Сказки во сне и наяву-2

Дмитрий Захаревич
Когда Глеб Самойлов болел и болел серьёзно (видно из-за зависимости от наркотиков) в тех 2002-2003 годах, лёжа в больнице, ему всё время снился очень странный сон. Он плохо себя помнил в этом сне, был в забытие и поначалу не слышал, что говорили люди, пришедшие как бюы к нему в гости. И какие это были люди: сначала пришли кто ушёл из жизни раньше эти годов, а это: Виктор Цой, Майк Науменко, Игорь Тальков, Владислав Листьев, которому Глеб когда-то песню написал «Ладно»,  ставшая потом «Серым небом». Наконец пришёл его друг и один из основателей «Агаты Кристи» Александр Козлов.  Они все были одееты в одежду 17 и 19 веков и называли себя по титулам (граф, герцог, эрц-герцог, виконт). Дальше пришли его живые друзья, мама, и брат Вадим.
Как я сказал, он не мог услышать, что он иему говорили, тогда они стали бить его по лицу, но тихонько так, будто ему и наяву по лицу бьют.  Очнуться он не мог – слишком был взабытье. Он только головой мотал от ударов туда-сюда.

После этих ударов, он стал слышать голоса, говорившие ему одно и тоже, будто хором:
- «Бросай наркотики, бросай наркотики!
Вадим подошёл и сказал:
- «Глеб, я вылечился и тебе надо бы».
(Это правда, тогда Вадим вроде отошёл от наркотиков и стал помогать брату от них уйти)
Затем добавил:
- «А мы тебе поможем. Правда, ребята? – (обратился ребятам, что стояли за спиной у него).
-«Даааааа!!!.. – крикнули они хором. В хоре были и их друзья из группы «Би-2».

- «Видишь», - продолжил он. – «Все за тебя, а ты всё продолжаешь их принимать, так загубишь себя и свой талант писать классные песни. Как для «Агаты» так и для себя, для твоей сольного творчества…. А если ты ещё переживаешь из-за смерти Козлова, то не надо, у него всё хорошо, он блаженствует на лаврах небес. Кстати, вот он хочет что-то сказать»… - И растворился, вместо него появился Саша Козлов. Все остальные тоже куда-то делись. 
-«Глеб, я конечно.  Понимаю, что у тебя горе и траур по моей кончине, но пойми, что лучше от наркотиков не будет, они убивают не только тело, но и  душу. И меня ты вряд ли увидишь, если умрёшь. Так что, не переживай. Я понимаю, ты меня любил как друга и брата, мы же с тобой и Вадиком столько работали вместе, и это вылилось в одну большую семью. Так что  я как старший брат, говорю, чтоб ты пошёл на поправу, мож в Церковь бы сходил что ли, поставил свечку. За меня  и себя. А главное поверил в чудо, что оно может исцелить. Ведь наркотическая зависимость другими средствами не лечиться, только верой. А мы тебе, как уже сказал Вадим, поможем. Только не мешай нам тебе помогать».
Здесь Глеб собрался и сказал:
- А почему все думают, что я виноват в этом? Я не даю себе лечиться и не хочу выкарабкаться из наркотической зависимости? Я верю в чудо…
Все сказали, опять появившись:
- «А кто же ещё?»
Кто-то сказал:
- «Плохо веришь».
Глеб не мог понять, кто это сказал, но точно не Вадим и не Саша. Буба? Или Кинчев?
Здесь он увидел Владимира Шахрина. Он как-то вышел из спин других живых и не живых и сказал:
- «Я тоже прошёл через это всё, я тебя понимаю, потерять дорогого тебе человека, но ты верь больше, ведь правильно тебе сказали: «исцелить может только вера в чудо, настоящая вера в чудо». Здесь все остальные стали это говорить, опять хором,  и он проснулся. Проснувшись, стал чувствовать  себя виноватым. Может, и правда не давал себя лечить и не хотел, как бы выкарабкаться из цепких рук героина и кокаина.
Он даже помолился, попросил дать силы, а в мозгу вспомнилась слова из его же песни «Странное рождество»:

«Иисус Христос, помилуй нас
Иисус Христос - Спаситель наш
Помилуй нас, помилуй нас,
И не оставь нас в этот час…»

После этого, как он вышел из больницы, решил пойти в монастырь и постричься в монахи.

Это никто не знает, даже сам Глеб, но это могло бы быть и могли бы сниться те, кто любил его и желал ему добра. А он как всё больше углублялся в отчаяние и наркоту. Поэтому те и пришли к нему во сне, чтобы помочь и убедить его бросить это, дать помочь вылечиться….

14.11.2009г.