Чаёк и журнал

Татьяна Чуприна
Утро. Дорога. Работа.
Полдень. Чаёк  и  журнал.
Я  замарочилась  что-то,
Если  бы  только  ты  знал.

Небо.  Чистейшее  облако.
Кто-то  багрянец  разлил.
Если  б  стелилось  всё  шёлково.
Всё,  как  обычно. Ты  был.

Ветер - развратник  срывает,
С  дерева  топ  золотой.
Только  любимый  всё  знает.
Ты  уже  стала  чужой.

Всё  бесконечно  красиво.
Осень  Царица  любви.
Ты  же  у  Бога  просила:
«Господи, мне помоги…»

Свечи  трещали,  сгорая,
Слёзы  сгорали  в  огне,
Но  почему  я  не  знаю,
Как  мне  идти  по  судьбе.

Ветер.  Багрянец.  Дорога.
Облако.  Луч  золотой.
Ты  же  просила  немного.
Счастья  любою  ценой.

Жёлтый,  зелёный  и  красный –
Всё  вперемешку  теперь.
Ты  ни  к  чему  не  причастный.
Мне  бы  закрыть  эту  дверь.

Мне  бы  взять  кисть  и  сначала
Грунт  нанести  на  холсты.
Что  бы  любовь  прозвучала
В  красках  весёлых,  цветных.

Ветер  так  страстно  целует,
Мучает  Осень  огнём,
Только  Любовь  не  балует,
Машет  багровым  крылом.

Первый  морозец  ударил,
Будто бы  рамку  нанёс,
Ветер  веселья  добавил,
Холода,  слякоти,  слёз.

Вечер.  Маршрутка.  Дорога.
Дом.  Телевизор.  Диван.
Вроде  бы  всё  понемногу.
Срок  для  любви  мне  не  дан.

Ночь.  У  камина  поленья,
А  у  меня  пустота,
Не  выношу  я  давленья,
Жизнь  коротка-коротка.

И  в  одиноком  рассвете,
Я  просыпаюсь  с  утра,
В  радужном  радостном  свете,
Или  в  тоске  иногда.

Только  тоска  затянулась,
В  серость  зимы  перешла,
Осень  в  ботинки  обулась,
С  Летом  за  ручку  ушла.

Я  же  с  мечтой  о  победе,
Больше  не  жду  никого,
В  утреннем,  ласковом  свете,
Глядя  в  родное  окно.

Может  полюбиться  кто-то,
Ветер  страницы  листал…
Утро.  Дорога.  Работа. 
Полдень.  Чаёк  и  журнал.
                14.10.04г.