Еще не время

Виктор Богатырев
Ах! Сердце застыло, попыталось выскочить, опять застыло, дух захватило... Все потемнело. Свет. Очень яркий – слепит. Но нет, это просто пасмурное небо у меня перед носом. Шум в голове - это вокруг меня кричат люди. Кто-то сказал, что у меня переломаны все кости. Наверное, этот кто-то прав – любая попытка пошевелиться приводит к вспышке боли. Со мной, видимо, что-то случилось. Ах да, точно, вспомнил.
Не могу сказать, что это было для меня неожиданностью – когда делаешь что-то подобное, то заранее готов к последствиям. Как только я перестал контролировать ситуацию, в тот самый миг, когда от меня перестало что-то зависеть, я уже понял, что произойдет неизбежное. Я расслабился и попытался взглянуть на солнце – его не было. Только тучи. Жаль. Почему-то в последний раз захотелось увидеть именно солнце. Не знаю почему – я его уже столько раз видел, а сейчас не мог. Я умирал – мое тело еще не испытало смертельного воздействия, но до него один миг. Я сейчас взлечу и устремлюсь в воон тот просвет в облаках и окажусь на небе.
Видимо, мой ангел-хранитель в очередной раз встал между мной и опасностью и принял основную силу на себя. Мне осталось лишь то, что осталось. Спасибо, дружище, ты отлично выполнил свою работу. Лучше, чем я. Я пытаюсь жить, а ты мне не даешь умереть. И как, нравится тебе такая работенка? С таким как я, у тебя постоянные авралы. Когда придет время встретиться, я скажу тебе спасибо за те моменты, которые ты мне даришь.
Я чувствую как из моего тела, шурша, вытекает кровь. Как фрагменты сломанных костей со скрипом трутся друг о друга. Как та кровь, которая еще во мне вяло течет по сосудам. Сердце выбивает неизвестный мне ритм. Так больно. Так сладко. Так радостно. Я знаю – кровь не вытечет, кости соберут, и сердце будет биться в прежнем ритме. Врачи сумеют. Они могут спасать, когда им помогает такой ангел, как у меня. Я буду продолжать.
Как только смогу ходить, обязательно станцую с нею. Она еще не знает. Она придет, а я улыбнусь и скажу, что опять жив. А она заплачет. И это будут слезы счастья и радости. И я заплачу – от счастья. Меня любит та, которую люблю я. Она скажет, что больше меня никуда от себя не отпустит, что будет всегда рядом. И я соглашусь. И когда мы будем с ней танцевать, я сделаю ей предложение – целый и обновленный. И все будет еще лучше.
А пока… Сирены. Они еще не тут. Скоро наркоз. Но есть время чувствовать. Чувствую.