Вторая

Евлампий Романов
- Ты бы смог убить?
- Есть только один способ это проверить
(из частной переписки)

Я сидела под проливным дождем, забившись в угол и сжимая ставший бесполезным пистолет. Кто же знал, что эти чертовы патроны так быстро заканчиваются! Как назло этот дождь… Сверкнула молния, осветив мокрые кирпичные стены развалин, лужи и горы мусора на полу. Я протерла рукой забрало шлема, по которому лились, затекая за шиворот, ручьи холодной воды.

Ничего. Ничего… Еще остались живые… Я не одна!

Несмотря на шум льющейся воды и раскаты грома вдалеке, я услышала шаги. Медленные, крадущиеся шаги. Он идет сюда, ко мне!
Я сжалась еще сильнее. Я даже не имела ни малейшего представления что делать. Нож я потеряла еще при входе, а в рукопашную у меня нет шансов… Вот черт! И что мне сегодня так не везет?

Он появился неожиданно, гораздо раньше, чем я того ожидала. Сделав два осторожных шага в комнату, он остановился. Он стоял спиной, капли дождя разлетались о его шлем, о спину, о ботинки… И об пистолет в его руке.

Он не медлил ни секунды. Он всегда знает, где противник. И то что он не пристрелил меня когда вошел это не промах, нет… Ты просто давал мне шанс… Но почему?!

Не меняя положения ног, он повернулся одним корпусом. И в это время сверкнула молния. Ненавижу всякие картинные эффекты, но тогда мне правда стало страшно. Я не видела под шлемом его лица. Но я была уверена, что он сосредоточен и слегка нахмурен. И губы его плотно сжаты… А глаза слегка прищурены. Слегка… Совсем чуть-чуть…

Первый выстрел пришелся чуть выше сердца, через пару секунд последовал второй. На этот раз ниже.

В самую цель. Еще бы… Лучший стрелок Конторы не промахивается с такого расстояния. Вернее не так. Просто не промахивается…

- Вторая убита. Освободи полигон.
- Так точно! - я поднялась и, пошатываясь, пошла к выходу из развалин.
Маркерующая краска смешалась с потоками дождевой воды и теперь расползалась по всей куртке и капала мне на штаны.

Ничего… Ты выиграл последний раз, Шестой.

Сквозь шум льющейся воды прозвучали еще два выстрела. Потом еще два. Все. Моих напарников больше нет. Тренировка окончена.

* * *

- Шестой…
- Да?
- Ты любишь меня?
- Знаешь, Вторая… Я могу сказать все что угодно. Но запомни навсегда: Слова - лишь мусор. Не важно, что ты говоришь… О человеке судят по поступкам.
- Я запомню. Но ты не ответил мне. Любишь?
- Да.

* * *

 Я быстро шла вдоль как две капли воды похожих дубовых дверей. Светлый коридор типичного офисного здания. Искусственные пальмы в горшках, приятный оттенок стен,  новенький кафель на полу… Стук моих хоть и невысоких каблуков гулко отдавался по всему коридору.
Вот и нужная дверь. Смазливое личико секретарши, скривившееся в подобие улыбки. Конечно… Эта сучка так и видит во мне потенциальную соперницу. Ну что же, не буду тебя разочаровывать.

- Привет, милашка! - я искривила лицо наподобие того, что смотрит на меня, - Шеф на месте?
- Да. А Вам назначено? - стерва насторожилась, но продолжала улыбаться.
- Мне, милая моя, всегда назначено.
Дверная ручка…
- Какого черта?! Я же приказал никого не пускать!!!

Защелка сумочки… Рукоятка пистолета… Он приподнялся из кресла, оперевшись на подлокотники и открыл было рот, чтобы заорать.

Движение пальца, нажимающего спусковой крючок… Легкое и неуловимое, но одновременно тяжелое и безвозвратное…

«Беретта» тихо плюнула пулей, глушитель погасил звук выстрела. На его лбу, чуть выше правой брови образовалось аккуратное отверстие. Ошметки мозга запачкали стену позади. Он рухнул обратно в кресло.

Резкий разворот на каблуках. Расширенные от ужаса глаза стервы-секретарши. Рот, готовый извергнуть вопль ужаса.

Крик так и не успел вырваться. Первая же пуля разнесла ей верхнюю челюсть, вторая пробила переносицу.

Черт, проклятые нервы… Да, я не Шестой… Тот вообще железный. И наверняка потратил бы на нее не больше одного патрона…

Сирена завыла, когда я была уже на подземной парковке. Первые звуки ее были натяжными и медленными, как будто с места трогается тяжелый локомотив, потом, набирая скорость, она завыла уже вовсю.

Я подбежала к припаркованной машине.

Резкий удар по ногам… Я падаю вправо… Над ухом резкий свист… Хлопающий звук столкновения пули с бронированным стеклом. Прядь волос, по которой скользнула пуля, еще колыхалась…
Пистолетный выстрел, второй, третий. Где то за спиной раздался звук падающих тел.

- Вторая, живо в машину.

Меня не пришлось долго упрашивать. Я, черт возьми, люблю свою жизнь.

Мой спаситель запрыгнул на водительское сидение и, резко тронувшись, на скорости вылетел в парковки и смешался с потоком машин.

- Ты в порядке? Как все прошло?
- Да, Четвертый, я в порядке. Все хорошо.

Вот и все. Я справилась.