Рассказ пациента В

Валерий Витальевич Казаков
   Немного предыстории. Этот самый "В" оказался на редкость плодовит. Пишет не только сочинения в прозе, но и стихи. Он пока что на стационаре (заболевание серьёзное), так что скорее всего его произведения ещё неоднократно появятся на просторах "прозы. ру".

Сегодня в обед, смотря на ложку, я понял смысл своего безумия! Я увидел в ложке вселенные! Бесчисленное их количество, красивых и переливающихся на свету, как ёлочные игрушки, а в них я увидел ещё вселенные, чем был удивлён ещё сильнее! Меня ужаснула та мысль, что и я сам нахожусь в такой же вселенной, и кто-то смотрит на меня! К тому же выходит наш бог настолько мал, что и его кто-то создал, И настолько жалок, что надо всего лишь уничтожить его вселенную, чтобы он умер! Но тогда и мы боги, ведь мы тоже создаём и мы также малы как наш верховный бог, ведь нас тоже можно уничтожить! Но самое ужасное, что тогда в нас умирают миллиарды вселенных и их богов, а в них ещё миллиарды.
Выходит я всего лишь бог, боящийся правды, и всего лишь вселенная, боящаяся смерти своих маленьких богов! находящаяся во вселенной, которая боится того же.
Вот она красная нить жизни! Страх, СТРАХ является этой нитью! И только он связывает нас со всем сущим…