После трёх дневного полёта

Николай Блоха
14 число ноября месяца 2009 года. 19:49, после трёх дневного полёта с 11 ноября, дня моего рождения. Начав отмечать его, я возвращаясь с базара, и выпив пару литров крепкого пива, заметил точку с живой рытой, и не смог купил, а пришёл домой обработал её, и после поставил в духовку, и пьяный заснул. Проснулся, через пару часов и почувствовал запах горелого, вспомнил, что в духовке стоит рыба. С волнением прейдя на кухню, открыл духовку, рыба только пришла в кондицию. А через пару минут пришла мама и, увидев огромную рыбу, которая не лежала на боку, как обычно на сковородке, а куда-то плыла, это очаровало её, и маленький праздничный ужен состоялся.
И я понял, что будет стоять на столе, когда я буду праздновать с братьями; литер водки, консервация и большая рыба.
Снимок сверху.
Но была одна проблема, рыбу я готовил не по рецепту, просто увидел рыбу и представил, как она стоит на жаровне, идея мне понравилась, и  я просчитал все нужные манипуляции. Таким образом, пришлось на второй рыбе, узнать, сколько нужно времени для приготовления рыбы и это заняло около двух часов. Хотите знать рецепт? – рыбы, что плывёт от Николая Блохи, так он прост:
Вся проблеме в приготовлении рыбы что плывёт, заключается в проблеме, что она сама не может стоять, а это значит, что карп слишком высокая рыба, и я взял толстолобика, два кг. Но чтобы его поставить нужно, создать подставку, в качестве неё можно использовать саму рыбу, вместо потрохов в брюхо набив гарнир, а в качестве гарнира может служить картофельное пюре, или плов из какой-то крупы, но обязательно гарнир должен быть полностью проварен, чтобы он не разорвал рыбу, если его объём будет, увеличатся.
Гарнир, для двух килограммовой рыбы:
Крупа 300 грамм, гречки.
Одна две не больших морковки, средняя цибуля.
Потом по готовности прессуем в брюхо, и самое трудное это перевернуть, для этого прикрываем живот фольгой, и переворачиваем рыбу на жаровню, покрытую фальной, поскольку рыба в процессе приготовления пригорает к жаровне. После установки рыбы, солим и перчим равномерно всю рыбу, также следует вокруг рыбы выложить четвертинки картофеля, это примерно шесть картофелем. Основная задача картофеля, это создания большей влажности в духовке и контроль за степенью готовности рыбы,  когда часть картофеля станет коричневой и даже начнёт подгорать это признак готовности, примерно через полтора, два часа и у вас будет готов полностью праздничный стол. На котором, сюрпризом для гостей будет, то, что в нутрии рыбы гарнир.
Для того чтобы поставить рыбу на стол не следует отделять фольгу, поскольку она пригорела, к рыбе, и пытаясь оторвать можно только поломать рыбу. Поставим на поднос, обжимаем фольгу и украшаем зеленью.
Но между двумя рыбами, и затянувшимся моим день рождением, был день рождения клуба «44» ему 12.11.2009 года восемь лет и я принял участие, поскольку несколько лет назад один из посетителей клуб «44», натолкнул меня на написание рассказа «Шизофрения одного дня» и создание коллекции рассказав с аналогичным названием.