Прощание с прядью тёмных волос

Наталья Бакакина
  Три мазка…
Отътянуть и провести расчёсткой, а потом…ляп светлой краской… Скоро мы и глазки новый пришьём…Ждать осталось до четверга. А пока…ляп, ляп, ляп и вжих.
- А ты не боишься перемен?-  Спросил сбитый сегодня машиной пёс.
- Боюсь! Я боюсь что, всё так и останется на своих местах, и люди не изменятся по отношению ко мне…- Сквозь очки, я посмотрела в его пластилиновые глаза. Один был немного красного цвета.
-Понимаю. Чувства.  Это прекрастно…А что ты хочешь? Я принесу тебе! У нас у собак на такие вещи нюх хороший!)))-Он бы улыбнулся…быть бы у него улыбка.
- Я хочу снова любить так, чтобы меня тоже любили и это было словно что-то нереальное, вот как с С…- нет, этим именем я не успорчу трогательную сказку.
- Хочешь, я найду тебе принца. Правда я не знаю какой запах ты любишь…чтобы на пасть на его следы.-
- Это неважно…Если тебе нос скажет «Это ОН!», значит он. Только не кусай его, а то убежит и я ещё долго его не найду…Ладно?-
-Тяф!- Он задёргал хвостиком.
- Через 13 минут пойду смывать…Интересно, что же получилось?- Я любопытно подошла к зеркалу, и сквозь салафан разглядела светлый волос.
- Я уверен, всё изменится! Златовласка!  У тебя есть звезда, тьма, заклинания и Я! ТЯФ! ТЯф!