой взял гашиш, понюхал и закрыл глаза:

– Пахнет изумительно.

– Через такую трубку, почему бы не курнуть? – Прилив про-тянул трубку Слою, – Давай
чуть-чуть покурим. Уговорили.

[{]

Но я вспыхиваю! Для чего? Надо решить, ведь это что-то значит!
... ЖитьНеЖить?.. Решения  нет. Пора гаснуть! ... ЖитьНеЖить?.. 
Я не хочу гаснуть. Ведь меня не будет!?  Это плохо. Плохо не быть.
Быть хорошо! Но зачем быть? ...ЖитьНеЖить?.. Выбор томителен,
я устаю. Надо гаснуть! Да, погасну, а что потом? Вспыхну ли я снова?
Я больше так не могу! ... ЖитьНеЖить?.. Нет, я не буду гаснуть!
Надо решить эту задачу! ... ЖитьНеЖить?.. Что такое жизнь? Я есть,
значит, я живу? Но живу ли? Я просто существую, я – здесь;
могу гореть, могу погаснуть! ...ЖитьНеЖить?.. у меня есть выбор.
Есть ли Он? Что такое выбор? ... ЖитьНеЖить?.. Выбираю ли я?
Или что-то навеивает мне это? Что? Я устаю, мне надо решать быстрее!
... ЖитьНеЖить?.. Куда торопиться? Жизнь – воспоминание, а что помнить,
если ты просто есть, всегда, в одном месте, в одном обличии... Нужна
другая вспышка! Я буду наблюдать за ней, и все пойму! ... ЖитьНеЖить?..
А вдруг, нет другой вспышки? Ведь ни где, ни что не вспыхивает. Я – одна!
Значит гаснуть? Совсем? ... ЖитьНеЖить?.. Я вспыхиваю и гасну, – мерцаю.
Я это чувствую! Что это? Я помню, что меня не было, значит, я есть!
Вот она – Вспышка! – это мое озарение. Мое озарение, что я есть,
я существую!

[{]

– Да, хороший гашиш. Так уносит.

– Конечно, ведь это не какая-то там шала. Самые-самые сливки собраны в маленьком
комочке, – Слой в задумчивости смотрел на истлевший серый пепел, оставшийся от
маленького сказочного зеленого комочка. В машине, между монотонными ударами,
скользнула тихая мягкая мелодия.

[{]

Гашиш, на самом деле, страшный. Что-то вспыхивает в голове, но что? Это не вспышка.
Это чернота. Она тянет в себя. Надо расслабиться. А может, расслабляться нельзя?
Надо вырваться! Чернота затягивает. Я даже ни о чем не думаю. Светло.
Свет – это мысли. Надо собраться духом. Очень ярко! Надо слабее. Расслабиться?
Я очень легок, меня несет! Верх? Вниз? Очень быстро лечу. Я не понимаю куда! Надо
посмотреть. Но ведь глаза открыты! Пить. Есть же «Пепси»! Пей! Все будет нормально.

[{]

Слой закурил сигарету и выпустил большую струю дыма. Дым достиг лобового стекла,
образовав призрачную связь с миром. Вдох-выдох. Дым заполняет легкие и выходит наружу.
Я ощущаю свое дыхание. Глядя на тлеющую сигарету, Слой медленно облизывал губы и
молчал. Мыслей не было, только восприятия. Ощущение тленности и страх, зарождающийся
где-то в глубине.
 
– Слушай, Ал. Я тут недавно вспомнил одну ситуацию.
Представляешь, иду однажды по улице, и вдруг подумал: «Вот сколько различных историй
про то, как люди заключали сделку с Дьяволом. Ведь были люди, которые продавали свою
душу взамен всяким благам. И сделать это не так уж и сложно, – готов продать душу, и
Дьявол тут как тут. Мне вдруг стало интересно: если Дьявол существует, значит,
существует и Бог. То есть, вызвав Дьявола, я узнаю ответ на вопрос: Есть ли Бог?
Если Дьявол явится ко мне, то Бог – есть. А на нет и суда нет.

– Подожди. Получается, что если Дьявол явится к тебе, значит, есть и ад, в котором
ты будешь, вечно терзаем за эту сделку. Есть ли выгода в таком контракте?
– Переговоры могут по-разному закончиться. Я могу и отказаться. Естественно я
поинтересуюсь у потенциального партнера условиями договора. В любом случае – взять
паузу для размышления. Попроситься на ознакомительную экскурсию. Контракт довольно
рискованный. В общем, дело не в контракте. Я могу узнать, правда ли все это или
глупая сказка.

– В сказке – намек.

– В общем, я остановился и сказал вслух: «Я готов продать свою душу. Явись ко мне тот,
кто исполнит мои желания». И я пошел дальше. Я пошел на встречу переменам в своей
жизни. Совсем скоро я буду могущественным. Я почему-то верил в это. Я был уверен!
С тех пор прошло примерно пол года. В жизни у меня произошло много перемен.
Я развелся с женой, и вокруг меня возникли девушки, которые практически буквально
реализовывали мои сексуальные желания. Я стал свободен, и они не посягают на мою
свободу, а просто сменяют друг друга. Пару раз их было две одновременно. А однажды –
трое разом. Мы с Нектаром подцепили трех девчонок. Две сестры и их подружка. Три
уставшие от условностей девчонки впервые пришли в клуб, чтобы оторваться по-полной.
В общем, в сексе у меня все реализовалось.   
Я ушел с работы, и теперь занимаюсь, чем хочу. Я сочиняю различные истории, и мне
платят за это. Они восхищаются моим талантом выдумщика, ведь мои сюжеты помогают
им продавать. А я стал получать столько денег, что мне хватает на все мои приколюхи.
Я перестал нуждаться.
Я просыпаюсь, когда хочу, и еду к кому ни будь в гости или к заказчику. Я общаюсь
только с теми, кто мне нравиться. Если мне не нравиться человек, то он как-то
ненавязчиво исчезает из моей жизни, я просто перестаю его встречать, даже случайно.
Живу – кайфую.
В общем, я понял, что моя жизнь существенно улучшилась. У меня практически нет проблем.
Мне просто везет. И я, вдруг, вспомнил! Неужели сделка с Искусителем состоялась?!!
Я ведь не помню, чтобы мы общались. Я не подписывал договор кровью.

[{]

– Ты опять поранился? – мама пошла, доставать йод и бинт. Кровь медленно выступала из
ранки и, собравшись в яркий алый шарик, выпустила ручеек, который устремился по пальцу
в поисках пути. И вот, обрыв... Капелька за капелькой она стекала на пол, образуя
грязно-красную лужицу. 

«А может я, на самом деле, лежу в психбольнице. И все это мой бред. Мои грезы.
Мне поставили успокоительный укол, и я больше не вижу белого потолка, войлочных
стен, лиц, склоненных надо мной. И ни что из этого не мешает мне бредить, витать
в моем, только в моем, мире. А то, что называют смертью, – лишь окончание действия
лекарства. Я увижу яркий свет. Лицо врача. Мягкий голос медсестры... Как проверить
это? Мне нужна боль! Сильная боль. Вот он, смысл щипания. Ущипните меня. Но ущипну
себя лишь я, да и то в галлюцинации. Надо видеть кровь. У приведений нет крови.
Найти что-то острое и резать кожу. Лезвие... Вот почему блеск остроты притягивает!
Он манит к разгадке. Она страшна, она пугает своей бесконечностью.
Наверно это и есть ад».

[{]

– Я боюсь. Мне так хорошо, что я ожидаю за это расплату. Наверно, это очень дорого
стоит, и мне не по силам будет расплатиться.

– Ты не готов к расплате, вот ты и боишься. А ты подготовься, и страх уйдет.

– Я не знаю, к чему готовиться. Ведь я не помню договор.

– Видимо ты был сильно опьянен в момент сделки, если у тебя такие глобальные провалы
в памяти.

– Ты хочешь сказать, что Дьявол – клафилинщик?
Ал засмеялся.

– Ты знаешь, я так радуюсь твоим рассуждениям. Ты так искренне переживаешь, что твоя
ситуация пленяет меня. Значит, ты думаешь, что все же заключил сделку, но не помнишь
условия договора?

– Я не сформулировал свое желание, которое готов бы был осуществить взамен отсутствия
души. Я не мог подписаться под тем, чего не знаю.

– А если ты чего-то не знаешь, как же ты можешь осознать явления чего-то неизвестного.
Тебе просто необъяснимо, из чего состоит подобный договор. У тебя есть литературный
сфантазированный образ заключения сделки с Дьяволом, но это лишь метафора. Реальность
происходящего ты не можешь себе объяснить, вот и ищешь различные подмены. Объясняешь,
как можешь. Потому что очень переживаешь. От чрезмерных переживаний – сильно
напрягаешься и не воспринимаешь объяснения. Мысли мешаются. Собери их и разложи
по полочкам событий. Сгруппируй их по их достоинствам, и дай им определения. Вот
тогда ты и определишь все, что с тобой происходит. Все станет ясно и определенно.
Объяснение есть, только ты его не знаешь. Не умеешь объяснять определенные явления.
Но если ты уже определил те явления, которые нужно как-то объяснить, то их уже можно
объяснить. Ты их выделяешь из массы общих естественных для тебя явлений.
Ведь у тебя есть объяснение того, что для тебя является естественным?

Ал внимательно смотрел на Слоя. Тот находился в глубокой прострации. Его пальцы
сплющивали комок гашиша в тонкую полоску, которую он скручивал в трубочку и снова
плющил, чтобы еще раз можно было закатать спиралью полученную лепешку.

– Слой, это я задал тебе вопрос. Ты разделяешь явления на сверхъестественные,
естественные и неестественные? Точнее, что для тебя является естественным?

– Слушай, Ал, не загружай. Я и так не очень уверенно себя чувствую. Знаешь,
какая путаница у меня в голове иногда бывает? Я не я. Иногда, кажется, что
сейчас произойдет щелчок и все лопнет. Все. Останутся только страдания. Я даже
не знаю, буду ли я помнить эту жизнь. Мне кажется, что не буду. Все растает,
как сон к утру. И я даже не буду понимать, за что я страдаю.

– А разве ты сейчас не страдаешь?

– Сейчас? Иногда. Когда задумываюсь. Если не думать, то все просто супер.

– Можешь мне объяснить, в чем заключаются твои страдания.
– Мои страдания? Я не знаю, кто я и зачем все это, все что происходит вокруг.
Я вообще ни чего не знаю. Наверное, в таком состоянии люди и уходят в монастырь,
замаливать свои грехи перед Богом. Они отказываются от всего того, что получили
от Дьявола.

– Пойми, Бог и Дьявол одна и та же сущность, ее светлая и темная сторона. Эта сущность
внутри всего: во мне, в тебе, в дыме, в словах. И все мы в совокупности – эта сущность.
Она вечный опыт самопереживания, доказательство сущности. Этому соответствует все.
Все создано ей по своему образу и подобию. И каждый человек, который хочет обрести
свой образ или вернуться к подобию выбирает своим ориентиром одну из сторон. Тот,
кто отказывается от земных желаний и живет благодушно, тот идет к свету и обретает
умиротворение. Кто переполнен желаниями и жаждет власти, тот погружается во тьму.
Но это все фантазия. Игра ума. Сущность она – всегда одна. Она перетекает сама в себя.
Сама себя заряжает. В отрицательном заряде она для нас тьма; пустота. А в положительном
– озарение; свет. Но это определения, потому что она не ограничена зарядами.

Слой замер. Он словно окаменел, воспринимая слова, как свои осознания.
Ал послюнявил пальцы и протер пересохшие губы:

– И когда ты обратился к Дьяволу, ты направил свою сущность к тьме. Но, наверно,
у тебя нет четких желаний и властолюбия. Поэтому тебя и тянет к озарениям. Все что
происходит вокруг, – совокупность твоих желаний. Именно ты решаешь, чему быть. Ты
творишь себя, через мир созданный тобой. Рад. Блин, запутался. Рай и ад находятся в
одном месте. Здесь. И все это не вечно, а теперь. И только ты определяешь, где твое
место, и как долго ты будешь в нем находиться. Что породило твои страдания?
Безысходность. Ты пытаешься найти выход. Но выйти ты боишься. Это даже не страх. Это
страх страха. Ты боишься испугаться того, что тебе еще не ведомо. Но ты там уже был. 

Ал достал сигарету, зажал ее между пальцев и задумался. Слой тоже потянулся за
сигаретой, сверкнул зажигалкой, предлагая Алу прикурить.

– Не надо. Я сам прикурю.

– Ты хочешь сказать, что Бог – это я? – выдохнул Слой следом за струей дыма, – Тогда
кто ты? Кто другие люди? Тоже боги? Че-то я парюсь оттого, что ты говоришь.

[{]

Я попал. Куда я попал? Кто-то рядом. Они говорят между собой. Обо мне? Кто они такие?
Кто я? Я вообще ни чего не контролирую. Где я? Хуууу… Я в машине. Родился, живу,
курнули. Прикольный музончик играет. Так, где мы? Парковка. Че за место? С кем это я?
Тьфу, вот ведь нахлобучило.

[{]

– Парни, есть что-то попить? Меня как-то вставило серьезно, я вообще все потерял. 
Прилив сидел на заднем сидении и поглаживал свои щеки. Кожа ощущалась, как-то
по-особенному, словно на лицо натянута резиновая маска.

– Мы про тебя совсем позабыли. Я прям, вздрогнул, – Слой и Ал дружно выпали в
беззвучном смехе. Прилив закурил сигарету и снова спросил:

– Есть вода? Я че то совсем потерялся.

– Ты знаешь, чем отличается «Пепси» от «Кока-колы»? – Слой протянул бутылку Приливу,
и тот сделал жадный осторожный глоток, – «Пепси» сначала горчит, а потом оставляет
сладкий привкус, а «Кока-кола» – наоборот.

– Да?! Ты тоже это заметил? Большинство людей не понимают разницы. Да и, просто,
не думают об этом.

– А мы курнули и своеобразно размышляем о жизни. Мы анализируем взаимосвязи.
Мы смотрим вглубь, – голос Ала плыл по салону, растворяясь в обшивке, – Мы –
мыслители.

– Многие великие люди курили траву.

– Философы, поэты, ученые. Каждый по-своему, они постигали Мир. И Мир открывался им.
Они увидели маленькие различия, недоступные многим.

– Как ты думаешь, мы добьемся чего-то стоящего в этой жизни? – спросил Слой у Ала.
 
– Смотря, что ты хочешь достигнуть. Все приходит и уходит. Вопрос в том, захочешь ли
ты удержать пришедшее; или даже, сможешь ли?

– Обычно привязывается всякая дрянь, и от нее не отвяжешься, как не старайся.

– Ну вот, какие у тебя остались ценности?

– Почему остались? Они есть.

– Отбрось есть, пить, секс, различные развлечения; что еще тебя держит в этой жизни?

Что меня держит в этой жизни? …ЖитьНеЖить?.. Музыка... Кино... Сладости... Трава? Идеи!

– Я живу идеями! Выдумываю всякие штучки и кайфую.

– Вот именно, ты выдумываешь. Вся твоя жизнь – выдумка. Кто ты? Плод собственной фантазии.

– Ну, да. Я – фантазер, – Слой оживился и в знак этого покрутил перед собой руками, –
Реализовывая свои фантазии, я реализую себя.

– Что тебя побуждает к самореализации?

– Я не думал об этом. Просто делаю жизнь интересней. Для себя, и для других, для тех
кому интересно то, что я делаю.

– То есть ты делишься излишками своей фантазии с теми, у кого фантазии нет?

– Ну, да. Наверное, да.

– Людей всегда привлекала любая необычность. Рутина буднич-ной монотонии вводит в транс
и зомбирует, – Прилив сделал театральный жест ладонью и добавил, –  Нужны отвлечения.
Нужна отстраненность от непрерывного потока однообразных дней. 

– Каждый фантазирует внутри себя, но не каждый придает должного значения своим
фантазиям, – поддержал его Слой.   

– Все, что вокруг, – это знаки. Каждый видит в них что-то для себя, но в большинстве
своем все ошибаются. Все утратило свое значение, опыт искажен. То, что вокруг нас,
навязано корыстными людьми. Они привили всему новые выгодные для себя значения.

– Да ладно, это ты уже гонишь!? – Прилив успокаивающе повел рукой.

– Раньше ни кто не работал. Соберут ягод в лесу или поймают какое ни будь животное,
вот и сыты. Кто чем хочет, тот тем и занимается. И денег ни кому не надо. Обыгрывание
разных ситуаций, которые были раньше – вот и все обучение; это и история, и философия,
и развитие жизненных навыков. Перед охотой люди вспоминали опыт прошлых охот.
Сегодняшние ученые называют это ритуальным танцем, что-то вроде поклонения богам.
Но это просто была игра на вспоминание и закрепление навыков охоты. Тренировка.

– Разве охота в те времена не была работой? – Прилив широко улыбнулся, затянулся
сигаретой и выдохнул дым в приоткрытое окно, – Кто-то охотился, кто-то готовил еду,
кто-то изготавливал одежду. Работал натуральный обмен. Были и руководители процессов,
которые давали указания и пользовались большими благами, чем остальные.

– Люди все делали только для самих себя. На охоте лидировал самый ловкий. Он был как
капитан команды. Конечно, были и старейшины, которые следили, чтобы опыт прошлых удач
и ошибок сохранялся и передавался следующим поколениям. Они следили за играми,
имитирующими жизнь. Это были одновременно: и тренировки, прививающие навыки охоты и
собирательства, и спектакли, трактующие различные жизненные ситуации, и уроки,
разбирательство в возникающих бытовых разногласиях, некое решение споров и сомнений
соплеменников. Старики сохраняли прошлый опыт для резвящегося молодого поколения.
И молодое поколение сохраняло стариков, как опыт. Конечно, были руководители,
принимающие окончательные решения в случае разногласий. Но делали они это не из
корыстных побуждений, а ради сохранения своего рода. Потому как, человек не разделял
себя на себя в себе и на себя для других. «Они – такие, как и я. Я это они. Мы одно
целое. Род», – считал он. «Рождение детей приумножает меня, ведь они тоже родят детей,
подобных мне. Когда кто-то умирает, я теряю часть себя, ведь это частичка моего рода».
Люди жили для своего рода, как для себя и не было корысти в их сознании.

– Но ведь она появилась откуда-то, эта самая корысть?

– Всегда выживает сильнейший. Тот, кто развивает ловкость и смекалку приспосабливается
к жизни лучше остальных, и у него больше шансов выжить в опасных ситуациях. А самый
ловкий и смекалистый в какой-то момент понимал, что он один такой. Он один. Для него
меркло понятие рода. Он возносился над родом, в нем происходило разъединение на себя
и на род, – Ал провел ладонью по лицу и сделал глоток воды, – Род отходил от  таких
соплеменников, и те начинали жить самостоятельно, по своему видению жизни. Они и стали
родоначальниками корыстной жизни, стали жить только для себя. В их сердцах отмирало то,
что в последствие Христос пытался вернуть людям, называя это любовью.
      
Прилив решил затянуться и заметил, что сигарета истлела почти полностью. Он аккуратно,
чтобы не уронить пепел, выбросил окурок в окно и закурил новую сигарету:

– Откуда ты все это знаешь?

– Об этом есть сказание в «Пыльной книге».

– Что это за книга?

– Под пылью скрыта истина. Так в «Пыльной книге» и написано. Любовь – чистое принятие
светлого и темного без разделения и искажения. Без любви идет блуждание по лабиринтам
пыльного сознания. Пыль это ловушки для любых стремлений. Пыль создана в отвергнутом
клещами сомнения. Кто допускает пыль в сознании, у того жизнь тянется, цепляясь за
неприятности. Окружив себя не принятым, все превращается в тянету. И когда приходит
осознание загаженности жизни, возникает ненависть к окружающим тенетам. Кто в такой
путанице будет жить счастливо? Тот, кто вернет чистое начало, без паутин и залежей;
тот, кто в сознании свободен от сплетенных схем. Любовь – неограниченна; границы
обозначаем мы. 

– Надо тебя познакомить с Нектаром. Он тоже любит порассуждать о любви.
 
– Да, на самом деле, Ал, тебе нужно познакомиться с Нектаром, –  оживился молчавший
до этого Слой, – Они с Приливом вместе как-то замутили…

У Слоя неожиданно зазвонил телефон. Он вздрогнул и начал вглядываться в цифры,
всплывшие на дисплее. Видимо звонивший был не знаком его телефону.

– Да. Я Вас слушаю.

В салоне машины отчетливо раздался звонкий и заводной голос:

– Максим? Привет. Меня зовут Виктор. Я устраиваю вечеринку и сейчас готовлю рекламу,
и задумался, чем бы таким необычным привлечь тусовщиков. Мне твой телефон дала Даша,
сказала, что ты генератор идей. Сможешь ты и мне что ни будь придумать?

– Конечно. Я буду рад оказать эту услугу. Тем более знакомому Даши. Она общается
только с интересными людьми. А это значит, что мы друг другу будем интересны.

– Отлично! Я могу встретиться прямо сейчас. Мне куда-то подъехать?

– Мы на парковке ТЦ «Товаровед» как раз думаем, куда сейчас поехать.

– Супер. Я через две минуты буду. Посидим внутри в кафе, все обсудим.
– Договорились. Я тогда иду в кафе занимать столик поудобнее.

– Все. Пока. Увидимся.

– До встречи.

Слой с увлечением заносил номер только что звонившего Виктора в свой телефон. Ал
улыбался этой манере своего недавнего знакомого. Совсем не напрягаясь, он встретил
человека, с которым ему интересно общаться. «Стало, как и должно было быть»

– У меня сейчас встреча с заказчиком. – Слой подул на телефон и пару раз чмокнул губами
– Не хотите поприсутствовать? Посмотрите, как я веду свои дела.

– Давай пойдем вместе, если ты считаешь, что так будет лучше, – принял приглашение Ал,
– А то вдруг пожалеешь.

– Да нет. У меня все просто. Я являюсь тем, кто я есть, выявляю задачу и решаю ее.
Мне говорят свои пожелания, я задаю уточняющие вопросы и нахожу решение. Главное надо
четко сформулировать, что действительно нужно сделать, чтобы добиться ожидаемого
результата. Давай сделаем еще по затяжке и пойдем творить во имя творчества.

– Мне надо встретиться с Нектаром. Он меня ждет в офисе. – Прилив набрал номер на своем
телефоне, – Привет. Ты на месте? Я у «Товароведа», сейчас выезжаю. Буду через минут
десять-двадцать, в зависимости от ситуации на дорогах. Увидимся.

Прилив отключил свой телефон и задумался:

– Слой, а почему ты за рулем моей машины?

– Мы решили прокатиться. Ты сказал нам: Езжайте. А я не поеду. Я не ориентируюсь.
И уступил мне место.

– Да. Я действительно тогда потерял все ориентиры.

Все засмеялись.

– Ну что? Давай затянемся, да начнем расходиться, – Слой отщипнул лепешку от комка
гашиша, тщательно приплющил ее и бережно положил в изумительную корону змейки Ала.
Посередине этой короны круглая сеточка скрывала отверстие, через которое сквозь тело
змеи до самого кончика хвоста уходил дым. И повинуясь длительному вдоху, устремлялся
в глубины легких. Задержка дыхания. Усвоение. Выдох. Улыбка. Легкость. Кайф.
Ал, слегка, поджег зажигалкой свою ляпушку гашиша и носом вдохнул тоненькую струйку
дыма:   

– Как вкусно пахнет.

– Никто еще не додумался из гашишного масла сделать парфюм. – Слой, подобно дегустатору
поводил гашишем около носа, – Я бы просто подсел на такой аромат. А сколько людей в мире
курит!

– HashishOil. Парфюмерная марка Слоя. – Прилив засмеялся, заражая своим смехом остальных.

– Дай затянуться. Не отвлекай, – произнес Ал, подавливая смех. Он поджег гашиш,
уложенный в змеиную корону и, вдыхая дым, наблюдал, как сжималось красное колечко
тления.

– На кури, – Ал выдохнул дым и протянул трубочку Приливу.

Рядом припарковался серебристый Lexus с тонированными стеклами. Все близлежащее
пространство накрыло динамич-ными ударами клубной музыки. Внезапно музыка смолкла.
Передние двери Lexus открылись и на улице появились два чувака в темных очках и вальяжно
двинулись к торговому центру так, словно они шли по подиуму, и каждому из них заплатили
за этот выход по 75 000 долларов. Причем один из них церемонно держал у уха сотовый
телефон.

– Что-то я хотел сделать, – Слой замер в глубокой задумчивости и тут же спохватился, –
А! Надо идти в кафе на встречу. Ааа… Наступил тот сказочный миг, когда что-то хочешь
сделать и внезапно забываешь что. А потом быстро вспоминаешь и радуешься своей
находчивости. Ладно, пойдем.

Все вышли из машины. Прилив сел на свое сидение за руль:

– Спасибо, чуваки, хорошо курнули. Слой, у тебя какой-то особенный гашиш, очень
необычный. Думаю, как ни будь сочтемся. Ладно, я поехал. Звоните. Увидимся. Пока, пока.

– Давай, Прилив, тебе удачи.

– Пока, друг. Ну что, Ал, пойдем?



[{]...2

На улице стояла та удивительная погода, какая бывает только в начале осени. Прохожие
причудливо пестрили своими нарядами: кто-то уже надел только что купленные теплые
куртки, потому что уже хочется; кто-то одет совсем легко, потому что еще не нагулялся.
Всем комфортно. Все хотят перемен. Все хотят наслаждаться. Сколько ярких очарований и
недоумений подарило им это лето.  Все куда-то стремятся. Торопятся. Говорят по телефону
на ходу, на ходу пьют пиво, едят снеки. Торопятся. Идут в ногу со временем. Пытаются
успеть. Успеха им!

Слой и Ал зашли в торговый центр и направились к лифту. Ленивыми оказались не только
они, – еще какой-то парень и с ним девчонка ждали лифт. На пареньке был надет легкий
серый свитер с двумя черными иероглифами. Ал уставился на этот рисунок, наверно надеясь
осознать смысл надписи. Слой, окинув взглядом девушку, улыбнулся:

– Надеюсь, путь наш не напрасен. Ведь другие люди постарались нам его облегчить с
помощью такого чудесного приспособления, как лифт.

Девушка удивленно взглянула на Слоя и улыбнулась, пытаясь скрыть свою улыбку. В этот
момент раздался переливчатый сигнал, и двери лифта открылись. Естественно, кнопку
второго этажа ни кто не нажал. Ал надавил на кнопку «4», дверь медленно закрылась,
и лифт поплыл на самый верхний этаж торгового центра. Тот, что был в свитере
с иероглифами, нажимал кнопки на своем телефоне. У Слоя зазвонил телефон. Слой,
взглянув на экран: «вик_dj_веч», подозрительно посмотрел на обладателя иероглифов
и сказал, обращаясь к трубке:

– Да. Я Вас слушаю.

– Максим, я в кафе. Как мне тебя узнать? – звонко разнеслось из трубки.

– Сейчас откроется дверь лифта и меня будет уже видно. Я один из трех пассажиров и
узнать меня легко. Я соответствую своей деятельности.

– Нас здесь четверо, – вмешалась девушка, оправив свою коротенькую красную юбку.

– Один из нас водитель. Тот, кто направил лифт.

Они вышли через распахнувшиеся двери и оказались в просторном зале, уставленном
столиками и рекламными пилонами. Фуд-корт. Здесь царила торговля. Вездесущие логотипы
сетевых кафе. Жирная пища с концентрацией углеводов для быстрого насыщения. Едящие в
ногу со временем. Нет. Заполняющие желудок за меньшее время. Быстросыты. Даже если им
некуда торопиться, они все равно едят здесь. На самом деле все это не просто кафе.
Это место для тусовки, где с помощью генерированных запахов и акционных предложений
впуливается интегрированная в атмосферу еда. Хорошая идея! Что скажешь? Сколько людей
подсело на эту схему? А сколько пользуется ей время от времени, типа как мы?

Слой вгляделся в кишащих внутри людей и увидел вглядывающегося в пассажиров лифта.

– Виктор – это ты? – обратился к нему Слой.

– Ты – Максим?

– Да. А это Леха. Это Виктор. Куда сядем?

Они обменялись рукопожатиями.

– Пойдем за тот столик у колонны. Там как раз три места и хоть какое-то подобие
уединенности, – Ал показал на свободный столик в правой части зала. Ни кто не стал
возражать, и все согласились. Слой сел лицом к колонне, Виктор – слева, а Ал – справа
от него.

– Друзья и те с кем я работаю, а те, с кем я работаю, становятся мне друзьями, в общем,
все называют меня Слой. Слой – это потому что я создаю некие имиджевые слои для
определенного позиционирования и сам являюсь таким слоем. Может, звучит немного
запутанно, но со временем, когда мы сработаемся, это определение станет очень понятным.

– Да, понятно. Ты – Слой. В общем, я буду краток. Я арендую зал, ставлю там аппаратуру,
свет, декорации, приглашаю ди-джеев. Надо привлечь публику. Мы уже устраивали несколько
таких вечеринок. Были у нас и девочки-батарейки, и стриптиз, и файер-шоу. Будет работать
бар. Что еще? Обязательно, фейс-контроль. Девушкам вход за две третьих цены. Флаеры в
музыкальных магазинах, афиши, реклама на радио. Вечеринку хотим назвать: «Качели». Типа

– Раскачаем звук! Раскачаем свет! Раскачаем гибкие тела! Оторвись от будней!
Ал почесал левую бровь:

– Вы хотите сделать свингерскую вечеринку?

– Свингерскую? Наверно нет. Хотя наверно прикольно было бы. Но нет. У нас своя 
наезженная тематика. Танцевальная вечеринка. Хотя к сексу можно провоцировать.
Мы хотели продвинуть какую-то свою абсолютно новую тему. Что-то такое, чего нет ни где.

Слой прищурил глаза и выпалил:

– Качели. Ночной аттракцион. Накачаешься, аж закачаешься!

– Да! Вот что-то такое, типа аттракциона. Какую-то затею, которая бы дополнительно
притянула к нам людей. Чтобы все были в шоке и сказали: «Вот жгут, чуваки!»

– Сожгите ведьму, – Ал погладил свои губы и продолжил, – прилюдное сжигание на костре
всегда притягивало толпы зевак, жаждущих зрелищ. Я думаю, что в нашу эпоху развития
различных технических приспособлений и извращений, вспыхнувший костер новой инквизиции
будет очень актуальным и знаменательным, как некий контраст.

– Как это устроить?

– Возьмите диковатую на вид девушку, привяжите ее к шесту, крепко привяжите.
Обложите ее дровами и поджигайте.

– Ты знаешь, как сделать это технически.

– Есть много техник разведения костра. Самая простая – это положить горящую газету
внутрь дров. Можно подлить жидкости для розжига костров, чтобы вспыхнуло поярче.
Представляешь, это можно преподнести практически как ритуальные танцы на фоне сжигаемой
ведьмы. «Вот жгут!», – скажут про вас.

– Идея хорошая. Сымитировать ритуальное сожжение ве…

– Почему сымитировать? Жжете, так жгите до конца.

– Так ведь нельзя ее сжечь по настоящему.

– Почему нельзя? Все просто: связали, обложили дровами, тор-жественно объявили о
сожжении, красиво чиркнули спичкой и все.

– Все будут в шоке.

– Ты же и хотел, чтобы все были в шоке и сказали: «Вот жгут, чуваки!»

– Но ни кто ведь не будет реально сжигать человека.

– Сжечь надо реально. Настоящее жертвоприношение. Ты представляешь, сколько после
этого прейдет народа на ваше следующее мероприятие?

– Да вы совсем больные! Кто будет нести ответственность за э…

– Это можно свободно преподнести, как некое действо само-сожжения. Девочка-эмо с
философией суицида, как альтернативной реальности, свершит величайший акт в своей
жизни. Вы ей только поможете реализоваться. А потом официально заявите, что не просто
не ожидали, что все будет так серьезно. Она просто предложила некий развлекательный
трюк, что-то типа метателей ножей или фокуса. Ни кто ведь не знал, что она сумасшедшая.
Ее поступок превзошел все ожидания.

– Где ж такую взять?

– Интернет. Наверняка есть сайты, где обсуждаются различные способы суицида. Предложите
им сделать это красиво. Они только рады будут вашему предложению. Ритуальность – для них
это звучит магически притягательно.

– Ты меня приятно пугаешь. Ритуал сожжения. Ретурн в далекое прошлое. Ты думаешь,
придут ли потом отдыхать на место недавней трагедии?

– Напишите в следующих афишах: «Жертвоприношение-2. Распятие ди-джея такого-то на
кресте».

Слой сидел, застыв от изумления:

– Вы понимаете, что сейчас Вы планируете преступление?

За соседний столик приземлилась девушка из лифта. Она поставила перед собой взбитый
крем с шоколадом, выпрямила спину и закинула ногу на ногу. От этого ее короткая красная
юбка стала еще короче.

– Я пойду, возьму чай. Кому-то что-то надо? – Слой улыбнулся внезапно возникшему
совпадению.

– Возьми и мне чай, зеленый.

А Виктор сделал отрицательный жест рукой:

– Я только-только выпил море чая.

Слой пошел за чаем так, чтобы пройти мимо рядом усевшейся девушки. В этот момент
от одной из касс фуд-корта в их сторону направился носитель иероглифов с подносом,
на котором дымилась пицца и стояли два стакана с пивом. Слой подмигнул девушке.
Она протяжно лизнула крем, возвышающийся на ложечке, и сделала вид, что не заметила
внимания Слоя.

– Вы работаете вместе? – спросил Виктор у Ала.

– Мы иногда взаимодействуем все вместе. Воплощаем некоторые желания людей. Дословно
воплощаем, – Ал вынул из нагрудного кармана куртки карточку и протянул Виктору.
«ВыЖитьХотите? Алексей Адонин / Консультант по жизни», – значилось на визитке, и был
указан номер сотового телефона, – И всегда все свои желания контролируйте, иначе
действительно будет жжение, вводящее в шоковое состояние.

Тот, у кого на кофте иероглифы, выложив еду и напитки, положил поднос на другой
свободный столик и подозрительно оглядел спину Виктора. Затем зыркнул на Ала и
медленно уселся сбоку от своей девушки, так что оказался спиной к спине Виктора.

– Что значит, консультант по жизни?

– У людей есть свойство запутываться в своей жизни. Очень часто логические или
душевные цепочки, выстраиваемые человеком, внезапно обрываются, и жизнь коротит.
Чем больше обрывов, тем более запутанная жизнь. Это касается и личных взаимоотношений
и денег, и здоровья, и вообще всего, что нас сопровождает в этой жизни. Есть ожидаемое,
и есть неожиданности. Неожиданности меняют наше представление об ожидаемом. Но иногда
от неожиданности представление оказывается в тупике. Психологи называют такое состояние
фрустрацией. Я же ищу скрытый рычаг, который открывает тайную дверь, выводящую из
тупика. На каждой точки жизни перед нами существует миллиарды направлений развития.
Но мы ограничиваем себя сами от такого выбора. Из двух знакомых вариантов легче выбрать,
чем из миллиарда неизвестности. Согласись.

– Ну, да. Про ведьму мне вариант понравился. Конечно, заживо сжигать девушку я не
готов, но как-то обыграть эту ситуацию наверно можно. В кино ведь бывают подобные
сцены. Я разузнаю об этом, – Виктор достал зажигалку и огляделся по сторонам, – Здесь
ведь не курят? А у тебя интересная работа. Много ты получаешь с этого?

– У меня все уже есть. То, что мне платят за мои деяния, – это плата за выход. Каждый
раз я решаю индивидуально, сколько стоит мой выход, и естественно беру за свою подсказку
деньги. Иначе выход превращается в конвейерную вертушку и тогда для ищущих путь выход
теряет свою ценность.

– А Слой? Мне Даша говорила, что он очень креативный, но я пока не заметил этого в нем.

– Слой создает реальность, и если ты будешь с ним работать, ты убедишься в этом. Сейчас
он проявит себя.

Слой подошел к столу и осторожно поставил две чашки и маленький чайник:

– Ну что? Вы добрались уже до гильотины? Или все же смилости-вились в своих убийственных
планах?

– Мы смилостивились. Ведьму будем сжигать понарошку.

У Слоя мелькнула искорка в глазах:

– Можно сжечь муляж человека. Привязать настоящую девушку, создать дымовую завесу и
подменить девушку на чучело. Фокус-покус! Я как-то лежал в больнице, и в этот период
пятница выпала на 13-ое число. Мы решили ночью разыграть дежурную медсестру. Она была
такая впечатлительная. Вся в веснушках, с большими глазами, и волосы она заплетала
косой. Она постоянно смущалась вниманию к себе и всегда краснела в таких случаях. Мы
решили в пятничную ночь в палате устроить шумные посиделки, а когда бы она зашла, чтобы
сделать нам замечание, один из нас воткнул бы нож в другого. С нами в больнице лежал не
то таджик, не то узбек, – я слабо разбираюсь в национальностях. Так вот, ему принесли из
дома какой-то их национальный нож, а мы купили пакет томатного сока. План был такой.
Накладываем на одну из кроватей подушки и закрываем их одеялом, так чтобы казалось, что
это лежит чело-век, закрывшийся одеялом с головой. Прячем под одеяло пакет с соком, а
под кровать прячется тот, чья это кровать. Остальные начинают шуметь. Медсестра по
любому придет, чтобы сделать нам замечание. В этот момент мы бы заявили, что сегодня
пятница тринадцатого, поэтому мы и сходим с ума, и спать этой ночью не будем. Она бы
показала на якобы спящего чувака, которому мы так мешаем, что он с головой пытается
укрылся от нас под одеялом. «Смерть спящим!», – должен был закричать азиат и воткнуть
свой острый нож в одеяло. Из пакета бы хлынула «кровь», а лежащий под кроватью издал бы
«предсмертный стон».

– Бедная девочка!

– Дальше прогнозировалось два варианта развития: либо она убегает за помощью, либо
падает в обморок. В любом случае у нас появляется время, чтобы заменить испачканный
соком под-одеяльник и вообще прибрать место событий. А потом удивляться поведению
медсестры, типа ей привиделось, что кто-то кого-то убил. Все живы и здоровы. Да. Было
такое.

– И что? Что стало с девушкой?

– Мы не решились реализовать задумку. Она бы сошла с ума. Я ей потом рассказал о наших
планах. Ее обычный румянец на щеках сразу же сменился на мертвецкую бледность. Она даже
ни чего не могла сказать по этому поводу, так и застыла с открытым ртом. Чтобы как-то
оживить ее, мне пришлось признаться ей в любви. Что, мол, я не уже не знаю, как привлечь
ее внимание к своим чувствам, поэтому и задумываю разные безумства.

Слой открыл крышку чайника и заглянул внутрь, принюхался и предложил чай Алу:

– Тебе налить? Может, ты все же будешь чай, – обратился он и к Виктору.

– Нет. Мне пора уже идти. В общем, на чем остановимся?

– Давай, мы разработаем, как можно интегрировать сжигание ведьмы в танцевальную
программу. Привяжем ко всему этому качели, и придумаем, как эту тему можно раскачать.
В смысле, дизайн афиши и текстовку для радиоролика.

– Ладненько, договорились. Сможете все сделать за три дня? Сегодня четверг. Вечеринка
будет в следующую субботу. В понедельник я хотел бы получить от вас эскизы и все такое.
Вот на этой бумажке все подробности: адрес дома культуры, начало в 23:00, телефон для
информации, цены на билеты и все такое. В понедельник я вам сообщу, кто из ди-джеев
будет играть. 

– В общем, к понедельнику мы готовим  набросок афиши, сценарий рекламного ролика и
сценарий сожжения. Я правильно понимаю?

– Да. Еще я хотел бы, что бы вы нашли девочку-ведьму. Сколько все это будет стоить?

Сколько это будет стоить? Слой поджал губы и внимательно посмотрел на Виктора. Вдруг
его взгляд отвлекся на девушку, сидящую за Виктором. Она быстро показала ему язык.
Или может, быть ему показалось, что она показала язык. Все вокруг неожиданно стало
нелепым и бессмысленным. Слой опустил глаза и понял, что совсем забыл про чай. Он
поднял двумя руками свою чашку и сделал несколько маленьких глотков:

– Однозначно сложно сказать так сразу по такому заказу… 

– Давай завтра созвонимся. Мы прикинем свои энергетические затраты и определимся с
ценой вопроса. А вообще, разве у вас не заложен бюджет на креатив? – выручил Слоя Ал.
 
– Мы платили дизайнеру 150 долларов за сведение афиши. Текстовку подкидывали сами, он
только оформлял ее в «Фотошопе». А на радио зачитывали наш текст с афиши, и мы платили
только за трансляцию. Но я думаю, что надо развиваться, становиться на уровень выше.

– Понятно. Мы прикинем, что к чему по деньгам и завтра созвонимся. Хорошо?

– Ладно. Очень рад был с вами познакомиться. Я помчался дальше. Еще надо договариваться
с ди-джеями.
– Да. С тобой тоже было интересно пообщаться. Завтра мы тебя наберем.

– Пока. Пока.

– До завтра, инквизиторы, – Виктор усмехнулся, показал свою правую ладонь и пошел в
сторону лифта.


[{]...3

– Ну что? Будем искать ведьму?

– Ищите женщину! Есть такая французская народная поговорка, – Слой подлил себе чай, –
Женщина нас и погубит. Это уже, наверное, мировая мудрость.

– И везде это ты ищешь погибель.

– Спасибо тебе, Ал. Я что-то совсем запарился с ценой вопроса. Просто ты как-то
по-своему подхватил тему. Я обычно не так веду переговоры.

– Все-таки ты пожалел, что взял меня с собой?

– Да, нет. Просто я понял, что практически совсем тебя не знаю. Чем ты вообще
занимаешься?

– Живу, как и другие люди в этой жизни.

– У меня такое чувство, что мы давние друзья, хотя познакомились мы только сегодня.
Это мне кажется странным. По-чему ты вообще подошел ко мне?

– Я – путешественник по жизни. А ты… Ты тоже куда-то держишь свой путь. И у меня
возникло ощущение, что нам с тобой по пути.

– Кто ты? Ты очень необычно рассуждаешь. Ты…

– А ты обычный? Разве ты ни когда в своей жизни не задумывался о том, кто ты на самом
деле?

– А кто я?

– Подожди, я схожу в туалет, – Ал сделал глоток чая и встал из-за стола, – А ты пока
приглядись к соседнему столику. Девочка так и стреляет в тебя своими глазками.

Ал ушел, и Слой действительно начал разглядывать девуш-ку за соседним столом.
Она что-то оживленно рассказывала своему спутнику и действительно, время от времени
скашивала взгляд в сторону Слоя. У Слоя возникло чувство, что говорит она о нем. Он
прислушался.

– Я куплю еще пива. Ты не против? – сказал в этот момент сидящий с ней парень, – Тебе
тоже купить?

– Купи мне лучше мороженого. И попроси, чтобы у нас убрали, – ответила девушка, –
Мороженое с вишневым джемом, – добавила она ему в след.

Слой подошел к соседнему столу, начал собирать посуду в стопку.

– Что ты делаешь? – спросила удивленная девушка.

– Ты же хотела, что бы у вас убрали со стола. Я исполняю твое желание. За это я
заберу твою душу и буду ее жарить в бесконечности. Может быть, ты хочешь что-то еще?
Какой-то маленький бонус лично от меня?

На ее лице зависло переходное состояние. Было не ясно: она сейчас заплачет или
засмеется. Слой переложил всю посуду на соседний пустой стол и продолжил:

– Все это произойдет после смерти, а сейчас ты можешь отрываться, как захочешь.
Теперь тебе все можно. Ты свободна в этой жизни.

– А вы кто такие?

– Кто мы? Мы с последующего уровня. Мы пришли покорять этот Мир.

– Ты ненормальный, в смысле –  необычный.

– А что такое норма? В смысле обычность.

– Ну, как? У каждого своя норма.

– Кто определяет твою норму?

– Ни кто. Я сама?

– Как ты чувствуешь себя среди людей?

– В смысле, среди людей?

– Ты не знаешь, что вокруг тебя есть еще люди?

– Пойдем со мной. Я тебе, что-то хочу показать.

Она как-то резко и очень грациозно встала из-за стола. И, взяв Слоя за руку,
направилась в сторону эскалатора:

– Пошли.

– Пойдем. Посмотрим на твое что-то, – сказал Слой и направился следом за ней. Краем
глаза он заметил обладателя иероглифов, отделившегося от кассы со стаканом пива и с
мороженным. Слой посмотрел на девушку и улыбнулся ей. В её глазах сверкала какая-то
дикая искорка.

«Я чересчур наболтал этой девочке. А вдруг она поверила?», – подумал Слой, когда они
шагнули на подвижную лестницу.

Они спустились на третий этаж. Она, не отпуская руку Слоя, повела его в спортивный отдел:

– Я ни как не могу выбрать себе комплект одежды для фитнеса. Ты такой ненормальный и
творческий. Ты поможешь мне определиться.

Она уверенно прошла по торговому залу, собирая по пути какие-то предметы одежды. Потом
они свернули в примерочную комнату, и она втолкнула Слоя в самую дальнюю кабинку.

– Сейчас ты мне поможешь.

Она обернулась вокруг своей оси, резко задвинув при этом шторку, и начала раздеваться.
Черный пиджачок, белая блузка… Одно за другим полетело на пол вслед за магазинской
одеждой. Раздевалась она быстро, но красиво, следуя какому-то своему внутреннему такту.
Она сильно прижалась к Слою своей изумительной красотой и страстно прошептала
изменившимся голосом:

– Я хочу тебя, – она запустила свою руку между ног у Слоя и провела ей кверху, потом
снова вниз. Ее пальцы ловко высвобождали пуговицы ширинки. И вот ее рука уже внутри.
Она лизала своим горячим языком губы Слоя, время, от времени проникая внутрь его губ.
Вдруг где-то рядом зазвонил телефон. Она повернулась назад и, не сгибая коленей, быстро
наклонилась; нашла трубку среди вороха одежды и сбросила вызов. Не разгибаясь, она
сильно прижалась к Слою своими ягодицами и начала ими двигать, пытаясь уловить его
освободившийся член. Слой слегка отстранял ее, но она прижималась все сильнее. Слой
задал нужное направление своему чрезмерно возбужденному члену и перестал сдерживать
девушку. Она со всей силы насадилась на него. Слой через зеркало увидел, как расширились
ее глаза, и перестал контролировать ситуацию. 

[{]

Вот, значит, какая Она! Я могу наблюдать за ней! Какое решение примет она?
... ЖитьНеЖить?.. Она мерцает! Она существует! Она такая, как Я! Я, как она!
... ЖитьНеЖить?.. А может, это и есть Я!? Я пытаюсь представить себя, – кто я?
И это, лишь, моя фантазия. Ведь она повторяет меня? Отражает меня в темноте.
Отражение. Мои импульсы отражаются от чего-то во тьме, они не уходят дальше.
Значит, что-то возвращает их. Я не в одиночестве. Во тьме кто-то живет, но
скрывается от меня. А я нахожу! Но только ее; она сама этого захотела, и я
нахожу ее; она озарила меня. Значит, я есть! ...ЖитьНеЖить?.. И она нашла меня.
Она появилась раньше? Нет, так не может быть. Я создаю ее; это мое доказательство
меня. Она сияет. Даже, может, ярче, чем я. Конечно ярче! Она знает, что она
существует. А  я? ... ЖитьНеЖить?.. Может, надо научиться прятаться во тьме?
А там? Там – остальные. Там – целый мир! Пустота? ... ЖитьНеЖить?.. Ни кто
не увидит ее сияния, и она пойдет за мной; погаснет. Значит, я уведу ее за собой?!
Озарение. Оно должно гаснуть, чтобы жить, вспыхивать снова. Она должна чувствовать;
она должна помнить меня. Я ее создаю! Она подмигивает мне, она видит меня, – я ее
озарение! Значит, я – есть! Я могу наблюдать в своем озарении свою жизнь через ее
жизнь; – ее мерцание: она гаснет, она вспыхивает! ... ЖитьНеЖить?.. Она живет, в ней
рождается озарение. Рождаюсь  Я!? Она не может без меня. Она моя часть! Я создаю ее!
Я есть. Ее сияние – мое сияние. Я буду всегда! И будет она. Еще одно озарение? Вспышки!
Вокруг множество вспышек! Мерцают, гаснут; они  всюду. Откуда они? Это Я!? Или я лишь
одна из вспышек кого-то? Мы только появились? Или были всегда? Кто мы? Мы нужны друг
другу. Нужна Я! ... ЖитьНеЖить?..  Пока они есть, я вместе с ними; пока есть я, они
нужны мне. Мы – МИР! Из чего он состоит? Создаю Я!? Тьма. И я во тьме.

[{]

– Ну, как тебе? – она надела красные спортивные штаны и короткую черную футболку
с тремя черными блестящими полосками, создающими штриховку треугольника.

Слой смотрел и плыл. Он молчал, ему не хотелось приземляться.

– Пойдем. Меня наверно Игорь потерял, и моё мороженное сейчас уже растает.

– А Игорь – это кто? – Слой протер руками свои щеки.

– Игорь – мой брат от первой мамы. Он приехал к нам учиться.

– От первой мамы?

– У моего папы уже третья жена, а я дочь его второй жены, – она вытянула Слоя
из кабинки, захватила с собой свою одежду. Они вышли в торговый зал. Продавщицы
на них искоса смотрели, слегка краснея, и немножко улыбались. Она прошла процедуру
всех торговых манипуляций, и по пути на четвертый этаж продолжила рассказ:

– Мы с Игорем встретились у папы, и Игорь пригласил меня в кафе. Он немного сам
не свой, живет парнишка себе на уме. Он утонул в компьютерном экране. Иногда мне
кажется, что я один из его виртуальных персонажей. Вот видишь. Он сидит, пьет пиво
и думает, что это за вирус стер меня с его экрана?

Слой засмеялся и чуть не угодил в щель, поглощающую эскалатор. Он споткнулся и понял,
что не увидел в зале Ала. За их столиком сидели уже совсем другие люди.

«Я ведь совсем не знаю, где его искать! – подумал Слой, –  Он сам нашелся, значит и
потом найдется. Как-то думать стало мне легко! Хороший выдался денечек!»

....

продолжение->>[http://proza.ru/2009/12/05/1480]