Ангелы умирают во Тьме

Ада Дарк
...рай закончился,Ангел погиб.
 Его светлую сущность забрал Господь.Это и не удивительно,видимо просто не возможно существовать во Тьме,принимая её и наслаждаясь ей,и зажечь лучик света Ангельской души...
 Знаешь,в то утро я была так счастлива,хотя ощущение страха,непонятной паники,преследовало меня несколько дней,но я решила быть обычной девушкой и запрятала это ощущение далеко в глубину моего сознания."Быть как все...","закрыть глаза на тонкий мир...",на какое-то время я считала,что именно это и сделает меня счастливой,но,какие бы мы маски ни одевали,наша сущность не исчезает ни на секунду,она может лишь позволить нам насладиться,наиграться в другую жизнь,потом взяв своё с лихвой.
 Знаешь,в то утро я была так счастлива...но наверное,некоторым не суждено быть счастливыми хоть сколько-нибудь долго.Продолжая играть в "девушку без крыльев",я начала своё утро с открытия красных штор.Июльское солнце ослепило меня и заставило улыбнуться.Несколько шагов в сторону открытой двери комнаты и...кровь...
 Свежая кровь...странное ощущение-чувствовать,как медленно тебя покидает тот,кто успел всего за четыре недели стать для тебя самым дорогим существом в жизни.Чувствовать,но не иметь возможности удержать,остановить,сохранить...в то утро начался ад,который длился неделю...ангел покидал меня,погружая мою душу в новый поток тьмы.
 Лёжа на хлопковом постельном белье,изучая трещины на штукатурке потолка и стен,с каждой потерянной капелькой крови я понимала,что Свет уходит из моего тела,уступая место,спящей Тьме.Силы и надежда постепенно становились всё более призрачными,а на шестой день наступила такая апатия,которой прежде в моей жизни не было никогда,я чувствовала как свет становится той самой,страшной и непреодолимой,пустотой.
 .....
 .....
а потом наступило утро...утро,которое разбудило мою сущность,закимарившею на некоторое время под летними лучами столичного солнца.Сущность проснулась около шести часов утра,нехотя открыв заспанный зеленый глаз.Ей не понравилось то,что она увидела этим глазом,поэтому второй свой рыжий глаз она открыла с еще меньшим желанием.
 Я не хотела в тот день открывать глаза,да и сомневаюсь,что вообще когда-нибудь захотела бы,но Она пришла в бешенство,увидев перед собой зарёванное существо,с растрёпанными волосами,припухшими глазами и ничего не выражающим взглядом.Она стояла передо мной и смотрела глазами,полными презрения и ненависти.У меня не было ни желания,ни сил спорить и сопротивляться,но чтобы не смотреть на неё,яповернула голову в сторону,встретившись взглядом с отражением в стекле пыльного книжного шкафа.
 То,что я увидела,было действительно жалким,даже противным.Сущность окончательно проснулась и окатила меня волной неудержимой злобы-злобы к самой себе.Эта эмоция привела меня в чувство,подняла на ноги и,спотыкающуюся,отправило в ванную,приводить себя любимую,в должный вид....

Но,знаешь,как бы там ни было,я верю,что мой Ангел,мой лучик света всё еще жив,и придёт время,когда он решит вернуться в мою жизнь,и уже остаться в ней навсегда.