Сеня и компани. продолжение

Наталия Дардан 3
              СЕНЯ    И  КОМПАНИ.   (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


     Сеня      блокировал    дверь  "бункера"   моего   поста №1   (КПП    морпорта)   и  вдохновенно   низвергал   на  меня   арию   Чио-чио-сан,  когда   бархатным    вечером   к  нам    льстиво    подъезжали     пожрать   в   портовском   рыбном    кабаке    японские   дипломаты.

      Приходилось   выламываться   в  окошко,  любезничая  с  "акутагавами"    на  скорую  руку.

      Слегка    ударив   лапкой   по   капоту   фиолетовой   Хонды,я,  пожирая   "фудзи"     с  потрохами,  мяучила   отсебятину.  заключавшую   упоительный   восторг,  обрамленный    в  самую    сдержанную    амплитуду    душевной    страсти.  В   те  моменты   я   весьма    сожалела,  что  я  ---  не   колибри,  ведь   рядом  с   японцами    вправе   дышать   только    такое   совершенство,  что   прямо   "банзай!"

       Когда    они  медлительно   так   подкатывали,   молча   уставляясь  на  меня,  мне   хотелось   рвать  на  себе   кобуру    и,разумеется,  форму.   Но,  вместо    сего    органичного    волеизъявления,   я  только    замирала,  вытянув    ладонями   уголки   глаз  к   вискам    и   слегка    улыбаясь,  в   знак    братской    солидарности   с  Дальним   Любимым   Востоком.

    С  каждым    их   приездом   я   все   более   проникалась,  приручая   их   к  нашей   израильской   невоздержанности.

      В  этот    раз,   решив,  что  они   меня   уже   совсем   знают  и   не   трепещут,   я    отчаялась   снизойти   на  них,   как   давина   по  ущелью. 

      И    вот.  Именно   сегодня   Сеня,  блоконув    меня,  помог    японцам   утвердиться  в  чувстве,  что   эта    рыжая   зверушка    имеет  на   них   самые   глубокие    виды.   У   меня.  однако,  хватило  такта    не  оскорблять  их слух   ни   пронзительным   ивритом   ни  моим    стоеросовым    английским.   Мы   чувственно   молчали.   Каждый ---  в  своем   немом    помешательстве.  Это   называлось :   у   Наташки-командирши    роман   с  японцами.

      Придя    домой,  я   детально   живописала   моему   Л.  то,  что --- на  этот  раз --- мне   удалось   прочесть   в  глазах,  так   любимых    мною,   японых    мам.   А   он,  с  неблагодарно-неуместной    игривостью,   рекомендовал   мне   записывать   "свои   незабвенные    ощущения"   в   тетрадку,   причем,   воздерживаясь   от  насилия   над   японской   окружающей   средой.  Я   обещала,  клянясь   героями   Парижской   Коммуны.

     (  Какая   боль !!   За   надругательство   и  покушение   на  моё  чувство,  Сеня     был   подвергнут   казни   щекоткой   нон-стоп.  И  чуть  не  скончался   прямо  на  глазах   у  изумленного   контингента    портовых    проституток.  Но   разве   можно  убить   музыканта ?  Пусть   мне   будет   больно,  как   Вселенной   после  родов. )
       (ПРОДОЛЖЕНИЕ   СЛЕДУЕТ)