Ельчик

Анатолий Киселёв
Говорят, что про тёщу сложено больше всего анекдотов.

Может и точно.

А у меня тёща была.
- Царство ей небесное…
- Этт  не по анекдотам!!!

- Я Вам честно говорю.

Люблю её, и до сих пор вспоминаю.

Она такая юморная была.
Всё чё нибудь с какими то прибамбахами.
А любила в ельчики поломаться.

Кто не знает – поясню.
У курочки есть такая косточка в грудке (у нас в Сибири ельчиком называли и спорили шуточно).
Вот, когда ломаешь его, с поломщиком -
- После этого, с кем поломался, однова подаёт тебе чё нибудь-
- А ты должен сказать:
- Помню!!! (Или «Беру и помню»).
- Ну, это, типа то, что помнишь о «поломке».
- Кто забыл - тому наказанье.
О чём договаривались (об этом при споре обговаривается).

На одном из памятных вечеров
«поломались» мы с тёщей.
- Моя Люба мне говорит-
- Бесполезно.
- Моя Мама всех одурит.
- Я ей -
- А если я одурю?
- Любить будешь?

- Фиг тебе.

- Не одуришь…

- А насчёт любви -

- Посмотрим!!!

Прокрутил я, что тёща заботливая очень.

То это гостям надо, то другого.

На этом и сыграл.
В то время, когда предложили по рюмашке, попросил-

- Мам, можно рассольчику - запить?

И подаю ей пустую кружечку.
(Психология понятная и хитрая – вроде прошу то её, чтобы мне передала, а кружечку то свою передаю, её ведь взять надо, чтобы налить)
Ну, и понятно.

- Ельчик!!!

Блин.
Так все ржали.
Зять маму Нюсю «усадил».
И она оценила хитрость мою.
Все смеялись весело.
До сих пор поминают!!!

Увы! Ушло уже всё это вдаль.

Фото по ссылке из Интернета: