Парад смерти

Филипп Стеркин
Я возвратился к вам с этими буквами отстаивая свою незыблемую позицию,а вы разве в силах поменять мне мозги,очистить их от горя,боли,черноты.От черноты,ну,ну,скоты,заберите мои страдания,поменяйте мне мозги.Я не понимаю почему я ещё жив,я же должен быть где угодно,но не здесь,в высоком возвышенном месте,в благополучной среде.Почему моряки, помощники смерти,не садят меня на свой корабль? Я по моему сделал всё,открыл все двери,наверное ты хочешь облизать меня как шоколадный леденец,или нет? А интересно,когда эта дура смотрит на меня она думает SEX? А я ей не дам,мы с ней не отправимся в путешествие оргазмов.Подниматься или нет? Поднимать этот нож для резки души? Кот идёт,нервов нет,скоро зима,за окном тоска.Ну а ты детка не слезай с радуги,улицы в городе так шумны для меня,а для тебя? Всадники смерти не принесли тебе новости обо мне?Ну,ну,готовимся к чему-то очень большому,оу,оу,я боюсь,да,вы ещё вспомните меня,ха,ха.Всё правильно,это лучший момент,это лучшее путешествие в глубину моего тупого мозга,это лучшие колёса,эта часть мне нравится,супер,супер,а тебе? Да мне действительно нравится,всё правильно,оу да,а здесь ещё кто-то есть? Хоть кто-то пошёл за мной? Люди такие тупые со своими играми,не думают о параде смерти,глупцы.Для них свет это всё,а темнота ничего,глупцы,её надо убить сном,их не переубедить,мне противны их лица,всё должно быть по тёмному пути,по параду смерти.Парад смерти никак не начнётся,не слышу его шагов.Люди,как вы здесь живёте? Это не моё,всё должно быть хорошо,никакой ненависти,побудьте со мной,мне скоро в ночь,в другую сторону не вашего тупого света,никакого утра с завтраком,лучше смерть.Подари мне куклу с небес в виде твоего образа.Как больно что моя молодость умирает.Да,тяжело,тяжело убивает ночь.Моряки смерти выплывают из под земли,я для них сокровище,я и моя боль.Думаешь ты умнее меня,но ты не летал как я,паря над городом,видя себя с ковра.Рига проклятый город,город покинутых бедняг.Этой ночью я тень дьявола,не желаете присоединиться? Только не забудь пистолет,как там тебя.Ну что,спускаемся вниз? Спускаемся? Ты не забыл пистолет? Ты не забыл пистолет? Ты не забыл пистолет? Ты не забыл пистолет? Да,да,да,да,давай,мы выглянем из леса и посмотрим в глаза бешеной лошади,и помолимся,насладимся,и заснем...