Позвони Алану Гринспэээну

Эдуард Босановых
    К утру подморозит. Не исключено. Здесь, в Ордовике, все может случиться, так что мне не до литературных тонкостей.
   У меня машина времени поломалась. Теперь вот сижу, искру высекаю камнем, как плачущий большевик. Курить хочунимагу, а ни спичек, ни зажигалки, засада. Так получилось.
   Это может и не Ордовик, может это другой период геологический, да что толку, если покурить не могу! Я! И главное, сигареты есть, почти полная пачка, вот что обидно. Кризис, в натуре.

   И неизвестно, чем кончится.  Кругом красиво как в Монголии.  Похоже, жить можно какое-то время – песок коралловый, ветер, нет никого как в кино про динозавров. Горы какие-то на горизонте. Явно не Пик Коммунизма.
   
   Я собираюсь выкарабкаться отсюда, еще пожить хочу. Причем, желательно, в городе, среди бетонных домов и чтобы люди с машинами сновали туда-сюда. Противно, конечно, но, если спичек вдруг нет, всегда можно прикурить у своего биологического вида. А здесь…

   Нет, я не хочу оставаться в этом мире, сюда бы Солоницына, так он бы сказал, что тускло здесь. Так и есть. Надо починить машину времени. Но я не очень знаю как. И лупы нет с собой.
   С этими машинами лупа нужна, увеличительное стекло нужно обязательно, иначе и не увидишь механизм. Там же, в прочном корпусе, не только аппарат по прыжкам во времени, но и обычные часы. «Ракета». Это – наши инженеры. Это – изделие.

   Это только эффективные менеджеры дешевые носят какой-нибудь «Роллекс» или как там… Настоящие нормальные пацаны носят такие машины как у меня. Не все, разумеется, нас, путешественников во времени, не так много.
    Нас даже меньше, чем священников, о как!

    Надо себе предмет присмотреть типа бейсбольной биты. Бейсбол это игра такая, хорошая. Каждый уважающий себя мужчина должен иметь бейсбольную биту, понятно?
  С тросточкой пусть пускай профессор Плейшнер ходит. Вехи расставляет.
  Настоящий мужчина должен с бейсбольной битой ходить, это красиво. А красота спасет мир, я всегда так говорил.
 
  Это еще вечер не наступил с вытекающей оттуда ночью. Что тогда выползет из темноты даже думать не стоит. Вполне возможно, это юрский период – юрский период все знают – тогда динозавры нападут на меня.
    Обязательно нападут, как иначе, что им еще делать, как ни нападать?

   У меня-то есть для них другие планы – я присмотрю себе молоденькую самку игуанодона, если придется здесь зависнуть и вступлю с ней в связь.
   Да, вступлю! А что?   
   Скажете, зоофилия?
    Ну, во-первых, вам из прекрасного далека легко рассуждать, из своего кайнозоя какого-нибудь, сотовые телефоны у вас там, стиральные машины…
   Потом, кроме зоофилии есть педофилии куда хуже. И опять же, только Аркаша Мамонтов про них говорит, а ничего не делается. Живут.
     Как так и надо.

     И еще – я-то пока просто рассуждаю, ночь пока не наступила, вы понимаете?
     Нет, блин, нет искры!
     Не камень, а кремень какой-то. Или осадочная порода, я не знаю.

     А звонить пробовал, спрашиваете?
     Хотя какой….хм спрашиваете, некому спрашивать, один я.
     Это я так, шизофрения, вы знаете. Про шизофрению все знают.

     Звонил, конечно, еще как звонил!
     Но что толку – где-то во времени застава есть, там Ильич, бывший стрелок-радист с лунохода. Он-то мог бы помочь, тоже путешественник во времени, только не помогают у нас, не принято. Это у игуанодонов помогают, а у нас нет. Негуманно это. И денег стоит.

   И потом, звони вам, не звони – результат один. Ноль!
  Я что, во времени путешествую как турист какой возле пирамид?!
   Нет, я конкретно путешествую, по делу. Я в свое время предсказал итоги выборов в РФ не раз и не два.
   В двухтысячном году предсказал и еще потом предсказывал. И правильно предсказывал, да и не предсказывал, а знал я про итоги, я ж путешественник во времени, хрононавт, бля! Простите.

  Вот недавно звонил, предсказывал этому… Хотел про кризис предупредить.
  Позвонил.
  Так он не берет!
  Ну и как, спрашивается, работать с таким контингентом? Сверхчеловеки, конечно, раса господ, а фраера на самом деле…

   Я вот что еще подумал – пальтишко у меня не по сезону, туфельки балетные, игуанодонам понравится… Не исключено, что могут меня замочить.
   Это будет не стильно.
   А я жить хочу.
   Вы хоть почитайте, да подумайте как это опасно, во времени путешествовать.
   И обязательно звоните Алану Гринспэну или еще кому-нибудь из этой кодлы.
   Дозвонитесь – второй волны кризиса  можно избежать, точно вам говорю.

   Всё, конец связи – что-то приближается…