Один шаг и смерть

Михаэль Дош
Задумывался ли ты когда-нибудь обо всех тех, кого когда-то убил. Лично я, никогда. До того самого момента, когда повстречал тебя. Эта душа в твоем теле была когда-то поднята мною с земли. Ее прежнее тело уничтожено. Но я запомнил эту душу. Она боролась за выживание сильнее, чем все остальные, другие.
Мне стало страшно и не понятно. Я никогда раньше не встречал, как бы сказать, старых знакомых. Но ты не узнал меня. Естественно, ведь память о прошлых жизнях стирается. А встретил я тебя совершенно случайно.

Мой взор был обращен к небу, но услышав приятный голос не мне кричавший, я решил обернуться. И увидел его. То же свечение, та же аура. Но немного другие оттенки. Сначала я не придал этому значение, ведь, сколько уже я повидал одинаковых людей. Все почти стали для меня на одно лицо, лишь небольшое отличие, да и только. Я не понимал, как Создатель мог творить настолько похожих людей, настолько похожие души. Все как из-под копирки. Ну, хотя, и так все были с одного завода по производству пушечного мяса.
Да. Я был там и видел все, что там творилось. Мои похождения по этим туннелям знали везде, что на небесах, что на земле. Ходили легенды и простые слухи. Я стал живым мифом, хотя, на тот момент считал, что уже мертвым. Но меня вернули на землю. И память не стерли. Я был удивлен, почувствовав вновь боль, испытав разочарование, увидев страдания, любовь, фанатизм совершенно с другой стороны, которую уже забыл за такое большое количество времени.
Земля успела множество раз переродиться, чтобы вновь начать свою историю. Но все повторялось практически с точностью до секунды. Стало скучно. Я знал что произойдет. Менялись только лица, даже души практически были те же, что и в прошлый раз. Единственную привилегию, что я получил – это вечную жизнь. Я видел, переживал всех и вся, что находилось вокруг меня. Бесило. Я не мог просто умереть, как хотел еще тогда, находясь там. Там у него.
И он незаметно влился в мою жизнь. Хотя, нет, нельзя сказать, что-то произошло незаметно. Скорее, наоборот, очень резко и стремительно. Голос отпечатался сразу, как только я его услышал, по нему-то я и нашел свою старую жертву.
Первое  обращение ко мне было такое, как я и ожидал. Глаза боялись смотреть, а руки чуть заметно дрожали. Он явно опасался меня, но не понимал почему, ибо не помнил. Странно, что вообще отложился в его памяти отпечаток обо мне. Ведь он тоже практически узнал меня, увидев первый раз в новой жизни. Я первый подошел и поздоровался. Назвал старым именем и, конечно же, ошибся. Теперь его звали по-другому. Но и выглядел он практически так же, как и тогда. Те же рыжие волосы, только длиннее, и немного другие черты лица. Но тип был один. И я рискнул.
- Винсент! – окликнул я его тогда на улице, вспоминая и перебирая подробности самой первой встречи, совершенно в другой стране.
- Вы обознались, - с улыбкой ответил парень.
Что ж, первый промах не был смертельным, ведь этого и следовало ожидать.
- Извините, - я неуверенно улыбнулся, глядя ему в глаза, и отошел в сторону. Делая вид, что разглядываю витрины, я наблюдал за ним в отражение. Не прошло и минуты, как он сам подошел ко мне. Я не применял зов, он сам так захотел…
- Ваше лицо мне кажется знакомым, мы точно нигде не встречались? – его неуверенный взгляд внушал небольшую тревогу, по глазам было видно, что он вот-вот мог все вспомнить. Я стал беспокоиться за стабильность его души, но потом его глаза перестали бегать, и я успокоился.
- Все возможно в этом мире. Он не настолько большой, как нам кажется, - я стоял и курил, делая вид, что мне нет дела до его подозрений и догадок.
- Да, вы правы, - он вздохнул и даже слегка погрустнел. Я убил в нем надежду, которая и так, казалось, была у него последней в этой жизни.
- Я могу поинтересоваться? – спросил он после некоторой паузы, я же, тем временем, закурил еще одну сигарету и выпустил дым ему в лицо, обернувшись.
- Да, конечно, - я стал наглеть и уже твердо решил, что это душа снова станет моей.
- Ваше имя случайно не Аллен?
Откуда он знал?! Вспомнил! Либо вспомнил только то, что было необходимо на этот момент. В любом случае, это было не совсем хорошо.
- Нет, вы тоже ошиблись, - солгал я. – Мое имя Михаэль.
- А я Ромео.
Где-то в подсознании я засмеялся. Я сразу вспомнил Шекспира с его Ромео. Интересно, моего мальчика постигнет такая же участь или нет? Скорее нет, чем да, ибо уже возраст противоречит тому сценарию.
- Прекрасно, - отозвался я, снова выпустив дым уже в небо. Тот растворился в полете с густым туманом, окружавшем нас. Погода в этом месте всегда царили примерно одинаковая. Вечное подозрение на дождь, но когда он пойдет и пойдет ли вообще, никогда не было известно. Постоянно пасмурно, и если появлялось солнце, то для людей живущих здесь это было счастьем неописуемым.
Наш разговор потянулся дальше, словно его разматывали как клубок ниток, который никак не кончался. Я узнал, что Ромео переехал сюда недавно, буквально неделю назад и еще не обзавелся знакомыми, которые хорошо знают город. Узнал, что его родители умерли два года назад и, что сейчас ему недавно стукнуло двадцать три года. Он все рассказывал и рассказывал. С улицы мы переместились в небольшое кафе неподалеку. Я засыпал его как можно большим количеством вопросов, чтобы ему не хватало времени на то, чтобы спрашивать о чем-либо меня. Ведь чем меньше он обо мне знал, тем мне было спокойнее. Но как оказалось, проще было его просто озадачить обычной анкетой, ибо на все вопросы заданные мной мальчик отвечал с кучей всевозможных подробностей. Все больше и больше вспоминая разные ситуации из жизни на ту или иную тему. В какой-то момент мне стало скучно, и как по заказу зазвонил мобильный телефон,
 перебив очередное воспоминание моего Ромео. Мне пришлось срочно покинуть его. Уходя, я пожелал ему поскорее найти себе Джульетту и исчез с его глаз. Наступило облегчение, за коим вскоре последовала усталость. Закончив дела, я пришел в свою квартиру на окраине города и, не раздеваясь, упал на кровать и мгновенно уснул.
Казалось, миг прошел с тех пор как я закрыл глаза, дотронувшись лицом до подушки. Снова телефон. Номер был незнаком, и я поднял его не сразу.
- Алло, - ответил я сонным голосом. На часах было пять утра.
- Михаэль?
Я узнал этот голос. Но откуда он знал этот номер?
Ромео звонил на рабочий телефон, который сто процентов знать не мог, если только его не дал ему я сам.
- Откуда ты узнал номер? – спросил я, тут же проснувшись.
- Телефонный справочник хорошая вещь. Только прежде чем, я все-таки добрался до вас, мне пришлось набрать сто тридцать пять различных телефонных номера. Я занимаюсь этим уже практически два часа, - его голос звучал встревожено, мальчик явно волновался. Я не знал, что тут можно было сказать, но после таких подробностей снова стало клонить в сон.
- Давай поговорим утром, - я положил трубку и сразу же заснул.
Утром, когда я уже выехал на работу, снова раздался звонок. Я уже знал, кто это будет. На этот раз в трубке я услышал веселый, вполне жизнерадостный голос, без всяких тревог и волнений. Хотя, нет, иногда улавливались нотки переживаний. Он снова нервничал, но говорил без остановки. Не думал я, что эта душа здесь, в этом времени будет именно такой. Я мог принять и вытерпеть все что угодно, но сейчас мне казалось, что терпению и всякому пониманию придет конец. Я не любил болтунов. Сам говорил очень мало и только по делу. Никого никогда не загружал рассказами о своей жизни, а точнее жизнях. Да и кому это надо. Все равно никто не поверит. А он рассказывал мне все, что только взбредет в его дурную голову.
После работы мы снова встретились в том же самом кафе. На этот раз он смог как-то меня растормошить, и я стал отвечать на его вопросы. Только все равно довольно сухо и конкретно, если только это не было тайной. Я понимал, что лучше спать он все равно не станет и поэтому не стал практически ничего скрывать.
Душа моя. Она станет моей.
Почему же она меня так привлекала? Она была очень сильной и выносливой. Но чем она могла мне помочь в жизни? да в принципе ничем, если только не висела в гостиной на стенке…. Вот именно для этой стенки она мне и была нужна. Ничья другая, а только эта.

Не помню, как и под каким предлогом, я пригласил его к себе домой. Мальчик радовался как ребенок, не зная, что его там ждет. Хотя, и я не знал, что его там ждало. Ведь мой план заключался в том, что жертва как всегда умрет без моего  участия, а значит, он сам должен был найти себе приключений в моем доме. Только я упустил одну деталь -  с его нынешним характером меня этот мальчик тоже впутает. Второй промах.
Мы сидели на кухне, и пили чай, он опять что-то рассказывал, но я не слушал. Ну, что я мог поделать, такая уж была привычка относительно болтливых людей.  Его голос часто уходил на повышение, когда мальчик уж очень увлекался рассказом. Приходилось обращать на это внимание, чтобы он вовсе не перешел на крик. Уговаривать долго не приходилось, он начинал громко смеяться, а потом, опомнившись, извинялся и начинал говорить едва ли не шепотом. Забавный был мальчик. Мне хотя бы с ним было немного веселее. Чем на работе или в другом каком-либо обществе. Взять даже полку на небесах. Я не запомнил момента, когда мне было там хоть как то весело, или просто момента вызвавшего улыбку. Все сухо и однообразно. А эта душа стала чем-то новым в моей жизни. Разбавила поток одинаковых красок. 
время шло, и стрелки на часах как-то незаметно подобрались к часу ночи. Я даже удивился себе, что не заснул сидя на этом самом стуле. Жестом  я дал понять Ромео, что пора бы уже отправиться спать, но он все не унимался.
- Можешь продолжать рассказывать стенке, лично я хочу спать. Не ори тут сильно, - я поставил пустую чашку в мойку, вышел из кухни и пошел в направлении своей комнаты по темному коридору. Ответа на свою реплику я не услышал. Я сказал это слишком грубо, и возможно мальчик обиделся. Я остановился на полпути. Что вот так все бросить? Чтобы потом себе же локти кусать? Нет. Я решил вернуться. Ромео сидел на том же месте и крутил в ладони чайную ложку. Вот ребенок…
- Я тебя обидел? – спросил я, стоя в дверях за его спиной.
Он помотал головой, но не поднял на меня глаз. Значит, все-таки обиделся. Что же делать? Снова уйти? А толк от этого? Остаться? Но я ведь жутко хочу спать…
- Пойдем со мной, - я протянул ему свою руку.
Наконец он посмотрел на меня, а потом на протянутую ладонь. В глазах читался легкий испуг, но все же он взял меня за руку и поднялся со стула.
- Вот и славно, не надо обижаться, - проговорил я тихо, потянув мальчишку за собой. Интересно было знать сейчас, о чем же он думал. Что приходило в его дурную голову, какие мысли? Ведь вариантов было множество…
Я привел его в комнату для гостей. Ромео удивился величине комнаты. Он думал. Что моя квартира очень маленькая, но ошибся.
- Можешь спать здесь, - сказал я. – Если что я у себя. Спокойной ночи.
Я вышел и закрыл за собой дверь гостевой спальни. Мальчик не должен был ни о чем догадаться. Лишь потом его душа все узнает…
Посреди ночи я услышал пронзительный крик. Он раздался как раз из гостевой. Значит, началось…. Я проигнорировал этот крик, но не лег снова. Через какое-то время я услышал второй. И тут почему-то мое сердце испытало странное чувство, если конечно, это можно было назвать чувством. Люди называют это совестью, но я никогда не испытывал и не переживал этого понятия на себе.
Сердце закололо и меня как ветром сорвало с места нынешнего пребывания. Я рванул к гостевой и резко распахнул дверь. Ромео сидел, забившись в углу на полу. В раках сжато одеяло. Он весь трясся от страха. По лицу стекали маленькие капельки пота, кожа была бледнее белой простыни на кровати. Глаза выражали ужас. Словно он все еще видео то, что видел недавно. Я кинулся к нему, в душе проклиная самого себя, что посмел так поступить.
Прижавшись ко мне, Ромео смог немного успокоиться, но его все еще продолжало трясти. Ничего не спрашивая, я повел его к себе в комнату и уложил на свою кровать. Мальчик не произнес пока ни слова. Мне стало снова страшно.
Я лег рядом с ним, укрывшись одеялом.
- Холодно…, - еле слышно проговорил мальчик. Я прикрыл глаза и прижался сильнее, отдавая ему все тепло.
Но почему? Почему я так беспокоился? Что произошло? Я ведь хотел эту душу…

За размышлениями я не заметил, как Ромео уснул. Я все еще лежал рядом, прижав его к себе рукой. Я стал разглядывать его лицо. Ведь до этого момента не было на это возможности. А сейчас у меня в распоряжении была целая ночь…

Когда я проснулся, Ромео не было уже рядом. Я быстро вскочил и обошел практически весь дом, и только после, услышав звук воды из ванной, успокоился. Я открыл дверь, за которой на сто процентов должен бы находиться мой потерявшийся мальчик. И я не ошибся, он был там.
Ромео стоял перед зеркалом и что-то тихо шептал. Увидев меня, он не испугался, как это было обычно. Наоборот, он приветливо улыбнулся и собрался выйти из ванной комнаты, что бы освободить ее мне. Но я не дал ему это сделать.
- Не так быстро, - остановил я его, перегородив дорогу рукой. Ромео смотрел на меня самым обычным взглядом, каким не смотрел ранее. Что-то изменилось…
- Что-то не так? – спросил он, прикоснувшись к моей руке.
- С тобой все хорошо? – спросил я. Мальчишка привел меня врасплох своим самым обычным вопросом.
- А, ты об этом…, - он опустил взгляд и стал смотреть в пол. – Да, вполне. Можно, я пройду?
На этих словах я обхватил его обеими руками, мальчик стал вырываться, но это было бесполезно. Чего я хотел сейчас?
Я смотрел в его глаза, в них читалась легкая тревога, но больше ничего там не было. Я отпустил это бьющиеся, чуть ли не в конвульсиях, тело, находящиеся в данный момент в моих руках. Мое лицо исказила легкая улыбка, но я быстро ее спрятал, боясь, что она перерастет в смех. Было забавно наблюдать за этим еще ребенком. И я настолько увлекся, что забыл свою цель, к которой уже почти подошел минувшей ночью.

Уже не важно, как, но Ромео остался жить у меня. Он оставил свою съемную квартиру и быстро переселился. Я предложил сам это сделать. Ведь так даже было удобней. Я был уверен, что им не завладеет никто из  чужих, и ему больше не надо тратить и так небольшой доход на квартиру. А моего дома вполне хватало, даже с  излишком, на нас обоих.
Этот ребенок был безгранично счастлив моему предложению. А я заметил, что с его появлением я стал слишком мягким. Ведь с любым другим человеком я бы и не подумал так поступить. Этот мальчишка очень странно на меня влиял. Каждый день я шел все на большие и большие уступки ради него. Но со временем я смирился со всеми странностями, которые происходили со мной, и стал жить, как жил.
Только утром теперь меня всегда ждал свежий горячий чай и как ни странно хорошее настроение. Этот мальчишка престал меня раздражать своей болтовней. Просто он стал немного по спокойнее, и я привык к нему. Ведь эти два месяца прошли достаточно быстро. Но и прекрасной гармонии приходит когда-нибудь конец.
Мне снова стало скучно. Я приходил в бешенство чуть ли не по каждому поводу, но пока держал себя в руках и еще, ни разу не повысил на него голоса.
Я часто вспоминал о прошлой работе, которую когда-то получил от Создателя. Некоторые моменты я вспоминал с великой ностальгией. Иногда я это делал сидя на кухне в руке с бокалом вина. Легкая улыбка и искорки в глазах…. Не скрою, мне вновь хотелось убивать. Но я и сам был уже практически убит. Теперь и дорога к Люциферу была закрыта навсегда. Я находился посередине двух миров, словно птичка в клетке. И не было мне дороги теперь ни в Рай, ни в Ад. Я был обречен на вечное проживание на этой уже полуразвалившейся планете. Но я прекрасно понимал, что был виноват в этом сам. Моя жадность и жажда погубила меня. В тот момент я был очень жалок. Но правильно сказано было когда, что человек сам выбирает себе судьбу…

Ромео вошел на кухню, прервав мои тонкие размышления о прошлом. Я слегка был напуган, ибо практически погрузился вновь в те миры, из которых меня не так давно вытянула моя же алчность.
- Что тебе нужно? – спросил я, бросив взгляд в его сторону.
 - Ничего, - он снова обиделся. – Я могу уйти. Совсем…
Я посмотрел на него уже нормально, полностью обернувшись. Глаза были грустные и отрешенные. Стало как-то не по себе…
Внутри все снова вскипело. Я вновь стал бороться с незнакомыми мне эмоциями, которые все чаще наступали на меня. Меня ударило в жар, и закружилась голова. Я чуть было не упал со стула, схватившись рукой за стену. Ромео бросился ко мне, что удержать. Но я уже не понимал, что происходит. В памяти закрепились лишь его последние слова. Мальчик просил, просто умолял, чтобы я не умирал…
Он явно испугался. Наверное, вид у меня был тогда не из лучших. Очнулся я уже утром. А точнее через несколько дней на очередное утро. Так мне сказал Ромео, когда я, наконец, пришел в себя и смог нормально разговаривать. Мальчик позаботился обо всем, что на тот момент было необходимо. Позвонил на работу и сказал, что я смертельно болен. Встретился с моим заместителем и отдал необходимые документы по работе, что лежали дома. И много чего другого. В общем, он сделал все то, на что у меня в данный момент просто не было возможностей.
- Я так боялся тебя оставлять одного, когда нужно было куда-нибудь уходить,  - шепотом, чуть ли не рыдая, проговаривал он. Я был польщен такой заботой и добротой, но перекинулся с ним всего парой слов и отвернулся к стене, чтобы больше не видеть этого мальчишку.
Мне снова хотелось порвать его на куски. И этой ночью я практически добился своего…

Внезапно я проснулся посреди ночи. Было тихо. Даже ветер не шумел за окном. Ночь была полностью моей. Я медленно прошел из своей комнаты в гостевую, где спал Ромео. Я встал в дверях, прямо напротив его кровати. Я стоял и смотрел на это тело, которое с моим появлением стало еще больше ворочаться. Его что-то беспокоило. И я знал причину в лицо. Ею был я.
Я сверлил это тело взглядом, пока оно, наконец, не закричало от боли. На моем лице появилась улыбка, и я не старался ее скрыть. Да, смерть этого мальчика, которого я полюбил, была уже совсем близко…
Стоп!
Полюбил? Я ужаснулся от собственных мыслей. Этого не может быть!
Но я отвлекся, и Ромео смог проснуться. Он тяжело дышал, сидя на кровати. Он смотрел на меня. Полный непонимания и, наверное, злости. Ведь он прекрасно знал, что виновником всего был я. Забавно, конечно, но здесь, сейчас, последнее время я вел себя, как маленький ребенок. Как алчный и жадный ребенок. Все-таки Лионель был прав – это заболевание. Эта жажда и вражда с самим собой. Надо было что-то делать. А проще всего было уйти. Так и поступил. Уже утром я исчез из этой квартиры. Исчез так, чтобы Ромео даже не видел меня после своего пробуждения. Хотя, я был полностью уверен, что он этой ночью не спал так же, как и я.
Вещи было собрать не долго. Их было-то не особо много. Я отнял у себя всего пол часа и тихо покинул дом, не оставив ни записки ни каких либо объяснений. Но Ромео был умным, я надеялся, что он понял бы мой поступок…

Снять квартиру не составило проблем. Я переехал совершенно в другой район, чтобы не было возможностей столкнуться ненароком с бывшим соседом.
Жизнь стала проходить в привычном для меня  темпе. Робота, дом. Иногда вылазки со старыми знакомыми в бар, выпить пива, но не более. Я перестал обращать внимания на проходящие мимо души, цвет ауры и тому подобное. Надоело. Хотел уже навсегда отказаться от того, что имею. Моих сил не было достаточно, чтобы осуществить мечту. Я стал пленником своих собственных эмоций и чувств. Что-то должно было скоро произойти. Я это чувствовал с каждой минутой все больше и больше.
И так-то раз, я снова встретил Ромео. Он снова искал меня, но смог найти только сейчас. А ведь с тех пор прошло не больше месяца. Быстро…. Очень быстро. Как будто его кто-то направлял. И я уже догадывался кто.
Встреча снова произошла совершено случайно. И чем не удивительно, в том же самом месте, что и в прошлый раз. Я вновь разглядывал те же витрины, только уже с другим товаром. А он просто подошел и поздоровался. Я еще издали почувствовал его, и надеялся, что не заметит, что пройдет мимо. Но сегодня я был его целью.
- Здравствуй, -  теперь он смотрел на меня уверенно. Не было той дрожи ни в голосе, ни в движениях. Он был спокоен и невозмутим. Я сразу вспомнил один эпизод из прошлой жизни. Когда меня еще посылали на войны.
Мой командир всегда кричал на меня, даже если я был прав. В армии, а особенно на войне, не было положено и позволено спорить с начальниками. Ну, хотя, где это позволено? Малейшее неповиновение или возмущение на то или иное действие тебе грозило наказание, а в редких случаях и смерть. Так вот,  на меня он только кричал. Я понимал, что меня ждет, но все равно продолжал отстаивать свою точку зрения. Именно этим я ему и нравился. Потому что был не такой как все. Я не боялся его, и не дрожал перед его мощью и силой. Не бегал следом, умоляя помиловать. Я принимал все, чтобы там ни было.
Вот и сейчас, этот паренек полностью отразил меня в той жизни. Таким он и впрямь нравился мне больше. Толи уважение к нему укрепилось, толи просто поменялось мнение. Я тогда еще не понял. Но Ромео в тот день пришел ко мне с просьбой.

И вот мы снова сидим на кухне, уже в новой моей квартире. Но на этот раз пили не чай. Ромео предложил вина, и я не отказался.
- Ты обещаешь делать все, что бы я ни сказал? – спросил я, отпив из бокала красной жидкости. Это было мое любимое вино. Очень напоминавшее кровь. И я с горечью вспомнил, как давно в моих руках не было это бурлящей алой жидкости из чьего-то сердца…
- Да, я обещаю, в обмен на твое обещание. Ты покажешь мне все, что было до единой мелочи.
Я кивнул. В какой-то степени я понимал для чего ему все это, но не до конца. Были двоякие мнения и подозрения, которые постепенно отбрасывались. Но раз уж я обещал…
Я дернул его за руку, притянув к себе. Ромео испугался, но не показал виду. Лишь руки слегка задрожали.
- Тогда в путь…, - сказал я шепотом и поцеловал его.
Мы сразу окунулись в тот старый мир, из которого я родом. Средневековая Франция, беззаконие и полный беспредел. Я уже не помнил, какой это был век. Я столько раз проживал здесь жизни, в разных столетиях, что запутался, где родная сердцу дата. 
Мы стояли, держась за руку. Я крепко сжимал ладонь Ромео, чтобы он никуда не делся.
- Мне нужно не это. Мне нужно знать, что ты делал у Создателя и откуда я тебя знаю! – он разозлился. Ну, кто же был виноват? Никто, надо было сразу об этом сказать. Я вздохнул, и мы оказались уже в другой параллели воспоминаний.
Я вновь увидел эти свечи коридоров, ведущие к той самой заветной комнате, где сидел сам Создатель. Эти голые стены воскрешали воспоминания о последней битве здесь, когда я должен был умереть.
- Тебя послал ко мне Он? – я смотрел себе под ноги, боясь споткнуться, и по-прежнему крепко сжимал его руку.
С потолка капала вода, и казалось, мы шли не так давно, но его молчание было вечностью. Выдержав паузу, он ответил.
- А если и да. То, что? – он тоже смотрел под ноги и не стал поворачиваться на меня.
- Ничего. Просто, зачем ему это? Вновь испытания?
Теперь и я не был похож на себя. Я словно в момент стал другим, противоположным ему. Но я заметил это раньше, чем Ромео, и сумел перекрыть эту его злую грань прежде, чем окончательно бы съела меня.
Силы стали уходить. Я уже давно был слаб. Ведь без подпитки  долго не продержишься. Я даже был удивлен, что меня хватило на это время.
Стены в воспоминаниях стали рушиться. Пол проваливаться в неизвестность. Мы резко остановились.
- Стой на месте. Нам придется вернуться. Я могу тебе рассказать все на словах, если хочешь, но здесь оставаться очень опасно. Мои вспоминания не стабильны.

Я открыл глаза и отпустил мальчика. На моих губах еще были остатки его вкуса. Он был сладкий и еле заметно пах ванилью. Я облизнул губы, думая о том, как бы повторить, но было уже не до того. Ромео не пришел в себя. Он остался там.
Я был спокоен. Никогда еще не чувствовал себя так спокойно, как сейчас. Сердце билось обычным ритмом. В уши проникла оглушительная тишина, а вся комната оказалась во тьме. Но лишь мгновение и яркий свет, закадровые голоса ангелов…. Этот хор мальчиков, который я слышал постоянно, когда направлялся к Создателю. Да что здесь происходит?
Кухня приобрела прежний вид. Глаза болели и слезились. Такого света я не видел со времен небес, и то, только в самый последний миг. Я моргнул и протер глаза рукой. Я кухне появилось третье живое существо. Это был человек, точнее лишь тело человека. Я знал, кто это был. Но не мог поверить, потому что всегда считал, что это невозможно.
Фигура была полностью в белых одеждах. Волосы тоже были светлыми и длинными. Глаза блестели странными эмоциями, которые я не мог разобрать. Да, там отчетливо угадывалась насмешка, радость и, безусловно, доброта. Но и еще много и много того, чего я не знал, не понимал.
- Я пришел за своим, - сказал человек в белом.
- Что ты здесь называешь своим? – ответил я ему, смотря в глаза.
- То же, что и ты…
Его рука коснулась плеча Ромео, все еще находившегося где-то в моих воспоминаниях. Он очнулся, резко подняв голову, и посмотрел вокруг себя. Мальчик увидел за своей спиной Создателя и немного испугался, но взял себя в руки и поприветствовал его, поцеловав руки. Я ухмыльнулся. Никогда так не делал, даже если меня заставляли ангелы. Мне всегда говорили, что я не уважаю того, кто меня создал, а я всегда только улыбался, смотря куда-то вдаль, или просто смотрел на них, не выражая никаких эмоций. Но сейчас почему-то стало немного смешно.
- Забирай, - ответил я, садясь на табурет. – Только уходи. Мне не о чем с тобой говорить.
Я посмотрел в потолок, делая вид, что мне скучно. Но на самом деле, я просто боялся. Но как это сложно было признать…
Ромео молчал, хотя, я думал, что он что-нибудь да скажет…. И так, я снова лишился всего, даже того, чего не имел…
- Габриель, не держи на меня зла, - сказал человек в белом и исчез вместе с Ромео.
Я пошатнулся, сидя на табурете, и впал в ступор.
То имя, что произнес Создатель, было настоящим. Так меня нарекли при первом рождении. Это было истиной, которая шла за мной всю жизнь. Это имя отражало мою судьбу и сущность. Но сменив уже столько эпох, семей, городов и имен, я забыл все, что было связано со мной настоящим. Забыл свое настоящее имя. Я был слаб, поскольку забыл. Я старел, потому что забыл. И забывал, потому что забыл. Я был никем. Но сейчас будто что-то вернули, вновь помести внутрь то, что отняли. Словно новое рождение…. Я увидел этот свой первый день рождения, когда первый раз появился на этот свет. Увидел своих родителей. Увидел тот дом, в котором родился. И по моим щекам покатились слезы…
Я не знаю, сколько лет я уже живу. Но плакал я впервые. Впервые за все эти тысячи, а может и миллионы лет. Я оплакивал всех тех, кого когда-то убил. Оплакивал всех тех, кого пережил, кого любил и ненавидел, кого знал…. Оплакивал все свои прошлые жизни, которые казались ничем по сравнению с этим мигом. Но почему сейчас?
Так ты наказываешь меня? Так ты решаешь за меня мою судьбу? Снова заставил забыть, а теперь заставил вспомнить? Да, в моем случае это справедливо. Даже скорее очень мягко. Я достоин более жестокого наказания за то, что совершил. Я грешник.
- Все сказал?
Я только сейчас заметил человека, сидевшего напротив меня. Я сразу узнал это лицо. Лионель нисколько не изменился с тех пор, как я видел его в последний раз. Он по прежнему являлся моей полной копией, вплоть до одежды. Я был удивлен, что предпочел остаться моим двойником. Но что он тут делал?
- Убирайся. Я не хочу никого видеть…
- А я так не думаю. Обидно, конечно, что ты упустил этого мальчика. Его душа во многом помогла бы тебе в дальнейшем, но есть и другие, такие как он…
Я не понимал сейчас, о чем говорил мой старый друг. Но то, что он сидел здесь передо мной, было уже не случайностью. Не просто зашел чаю попить…
- Так зачем ты здесь? – я вытер слезы со щек и положил руки на стол.
- Какой ты недогадливый…. Меня прислали к тебе, но я слегка опоздал. Здесь было уже занято, когда я пришел. Наш с тобой общий знакомый хочет предложить тебе одну сделку.
- Даже так, - я недоверчиво на него посмотрел. – И в чем ее подвох?
- Да я-то, откуда могу это знать? Вот сам у него и спроси.
Он протянул мен телефон с уже набранным номером. С каких пор Люцифер пользуется мобильным?!
- Габриель? Не забыл еще меня? – я сразу узнал этот голос. Этот завораживающий, слегка хриплый. Чем-то напоминающий мое любимое вино.
- Нет, не забыл, - коротко ответил я.
- Тогда вспомни и еще то, что ты хотел сделать каких-то двадцать лет назад.
- Ну, - хотелось бросить и трубку и забыть все, что когда-то было связано со всем этим.
- Теперь цель поменьше, но важная. Понимаешь?
- Нет.
- Похить для меня душу того паренька. Ты, как в прошлом моя правая рука, должен с этим справиться. Взамен я сниму с тебя это наказание. И ты проживешь обычную человеческую жизнь и умрешь. Так же как и все. Теперь понимаешь? – он издевался, как мог, эта усмешка в его словах отражалась от стен, летала по всей площади квартиры, чтобы я действительно понял его намерения. Но опять, же вопрос: зачем?
- Он принадлежит мне, - тихо произнес я.
- Я все понимаю, - он знал, что я ему скажу. Он просчитал все уже давно. Финал все равно будет одним, хоть у меня и есть этот выбор. – Но и меня пойми…
Понять Дьявола. Об этом я еще не задумывался. Надо как-нибудь попробовать это сделать на досуге…
- Попроси об этой услуге Лионеля, я сыт по горло, - я нажал на кнопку и кинул телефон обратно в руки друга. Лионель ожидал этого. Он не стал ничего говорить. Но посмотрел на меня одобряюще. Я вздохнул и прикрыл глаза рукой. Я устал…
- Еще зайду, вспоминай обо мне, друг, - Лионель исчез с внушительным свистом. Да уж, правильно говорят, что именно добро уходит незаметно. Хотя, я уже запутался, кто здесь добро, а кто зло. И вообще существует ли это разделение…
Больше думать я ни о чем не стал. Просто не хватило сил. Я заснул прямо на кухне. Сон продлился лишь миг, точнее показался мигом. Меня снова разбудил Лионель.
- С добрым утром, друг!
Сегодня он был более счастливым, чем вчера вечером. Я еле-еле разомкнул веки и посмотрел в его лицо.
- Что сегодня продолжишь промывать мне мозги? – спросил я еще сонным голосом. – Сделай мне кофе, будь добр.
Он рассмеялся и пошел исполнять мою просьбу.
- Нет, я сам решил зайти. Но Он все равно об этом узнает, так что готовься к новым моральным встряскам, - он как всегда все переводил в шутку. Он все такой же…
Я невольно улыбнулся и тут зазвонил телефон. Но не мой.
- Эх…, - произнес Лионель и передал мне трубку.

На этот раз разговор продлился не больше тридцати секунд. Я просто положил трубку, как только  снова услышал о сделке. Мне было неприятно. Я хотел забыть. Но и одновременно понимал, что я так просто не отделаюсь…
Все шло к концу, который меня давно ждет, который должен был принять меня еще тогда, первый раз…

В мое тело погрузились чьи-то руки. Я чувствовал, как пальцы копошились в моих внутренностях. Боль пронзала все тело, проходя через узелки нервов. Эти руки что-то искали. И когда нашли, с силой вырвали это из моего тела. Кровь остановилась внутри, глаза потухли и тело обмякло. Я умер.
Но спустя мгновение я вновь моргнул и увидел свою кухню, на которой снова было больше народу, чем надо. Лионель стоял за спиной своего хозяина, в руках которого билось мое сердце.
Его ритм был размеренным и непринужденным. Как оно могло быть спокойно в данный момент? Я не переставал удивляться своим реакциям…
- Ты же знал, что так будет, - опять эта интонация с насмешкой. – Габриель, или как тебя называть Михаэль? А может Аллен? Ведь именно так ты представился в самом начале.
- Какое это имеет значение? – боль успокаивалась, и я уже мог спокойно разговаривать.
- Да, и вправду никакое, - Люцифер сжал в руке мое сердце, и я снова скорчился в судорогах.
Я молчал. Мне нечего было ответить на его издевательства. Я заслужил и это. Но я понимал, он так просто не убьет меня, он заставит меня сделать так, как хочет он. Я знал это…
- Теперь я предложу тебе по-другому. Твое сердце в обмен на его душу.
Он улыбался, потому что знал – я соглашусь. Это нельзя было опровергнуть ничем. Ведь если сердце находилось у него, у меня не было даже малейшей надежды на смерть…
Я кивнул, потешив его самолюбие. И пока я снова корчился от боли, Люцифер расколол мое сердце на две половины. Обе бились в одном ритме. Я с ужасом наблюдал всю эту картину. Люцифер снова проник в мое тело и поместил на место половину жизненно-важного органа. А вторую половину отдал Лионелю.
- Это тебе аванс, Габриель. А ты, - он обернулся к слуге. – Храни как зеницу ока. Отвечаешь жизнью. Если твой друг будет просить отдать тебя эту дорогую для него часть, не отдавай, ибо твоя жизнь в моих руках.
Еще одна проверка. Теперь уже на дружбу. Как я ненавидел их всех…. Что же заставляло их быть такими? Что Создателя, что Люцифера…. Они считались совершенными, но я уже понял, что таких просто не бывает. Если человека творили с таких образцов, как Создатель или Дьявол, то чего удивляться результату? Он же на лицо…

На исполнение своей части договора мне понадобилось немного немало три года. За эти годы я успел сделать уймы дел, но только-только смог подойти к намеченной цели. Посредством тех мучений, которые я испытывал в качестве напоминания о долге, я вспомнил одну из своих жизней. Именно в ней меня звали Михаэль. Я вспомнил своего брата, которого сам же и убил. Как же много прошло с тех пор. Как давно я это забыл.
Боль часто давала мне выход из тела в другие миры или воспоминания. Но я не думал, что откроется именно эта дверь. Я вспомнил не все. Лишь та могила, в которой я его похоронил. Интересно сохранилась или это место. Воспоминания пронеслись в голове, галопом оставив лишь головную боль. Я проснулся, но в голове мелькали лишь отрывки и клочки прожитой правды. Что теперь делать? Мучиться вечно? Ведь Лионелю никогда не надоест издеваться надо мной. Уж такой он был друг. Дьявольский друг…
Я вышел из дома и направился по старым узким улочкам куда-то в неизвестном мне направлении. Всегда я гулял лишь по центру, но никогда не оказывался на окраине. Всегда ходили слухи, что там живут проклятые, бездомные люди. Убийцы и маньяки. Поэтому сам собой возникает вопрос: а что мне там было собственно делать? Я не подходил не под одну категорию. Я был другим. Я и так отличался от всех, а от них тем более. Они низкие и падшие. Но не как ангелы, а как люди, которые потеряли все, что у них было. И это все можно назвать одним словом – человечность.
Но именно в этих заброшенных всеми местах я стал вспоминать, как когда-то узнал тебя, мой брат. Да, ведь именно здесь.
Я стоял напротив главного входа уже практически полностью разрушенного замка. Окна были выбиты, двери перекошены. Крыша вовсе отсутствовала. Лишь кое-где угадывалось ее ранее пребывание в этом месте. Все было покрыто плесенью и заросло другими растениями. Замок был похож на кучу еще зеленого сена, которое никак не могут убрать с этого места. Интересно, после нас здесь кто-нибудь еще жил?
Я обошел вокруг. Задние двери отсутствовали. А прямо за замком было древнее кладбище.  Это было то самое  кладбище, где хоронили еще тех самых королей, о которых мы когда-то читали с тобой в книгах. Наши игры еще в детском возрасте – вот, что напоминало это место. Эти рассказы из старых книжек…. Но мы нисколько не повзрослели. Наши души все еще стремятся к тому совершенству, роскоши, богатству, власти и прочим порокам, доступным всех королям всех времен. Хотя, твоя душа уже ни к чему не стремится. Она давно покоится там, где-то далеко, куда я не могу добраться, хотя, еще не так давно я был всего в шаге от того места. Но после твоей смерти я искал тебя, мой брат. Я искал твою душу. Но ты не захотел возвращаться. Ты выбрал покой, который мне в свое время даже не предложили. И этот выбор, сделанный тобой, оказался правильным. Ты не волочишь свое существование в разных телах и эпохах, как это делаю я. Обреченный на вечное повиновение…
Вспомнил твой смех, который меня до боли в сердце раздражал. И без того громкий голос, очень сильно повышающий тона на восклицаниях вызывал неподвластные словам эмоции. Кровь буквально бурлила в венах, и я был готов убить тебя на месте, но не делал этого…
Я вспомнил. Вспомнил, как это кладбище стало мне домом впервые после встречи. Вспомнил, как аллея напротив костела, который тоже был на территории нашего поместья, стало обителью моей души. А тело всегда пусто. Даже сейчас. Поэтому мне не больно. Лишь сворачивает в узел, словно тряпичную куклу без костей и хребта. А ведь мы с тобой и были такими. Изгибались как могли, лишь доказать друг другу, что не пустышки, что не марионетки в чужих руках. Но ты смог доказать это, а я нет…
 Я вспомнил наши убийства. Да, эта кровь…. Мне нравилось, как ты убивал. Это было по-настоящему эффектно. Эти взлеты и падения. Эти взмахи и крики. Эти мечи и пули. Все это походило на тех самых королей, воплощением которых мы являлись. Ты тот, кто должен был убить меня, а я тот, кто должен был убить тебя. Да, ведь я так и сделал, как ты просил меня. Но убьешь меня все же не ты. Скорее всего, я просто сойду с ума от той боли, которую в данный момент причиняет мне мой близкий друг. Но как я уже убедился – друзей не бывает.
Или же мой разум не выдержит разрушений, которые теперь будут приносить мне воспоминания о тебе.
Вспомнил, как мы первый раз увидели друг друга. Отец привел тебя к нам, когда мне было пять лет. Ведь самое раннее детство мы жили не вместе. А я так и не смог выяснить почему. Все тогда пошло так быстро, когда мы выросли.
Но как бы я не хотел, воспоминание о том, как именно я тебя убил не выходит на поверхность из-под всей кучности завес. Но могу обещать тебе, что уже очень скоро я присоединюсь к тебе в твоем вечном покое.
Да, Аллен, твой король снова взошел на престол. Аллен – ведь это имя я выбрал себе в одной из жизней. Но не знал почему. Просто оно было всегда в моей голове. А то, что невозможно забыть, даже в самых сложных ситуациях, как моя, оставляют знаки.
Все, что я оставил для тебя называется вера в будущее. Иди же своею дорогой там, где нет больше смерти. Живи и твори так, как тебе угодно. Ведь преград больше не существует. Вскоре я приду к тебе, и мы сможем вместе исполнить неисполненное.
А пока мне суждено скитаться вечно на этой земле. Пока я не осуществлю часть своей сделки. Я так глупо попался, брат мой. Я знаю, ты бы сейчас осуждал меня. Ты всегда так дела, а потом принимался утешать, и говорил, что все будет хорошо, что все смогу. Как же сейчас не хватало этого…
Но я опомнился. Я не мог сейчас позволишь себе расслабляться. С этими воспоминания я должен становиться сильнее, а не наоборот. Сейчас, вот долю секунды назад я проявил ужасную слабость. Ведь  нуждаюсь.

Я поклонился твоей уже исчезнувшей могиле и побрел прочь. Но я непременно вернусь, мой брат.

Оказавшись дома, я попросил у Лионеля, все еще находившегося у меня, навести справки о Ромео. А точнее я попросил его узнать, какое настоящее имя было у нашего мальчика. Это деталь единственная, за которую я мог ухватиться. Снова возникает вопрос: почему я раньше не мог об этом подумать? Почему искал слабость не в мальчике, а в Создателе? Ведь мая цель – Ромео, а не Он.
Видимо нам строили всевозможные препятствия, так как проследить линию всех жизней Ромео на этой планете оказалось, весьма, проблемно. Но все же Лионелю удалось выполнить мое поручение. Через пару дней он пришел ко мне с именем.

- Его звали Кагами.
Парень прямо вбежал в комнату со счастливым лицом. Казалось бы, ему от того, что я исполню часть сделки, не будет ни горячо, ни холодно. Чего ж это он такой исполнительный? В душе я улыбнулся. Ведь все-таки он мой друг. Видимо, ему надоело видеть мои страдания. Но ведь он сам мне их и причинял последнее время! Странный. Но я никогда не стремился его понять до конца. Он был таким, какой есть, а главное, что он был со мной.
- Наш малый первый раз родился японцем?? – я резко встал из-за стола. Меня удивила эта новость.
- Да, и более того, первые несколько жизней он отработал тоже в Японии, и только потом его стали отправлять в другие страны.
Ну, это было неудивительно. Я тоже первый несколько жизней проживал только во Франции. А потом меня понесло по свету. Ну, точнее не меня, а фантазию Создателя.
- Прекрасно, спасибо друг.
Лионель кивнул мне. А я отправился в спальню и лег на кровать. Нужно было отдохнуть, набраться сил. Ведь вскоре предстояла большая битва…

Миры снова расступились передо мной, и я вошел в большие ворота. На моих глазах рождался целый мир. За секунды все приобретало форму и цвет. Все находило себя в этой новой жизни.
Я увидел перед собой древнюю Японию. Да, здесь он родился. Места мне были очень знакомыми. Я знал, чуть ли не каждый поворот или дерево. Все было родное и свое. Я шел по улице и, пройдя два дома, завернул за угол одного из них. Снова пошел прямо и остановился перед самым высоким домом на этой улице. В окнах тогда еще не было стекла, а на рамах еще не висели шторки. Я увидел, как жильцы этого дома столпились у окна. Но они не смотрели на улицу. Они были увлечены другим. Молодая женщина держала на руках спящего ребенка, а я родом с ней стоял мужчина, немного старше нее.
- Сатоши, - позвала мужчину его жена.
В моей голове что-то изменилось. В нервы стала прокрадываться боль, сначала слабая, почти незаметная. Но она стала нарастать, эхом произнося это имя. Меня словно били по голове. Я чувствовал боль все больше и больше. Но не смел уходить с этого места. Я все смотрел и смотрел на эту семью, пока мать с ребенком не повернулась ко мне лицом. Я увидел младенца. Он тоже заметил меня, в то время как другие члены семьи не могли этого сделать. Его лицо изменилось, он менялось на глазах и через пять-десять секунд оно изменилось до неузнаваемости. На меня теперь смотрел Ромео, которого я встретил три года назад в родном городе. Его лицо исказила улыбка.
- Здравствуй, папочка…

Я проснулся в холодном поту. На первый взгляд это казалось обычным кошмаром. Но я знал, что это было не так. Я снова побывал в одной из своих прошлых жизней. Душа, что звалась Кагами, была моим сыном. И теперь понятно, почему Ромео на период второй встречи так сильно изменился. А во время убийства Винсента – так сопротивлялся. Воспоминания о родстве у него было в крови, в голове. Но только намеками. Он не знал всего до конца. Так же как и я.
Я прибежал в комнату, где спал Лионель и бесцеремонно разбудил его.
- Почему ты не сообщил, что Кагами мой сын? – я держал друга за горло, крепко сжав.
-  Ты должен был сам вспомнить это. Отпусти меня, - Лионель не сопротивлялся, он знал, что я не убью его.
Я разжал руку и сел рядом с другом. Что же делать? Теперь я не представлял, как смогу отдать эту душу Дьяволу. Брат не простит меня за это…. Да, я и сам не прощу себя…
И я решил.

Без особых усилий я смог подняться в бывшую обитель. Теперь уже я не знал, как это все можно назвать. Ведь это теперь не является домом, но и притом не является чужбиной. Я вновь вхожу в эти ворота покрытые золотом, но меня никто не встречает. Меня ждут уже там. Внутри. Я прохожу через аллею. Узенькая дорожка, вдоль которой цветут различные деревья. В свой сад Создатель собрал все великолепие земной растительности. Все это цвело и пахло, немного опьяняя мой разум.
Я подошел к главному входу дворца Создателя. Дворец постоянно менял облик, так же как и Создатель. Я никогда не видел его истинного. Но может даже и к лучше. Я боялся разочарования. Которое пока что я испытываю только к себе.
Двери медленно открывались, а на пороге стояли Создатель со свитой и, конечно же, Кагами. Остатки моего сердца бешено бились. Я боялся заговорить первым. А меня встречали со странными выражениями лиц. Эти существа, определенно, хотят напасть, но без команды не решались. Лица и морды были свирепыми, все они показывали свой оскал.  За их спинами полыхал огонь, а Создатель залился страшным смехом, который чуть погодя подхватил и мой сын. Я что в аду?

Ад на небесах выглядел серьезным парадоксом за всю историю существования земли. Стоило бы описать это в книгах, но думаю, вряд ли кто это сможет сделать. Ибо единственным живым свидетелем всего этого являюсь я. Пока живым…

- Что тебе нужно здесь? – Создатель снова перевоплотился, и уже он был похож ангела. – Тебя изгнали отсюда!
Его облик был довольно грозен. Но мне уже терять было нечего. Я сделал несколько шагов вперед.
- Мой сын, - я решил сначала попробовать договориться мирным путем, как это сделал бы Габриель. – Отдай мне его. И не будет битвы.
По этой толпе уродов прошелся шепот. Они в замешательстве. Об этом факте явно знали только трое из этой странной компании. Я, Создатель и Кагами, которого уже успели проинформировать. Мальчик явно ждал этих слов и снова рассмеялся. Он стал спускаться по ступенькам навстречу мне, но я знал, что не для того, чтобы уйти со мной. Он стоял на расстоянии трех метров. В наших руках не было никакого оружия. Мы стояли и молчали. Он словно сканировал меня своими глазами, а потом сделал еще несколько шагов вперед.
- Ты так уверен, что я пойду с тобой? – на его лице была злая ухмылка. – Ты хотел убить меня, даже после того, как вспомнил, что уже убил меня однажды. Даже нет, ты убил меня два раза. А может и больше, откуда мне знать? И это случилось уже после той жизни с моим рождением. Моя душа и так всегда принадлежала тебе. Почему же ты не мог вспомнить своего сына? Почему? Потому что был увлечен игрой, которую предоставил тебе Создатель? Потому что думал только о себе? – он стоял у меня за спиной так близко. Что я ощущал его дыхание. Я не смел и шевельнуться. Создатель кивал, слушая слова моего сына. И  чувствовал, как вся ненависть скапливается лишь в одном человека, находящимся в этом месте. Эта ненависть и агрессия мешала мне думать. А слова прорезали душу.
- Ты думаешь, что настолько умен? Ты думаешь, что я смогу простить тебя? Или ты думаешь, что сможешь победить меня? – он обошел меня вокруг и снова поднялся на несколько ступенек вверх. Кагами смотрел мне в глаза. Наивность Габриеля отражалась в них со всей своей непринужденностью. Я был рабом в этом теле. Душа не хотела перестраиваться на новый лад, она не хотела переходить на новый уровень. Я слабел. Кагами усмехнулся и поднялся наверх, к Создателю.
Это немного походило на игру журналистов. У кого лучше язык подвешен. И в это игре он выиграл. Мне нечего было сказать на его слова. Да, все было именно так, но что я могу с этим поделать? Ничего.
Вокруг нас было это самое ничего. Из этого ничего мы творим то, что мы называем и видим вокруг себя. Именно поэтому говорят «Ничто не вечно». Потому что это самое ничто есть то самое что, что вокруг нас.
Лишь мгновение потребовалось мне, чтобы переварить слова сына и направить их против него. Из воздушной материи у меня в руках образовался клинок. Твари из свиты издали испуганные крики, при виде оружия. Вооружен теперь здесь был только я.
- Даже так? – вопросил Создатель, будто у самого себя, и в его руках появилось множество молний.
Ух, прямо как у греческих богов. Все всегда друг другу подражали, но я не думал, что Создатель будет заимствовать сюжеты из мифов. Но ему виднее…
Мои размышления прервала первая молния, брошенная в меня. Я смог ее отбить мечом. Но из-за своей невнимательности едва не лишился руки. Это будет мне уроком на будущее…
Первая молния означала для свиты, что можно вступить в атаку. Без всякой стратегии они накинулись на меня стаей голодных волков. Непонятно как, но в некоторых я узнал своих старых соседей. Оно были самыми голодными и лезли в первых рядах. Все хотели оторвать от меня кусок. Повсюду были крики и рев. Неужели эти твари стали пожирать и друг друга? Все небеса полыхали огнем. Сад стремительно сгорал в этом адском пламени. Но ничего уже нельзя было изменить. Единственным шансом все это остановить было выиграть. И тут вспомнилась партия в шахматы, которую Михаэль выиграл у какого-то олигарха. Тот был до самого конца уверен, что победа за ним, но за два хода до победы, понял, что ошибался.
Этот бой был той же шахматной партией. Сейчас лишь не нужно раскрывать все карты, и тогда победа будет за мной.
В это время я уже перебил практически всех монстров из свиты, но откуда не возьмись, появились новые, они все пребывали и пребывали. Меня начало злить это однообразие. Я забрался на какую-то статую и, отмахиваясь от монстров мечом, закричал Создателю, который уже сбежал с поля боя.
- Ты что трус? Посылаешь своих подопечных, чтобы они уничтожили меня. Но ты же видишь – они никчемны. Чего ты хочешь добиться?
Я спрыгнул с возвышения, на котором стоял. На меня набросилась новая толпа уродов, но я раскидал их всех в два удара. На небесах стало пусто. Лишь пламя, которое охватило уже и трупы полыхало во всю. Мое дыхание было, как ни странно, спокойным. А сердце билось в привычном темпе. Я совершенно не устал. Что-то придавало мне сил. Но я не понимал что.
Я прошелся по саду, осматривая разрушения, которые сотворил не я. Стало обидно. Все было напрасно, то чем я жил ранее. Я так сильно разочаровался. В своей первой жизни я не мог представить себе такое. А теперь не могу представить, как я мог по-другому все это представлять.

- Собрался уходить? – ехидный голос послышался за спиной. Я обернулся.
- Без тебя бы я не ушел. – я был спокоен, как тогда Создатель, когда я уволился.
- Тогда, давай сразимся. Правила ведь ясны. Бьемся до физической смерти.
Я кивнул. И тут же почувствовал приток ненависти в сердце и в крови. Это Кагами подпитывал меня своими эмоциями сам того не ведая. Глаза налились кровью, лицо приобрело совершенно другое выражение. Проснулся…
- Умри, Михаэль!
Кагами с криком бросился на меня. Я увернулся от удара плавным движением. Тот нанес второй удар уже со спины и снова промахнулся. Я стоял, практически не двигаясь, лишь делая шаги влево или вправо. Я знал, куда будет наносить мой сын следующий удар. Идея с шахматной партией не удалась – я стал действовать по-своему.
Кагами снова нанес удар и наши мечи скрестились. Мы стояли лицом к лицо. По его лбу тек пот, глаза были бешенными. Он очень хотел выиграть.
- Тебе Создатель не будет спасать теперь? – тихо спросил я, что еще больше его взбесило.
Он отбежал назад. Я стал смеяться. Теперь и мой смех выглядел демоническим на фоне всего этого ужаса.
- Твоя смерть будет легкой, - я пошел к нему навстречу, раскинув руки, словно хочу его обнять. – Тебе не будет больно. А потом я вместе с твоей душой отправлюсь домой. И все будет кончено.
Он не верил мне, но не мог ничего сказать. Кагами настолько обезумел, что потерял практически все, что было у него человеческое. И всего-то за пару минут. Я посмотрел на часы. Хотя нет, за несколько часов. Но все равно, срок был не очень большим.
Я приближался к нему. Кагами била дрожь, и он едва мог держать меч в руках. И кстати, откуда он его взял? Тоже сотворил из ничего? Ну, яблоко от яблоньки не далеко падает…
Я подошел вплотную. Сын не мог пошевелиться.  Его ладонь разжалась, и меч упал на землю. Он словно опрокинулся на меня. Кагами был без сил. Я обнял его. Он заплакал, но снова ничего не мог сказать, его разум был сожженным, как сгоревший сад Создателя, в котором, кстати, уже погас пожар. Сам собой. Я не мог больше смотреть на это существо искаженное, которое страдало от своих собственных грехов, которое тащило на себе и мои грехи. И я достал нож и вонзил его в живот Кагами.

Трудно убивать своих детей? Не знаю. Я никогда не ощущал себя как родственник Ромео. Эти воспоминания могли мне внушить, чтобы я не смог выполнить свой договор. Но я не думал об этом.  Хотелось поскорее завершить все и уйти. Дать себе, наконец, покой.
Я похоронил тело сына в саду под деревом, которое лучше всего сохранилось после пожара, душу его забрал и ушел с небес. Теперь уже навсегда.

- Совесть не мучает? – это я услышал вместо приветствия от Лионеля, когда вошел в свою квартиру.
- Нет, а должна мучить? – я был уставшим и злым. Я знал, что его вопросы подольют еще больше масла в огонь, я и совсем выйду из себя.
- Ну, кто знает, у всех по-разному, - друг прекрасно видел мое состояние и не стал больше ничего спрашивать. – Сейчас придет Хозяин, так что не расслабляйся.
И он ушел в свою комнату.
Та все было сложно и не понятно, что хотелось лезть на стену и выть не своим голосом. А лучше всего это было выбежать на улицу обернуться каким-нибудь чудовищем и, наконец, получить от других силу, которой давно нету. Лишь эмоции сына спасли меня в этом бою, который я выиграл без особых усилий. Глупая у него смерть. Смерть от морального истощения. И все благодаря мне…. Хорош отец…

-Не ждали? – С внушительным свистом на кухне появился сам Дьявол.
- Люди говорят, что не верят в тебя, - я наливал себя в кружку чай и даже не посчитал нужным поздороваться.
- А вот я в них верю, - он улыбнулся и сел на табурет возле стола. – Принес, что должен был?
Слишком уж хорошее было настроение у нашего второго Создателя. Надо бы испортить…
- Нет, я проиграл.
- Да ладно? – он изобразил удивление, но это получилось очень наигранно, так что я не поверил.
- Нет, конечно, ты же сам все видел, - я сел напротив.
- Да, мне было интересно, как ты справишься там. Думал даже помочь, но оказалось, что это ни к чему. Давай сюда душу, - он стал серьезным. Терпение нашего Дьявола кончалось. Я протянул ему небольшую шкатулку, достав ее из кармана кожаного плаща. Шкатулка светилась голубоватым светом, от нее исходило тепло. Душа внутри была живая.
У моего собеседника сразу же загорелись глаза при виде обещанного мной презента. Хм, а ведь он забыл о своей части.
- Ты ничего не забыл? – я стучал пальцами по столу, сверля собеседника взглядом.
- Нет, не забыл, - он убрал шкатулку и из того же кармана достал часть моего сердца. – А оно тебе нужно?
Теперь и у меня кончалось терпение.
- Отдай.
- Ладно-ладно, - он встал со своего места, подошел ко мне и уже в третий раз его руки оказались внутри меня. Дьявол водрузил половину сердца на его законное место, вымыл руки и сел обратно с довольным видом.
- Когда я смогу умереть? – спросил я почувствовав облегчение. Мне стало легче дышать.
- Хоть сейчас, например ты может выпрыгнуть из окна или броситься под колеса, - сообщил он мне, как бы, между прочим. – Ну, ладно, до скорой встречи, а сейчас мне дела ждут.
Снова это его улыбка и свист. Второй творец исчез, оставив после себя горстку пепла на полу.
Действительно, утопиться может?