Дуэль

Марина Анненкова
Я не волшебник, я только учусь…
(мальчик-паж из «Золушки» Е. Шварца)

Маленькое чайное блюдце, упав со стола учителя, превратилось в горсть земли. Из холмика сразу же начали пробиваться ростки травы. Один росток на вершине холмика становился все больше и больше, выбрасывая по сторонам большие красивые листья. На высоте примерно полутора метров он перестал расти, завершившись большим пульсирующим бутоном. Еще мгновение и бутон раскрылся, превратившись в красивый синий цветок с ярко красным пестиком. Откуда-то прилетела бабочка и села на пестик. Ее крылья напоминали яркий персидский ковер, завораживающий своим великолепием… Покачиваясь, бабочка продолжала сидеть на цветке уже четыре секунды, пауза затягивалась.

«Черт, что же дальше делать? Неужели Настя выиграет? Эх, ну почему битва идет по законам созидания, а не агрессии? Сейчас бы как создал птеродактиля, в миг бы это наляпистое насекомое перестало мне мешать. Но надо действовать красотой и созиданием» - Его палочка задумчиво подрагивала в руках и.. На губах Жеки проскользнула хитрая ухмылка. Замерев на секунду палочка исполнила новый мах.

На кончиках лепестков цветка, стали проявляться желтые пятна. Из них поползли маленькие зеленые иголочки быстро распространявшиеся к центру цветка. Стебель начал разбухать, листья съеживаться, желтые пятна зеленеть. Бабочка попыталась взлететь, но ее лапки прилипли к иголкам. И вот уже вместо цветка на холмике стоял большой мексиканский кактус, а бьющиеся крылья бабочки превратились в распускающийся всего лишь раз в сто лет маленький пестрый кактусовый цветок.

«Да, это редкое зрелище, - подумала Настя, - уроки ботаники Женя явно не прогуливал, все же это не показатель для меня – первой ученицы в классе! Пора ему показать, на что я способна, а перейдем-ка мы к разумной красоте…» Взмах палочкой…

Иголки на кактусе удлинились. Сам он съежился, а цветок стал превращаться во что-то круглое. И вот по полу класса уже побежал ежик, несущий на спине большое красное яблоко. Парень Женя стоящий возле доски нахмурился, но быстро взмахнул рукой и… Ежик, не добежав каких-то несколько сантиметров до края круга замер. Голова его стала вытягиваться, шея становилась все длиннее, колючки стали плющиться и расширяться, переливаясь всеми цветами радуги и превращаясь в большие красивые перья. Яблочко стало уменьшаться терять цвет и вот уже острый клюв повернулся к рыжеволосой девушке стоящей возле окна. По классу пронесся вздох восхищения, когда павлин распустил свой хвост.

Настя закусила губу. «Нет. Он не выиграет у меня так быстро». И в порыве отчаянья она резко взмахнула палочкой… павлин начал лысеть увеличиваться в размерах. Его цвет становился все темнее, клюв исчез, уступая место большому черному носу, перья рассыпались на черную шерсть, крылья вновь обрели форму лап, только гораздо более могучих чем у ежика и вот махнув хвостом посреди класса стояла большая красивая пантера, держащая в пасти хрустальный шар, покрывающий лицо большой кошки лучами холодного стеклянного света.

Секунданты и просто зрители с любопытством посмотрели на Евгения. Парень улыбнулся, он ждал, когда волшебная масса вырастит до достаточных размеров чтобы завершить этот спор. И вот этот момент пришел. Он взмахнул палочкой и, прикинув что-то, с интересом посмотрел на Настю. После чего завершил взмах полным кругом. Пантера выронила хрустальный шар, и он разбился в мелкую пыль. Но юному волшебнику некогда было следить за шаром, все его мысли были поглощены созданием последнего заклинания. Шерсть с тела хищницы исчезла, тело выпрямилось, лапы удлинились, и вот перед потрясенным классом стола обнаженная девушка. Но самым главным было то, что это девушка была точной копией Насти. Повисла пауза, девушка молчала. Все кто находились в зале поняли, что дуэль, выиграл Евгений. Парень улыбнулся, поклонился Насте и протянул руку. По законам дуэли проигравший выполняет желание победившего, а какое может быть желание у молодого студента-чародея в 20 лет? Теперь Насте предстояло провести ночь в его покоях. Все начали расходиться. Зрелище закончилось. А Настя так и продолжала стоять и хмуриться. Конечно же, ну что может быть прекрасней и красивей для девушки, чем она сама, и даже если она и понимает что, есть кто-то лучше - она никогда не признается в этом другим. Женя провел ее. С этим надо было смириться. Она посмотрела на пол и увидела мельчайшие осколки хрусталя. И тут ее осенило.

- Ты забыл про хрустальный шар, Женя. Она улыбнулась и взмахнула палочкой.

Хрустальная пыль взлетела в воздух, и переливаясь лучами преломленного света, соединилась на шее обнаженной копии волшебницы. Сквозь ослепительный свет на груди у волшебной девушки расцвело прекрасное алмазное ожерелье.

Женя опустил руку. Два месяца он ухаживал за Настей. Он не мог проиграть. Он готовился к этой дуэли. Он знал о таких дуэлях и не мог лишь учесть одной простой вещи, что красивее обнаженной девушки может быть лишь обнаженная девушка в дорогом украшении.

У бриллианта должна быть достойная оправа.

Женя выжидающе смотрел на Настю. Он ждал своего приговора. Она улыбнулась и протянула ему свою руку.