Амнезия

Комиссар 74
А М Н Е З И Я


                Счастье- это фантики в коробочке под
                стеклышком, зарытые 100 лет назад,
                под вишней во дворе.
                А.Макаревич

***
Сегодня у меня, наверное, самый счастливый день!
Утром мы с папой получили из Ленинграда багаж, в котором была  моя долгожданная Ява. Несколько месяцев томления в ожидании, и вот она здесь. Разобрав упаковку, подзарядив аккумулятор, я залил почти полный бак бензина, завел мотоцикл. «Двигатель работает ровно, как часы» – сказал папа. Я навел порядок в гараже, прибрал упаковку, сложил бруски с разобранного ящика, получил доскональный инструктаж от отца, завел мотоцикл и поехал.
Мотоцикл резво реагировал на ручку газа, но я сильно не открывал. «Обкатать же надо!»- крутилось у меня в голове. Внутри у меня все колотилось от волнения и удовольствия. Прохожие оборачивались и смотрели мне в след, в зеркалах я видел их лица. Мотоцикл сверкал на солнце свежей краской и хромированными частями, Ява - это мечта любого пацана!
Прокатавшись весь день с ребятами, я чувствовал усталость. Но хотелось еще и еще выкручивать ручку газа и быстрее проехать эти две тысячи, чтобы закончить обкатку и тогда «отжигать по-полной», легко обгонять быстро мчавшиеся Жигули и Москвичи и получить полную свободу, быть как ветер.


***

Темнело. Я открыл гараж и поставил мотоцикл в центре: так лучше им любоваться. «Наверно, отец меня выпорет, поздно же?» - уже подумал я, закручивая винтовой замок гаража. В глазах потемнело. Я присел, и меня вырвало. Голова сильно кружилась. «Перекатался» - подумал я, открыл гараж, нащупал табурет и сел, облокатясь на мотоцикл.
Немного посидев, чувствуя, что стало легче, я встал и, покачиваясь, дошел то выключателя, включил свет. Мне снова стало плохо, но только от того, что предстало перед моими глазами. Это был не мой гараж, вернее мой, но не совсем. Посреди гаража стоял новый японский спортивный мотоцикл. «Suzuki» - прочитал я  надпись на баке. Рядом лежали деревяшки и бумага от упаковки. В углу стояла Ява, но вид у нее был ушатанный, видно кто-то неоднократно на ней падал и дал ей поездить от души. Я выскочил из гаража, посмотрел – нет мой гараж, отцовский. Но вокруг как-то все обветшало, заросло, обгадилось что ли?
Я вернулся в гараж и сел на табурет. Взглянул на ноги, и … на мне были одеты модные заграничные кроссовки и джинсы. «Мы же на будущей неделе только собираемся съездить на барахолку» - почему - то подумал я. Голова страшно болела, виски кололо.

***

В гараж зашла женщина.
- Ты почему на звонки не отвечаешь? - агрессивно спросила она.
- Накатался? Не зря ждал?- уже более спокойно звучали ее вопросы.
- Да, мощная и красивая машина!- не знаю, зачем ответил я, смотря на убитую Яву.
- Ну, пойдем домой, - сказала она, выключая свет в гараже, - а то с утра в гараже сидишь, все никак не налюбуешься!
Я зашагал  впереди в сторону дома,
- Ты куда?- спросила она меня.
- К маме,- ответил я,
- Так ты же уже месяца два домой не ходил.
- Как не ходил? - удивился я.
В подъезде было темно, опять лампочки повыкручивали. Женщина не отставала. Я позвонил в дверь. «Выпорят, точно выпорят» - еще раз подумал я, пытаясь понять, что же все-таки происходит.
 Дверь открыл папа. «Привет, сын! Совсем нас забыл»- начал он. «Ну, как мотоцикл? Доволен? Да, пап, спасибо! Я никогда не был так счастлив  как сегодня! Знаешь, как он ездит? Сто километров с ходу набирает»- выпалил я и замялся: не выпорит, значит - повезло.
Женщина зашла за мной и сказала: «Привет, пап. Мама спит?». Тут я обмяк и, казалось, начал терять сознание. Передо мной стоял мой дед, нет отец, только очень старый, седой совсем и сгорбившийся. Что произошло … что?


***

Сегодня у меня, наверное, самый счастливый день!
Утром мы с папой получили из Ленинграда багаж, в котором была  моя долгожданная Ява. Весь день я откатался с ребятами, моей радости нет придела. Впереди целое лето! И пускай меня назовут Железным Задом, но я с моцика не слезу до снега.
Темнело. Я открыл гараж и поставил мотоцикл в центре: так лучше им любоваться. «Наверно, отец меня выпорет, поздно же?» - уже подумал я, закручивая винтовой замок гаража. В глазах потемнело, я присел, и меня вырвало на иностранные кроссовки, за которыми мы должны были поехать на барахолку на следующей неделе. Пошел снег. В кармане что-то зажужжало, проигрывая какую-то незнакомую песню ….


 ноябрь 2009г.