Краешком

Олеся Незнамова
Краешком
Ниточкой
Паутинкой тонкою
Прикасаюсь к тебе
Шепчу
Молитвенные
Правила
Ищу
Потерянные глаза твои
Длю и продлеваю
Сплю и просыпаюсь
И не проснусь
Тяну и тянусь
Притягивая
Мое слепое
Молчание
Твой повтор
И поворот
Затмевая собой
Всех и вся
Вместе с солнцем
Заходишь,
С луной оставаясь
Вместе с солнцем
Восходя
И озаряя
И продлевая
Тысячи жизней
Умирающих,
Возвращаешь
К жизни
Всех безнадежно
Больных,
Едва прикоснешься к ним
Не прячься,
Что же ты,
Думаешь, что я не знаю
О том, что мы все –
Такие же
Безбожники
Мытари
Фарисеи
Нам нет оправдания
И только у Господа
Может найти его каждый,
Кто в покаяние верует…
Каждый по-своему прав,
И все мы имеем права,
Собственно их не имея
Кажемся только
Собой и себе
Ложно клянемся,
И ложно клянем
Тех и того
И себя
Не оставляя
Последнего шанса,
Слепо уверовав
В свое ничтожное
Существованье…
Моя душа слепа
С тех пор, как тебя нет
И как
Искать тебя
Среди такого
Снегопада?
Не успевая
Каждый раз
Бежать
По следу
Твоему
Родному.
Дано мне
Сеять
В эту
Землю
Тобой
Пропитанные
Мысли
И проводить
Своей рукою
Лишь
По
Опаленным
Твоим
Ланитам…
Лишь остановится
Мгновенье
Зажжется здесь
Иная жизнь,
Что зарождалась
Неслучайно
Горячей каплей
Станет лед…
Тая за этим
Снегопадом
Таясь и для
Опять молчанье
Тая любовь
Свою земную
Живую вечную
Благую…
Услышав
О которой
Я готова
Все выстоять
И все оставить…
И простоять
Могла бы
Сутки
В углу
На собранном
Полу…
Всем образам
Одновременно
Молясь и
Плача,
Припадая…
И ото всех
Перебегая
В одну
Лишь комнату,
В которой
Остался ты
Сидеть
Недвижно,
Лишь поправляя
Словно ветер
Слова свои
Без выраженья,
Не добавляя
Ничего
Где ничего
Нельзя добавить
Ты знаешь
Как, когда
И сколько,
Меня ты чувствуешь
Настолько,
Насколько..
Однажды
Родилась,
И каждый раз
Рождаюсь
В этих муках
Дивясь
Не уставая
Верю
Благодарю
Тебя
Создатель
За жизнь
Немытую
Свою

15.11.09