who i am

Зарина Лалаева
***Я родилась гениальной актрисой, но в роддоме меня подменили, и вот теперь, уже никто об этом не узнает, а жаль.
***До десяти лет думала, что мое имя означает «золото», однако, мне быстро объяснили, что “не все то золото, что блестит”, и  были правы.
***Подружки моей бабушки говорили, что я виртуозно владею словом, преимущественно обсенной лексикой. Мои экспромты и непринужденные сентенции были забавны.
***В восьмом классе с удивлением обнаружила наличие родителей у себя на диване. Они настойчиво уговаривали меня убежать из дома, но я осталась, сделав им назло, они убежали сами.
***Свобода оказалась иллюзорной. Книжные идеалы c треском по швам втискивались в окружающий меня мир, первая любовь оказалась последней и упархнула за бугор.
***В Университете хотела скрестить кота с кроликом и хомячка с черепахой. Бедные животные так и не поняли, в чем они провинились.
***Чаще всего я засыпала с гремучими змеями и снежными барсами, коллекционируя разнообразие фрикций и новых ощущений. Мне часто наливали водку в вино и шампанское, а я усиленно делала вид, что не замечаю этого.
***Мне все нравилось, особенно дождливое лето две тысячи пятого, хотя, именно там я оставила одну из своих девяти кошачих жизней.
***Тяга к познанию и саморазвитию – мои пожизненные спутники. Обладаю вполне расширенным кругозором и необъяснимой ненавистью к суши.
***Со своими привычками я дружу, они хранят мне верность и всегда отвечают взаимностью.
***Являюсь духовным лидером общества мизантропов. Большинство себе подобных мне не интересно, равно как и я, не интересна им.
***Да, кого я не люблю…ммм? Не люблю людей, похожих на ректальные свечи, тех, кто наровит влезть поглубже; а вот люди – аэрозоли мне вполне симпатичны, с ними легко, к тому же, они быстро испаряются.
***Пытаюсь оценить поведение человечества на молекулярном уровне, последнее открытие – скоро все заростет плесенью и грибами, правда, есть маленькая  надежда на спасение, но это как Космос решит……..