Взгляд изнутри

Сказочный Волк
Взгляд изнутри (полная версия, случайно на компе нашеел.) Внутри была пустота… может внешне это и походило на спокойствие, но я знал, что на самом деле это – пустота. Я знал, что в любой момент пустота может сменится ненавистью… или озлобленностью… очень тяжело описать это чувство, ведь слова ни на одном из человеческих языков для него не существует. А сейчас я – человек, пусть и не на долго. Другие не могли понять моё желание побыть в шкуре низшего… Но я должен был понять, что я сделал не так: почему люди стали такими… как они стали? В чём моя ошибка?
Когда я ещё был молодым, я создал то, что люди называют “солнечной системой”, создал в ней планету с условиями пригодными для биологической жизни и поселил на ней разумный вид травоядных животных. Та планета не просуществовала и двух тысяч оборотов вокруг своей звезды, которую З’ики (Самоназвание Разумной расы) назвали Алг’а. Раса З'иков умерла от голода поскольку очень быстро развиваясь уничтожила все растения на планете. Много лер1 спустя, когда вырос, я понял, в чём допустил тогда допустил ошибку…
Моя новая планета называлась Эллир, её населяли два разумных вида: Нрай’а и Иллирй'а которые враждовали между собой, контролируя таким образом свою численность. Всё шло хорошо пока не начал развиваться технический прогресс. Орудия убийства становились всё совершенней до тех пор, пока Иллирй’а не изобрели дезинтегратор разлагающий плоть Нрай’а. Война быстро завершилась поскольку через 40 ирк2 не одного Нрай’а не осталось на поверхности планеты. Но спрятавшиеся под землёй Нрай’а создали взывную установку на основе реакции отталкивания кварков… Через десять лет после “Победы” Иллирй'а на месте третьей от З’нйанк3 планеты некогда носившей название Эллир была только радиоактивная пыль…
Теперь планета Земля населяемая людьми. Люди – самое совершенное из моих творений, они были всеядны, что давало больше возможностей для развития интеллекта… Экосистема на планете была отработана до мелочей: у разумного вида (Людей) существует масса естественных врагов, которые контролируют численность, друг-друга. Были хищники и травоядные, миллиарды видов растений и животных… всё было идеально… Почему же всё произошло именно так: люди уничтожив некоторые виды растений и животных нарушили планетарный баланс, приведя тем самым к вымиранию других видов… сами разделились на изолированные друг от друга группы, после ставшие расами. Позже начались войны: межрасовые, войны за веру, и даже войны среди людей одной расы за землю, за… очень долго перечислять…
Несмотря на войны люди размножались как чума, перекидываясь с одного континента на другой. Скоро все земли были заняты людьми, а животные, ранее населявшие эти земли - вымирали, также исчезали растения, которые люди сочли вредными либо не нужными для себя, или (что реже) некрасивыми.
Сейчас люди заселили практически все земли пригодные для жизни… Планета медленно умирала, но по моим подсчётам могла просуществовать в таком состоянии от пятисот до нескольких тысяч лет. Почему же тогда я чувствовал, близкую смерть, видел маску смерти на лице каждого из людей, на каждом растении, животном… им осталось жить меньше квадра4.
Я шёл по улице и размышлял…
- Эй, ты придурок!
Я посмотрел на парня лет двадцати, который оказался мне смутно знакомым.
- Да, я к тебе обращаюсь, урод! – прокричал он. За его спиной стояло ещё человек двадцать.
Я брезгливо посмотрел на них: все одеты в спортивные костюмы, у всех в руках оружие – у кого костет, у кого водопроводная труба, а у троих - пистолеты. Месная банда.
Я чувствовал, как пустота внутри превращается в гнев, в гнев бога на которого подняли руку сотворённые им.
- Помнишь меня? Я хочу, чтобы ты уяснил, что никто не имеет права мешать мне делать то, что мне хочется. Ты понял меня, придурок?
Я помнил, помнил отчаянный крик девушки, почти ещё девочки которую тащили в машину… помнил свои слова: “Кажется она не хочет идти с вами”. Помнил и то, как взяв его за горло и смотря в медленно стекленеющие от нехватки кислорода глаза, размышлял стоит ли убивать такую мразь, или хватит уже проделанной мной воспитательной работы…
От моего удара несчастливый главарь местной банды пролетел метра четыре прежде чем стена в полном соответствии с установленными мною в законами мироздания остановила его полёт
- Зря я тебя тогда не уби...
В моей спине, под левой лопаткой торчал кинжал. Сердце не билось. Я медленно развернулся, чтобы увидеть, своего убийцу, убийцу бога. Им была девушка лет семнадцати. С криком: “Кирил!” она бросилась к главарю, который толи был мёртв (на что я втайне надеялся), толи просто лежал без сознания.
Я попытался выскользнуть из оболочки, вновь стать собой… но у меня не получалось… слишком много времени я провёл в этот теле слишком плотно слился с ним… я вспомнил свой удар, понял, что в него вложил не только силу тела, но и магию, понял, что главарь по имени Кирилл мёртв, мёртв полностью, не осталось ни жизни в теле, не того, что люди называют душа… вспомнил слова Криниуса, самого старшего из нас: “Никогда не пользуйся Силой в cмертной оболочке…”. Я понимал, что умираю… но ничего не мог сделать, да я мог ёщё прожить около получаса, оболочка будет сохранять работоспособность всё это время, даже с остановившимся сердцем, ведь она всёже была пристанищем для бога…
Вот тогда во мне проснулась ярость, настоящая ярость. Я понял, что ещё никгда не испытывал этого чувства по настоящему… я повернулся к остаткам банды… услышал три выстрела слившиеся в один, почувствовал, как пули входят в тело: три… шесть… девять… и улыбнулся левой половиной рта…
- Стой!
Я застыл, утратив способность двигаться. Это был голос, который я меньше всего ожидал сейчас услышать. Илларэн – богиня жизни и смерти, пожалуй самая загадочная из нас. Самая удивительная, я был рад, что перед смертью мне было суждено увидеть именно её.
- Тебе совсем не обязательно умирать: Она даже не собиралась скрывать, что читает мои мысли.
- Но..?: удивился я.
- Иди за мной.
И она рассыпалась пеплом. Портал за её спиной был почти не заметен.
“Ты знаешь, что они это заслужили” – прозвучал её голос в моём сознании.

Андел шагнул в портал, и оболочка, которая столь долгое время была пристанищем для бога рассыпалась пеплом… пепел осел на землю, и та в свою очередь тоже начала превращаться в пепел… асфальт, стены дома, люди, растения… пепел. Всё становилось пеплом. Науке этот процесс известен как реакция отталкивания кварков. Ровно через сутки после ухода бога, на месте планеты земля не оставалось ничего кроме пепла…

“Как ты?” мыслеобразы. Метод общения высших. Таких как я. Кто обращается ко мне? Я постепенно приходил в себя после потери оболочки. Илларэн. Богиня жизни и смерти. Да, именно она не дала мне умереть. Она выгледила практически как человек: красивая девушка со светлыми волосами до талии, голубыми глазами, в которых, казалось, отражается вся мудрость мира и грустным лицом ангела. Только кожа была неестественно серой, с металлическим отблеском. Я всмотрелся внимательно, применив дар: Кремний и сверхпроводники, неорганика и энергополя… - небиологическая жизнь, я даже не думал, что это возможно.
Я создал себе оболочку по строению схожую с моей спасительницей: мужчина лет тридцати, пепельные волосы до плеч, тёмно-серые глаза, и лицо аристократа, которое могло бы показаться слегка грубоватым, если бы не выражение невообразимой печали, которое, казалось, застыло в нём навсегда.

“Со мной всё в порядке” - ответил я ей с помощью радиоволн, с удивлением обнаружив такую возможность – “ты используешь Дар в смертной оболочке?”
- Кто тебе сказал, что это оболочка смертна? - Спросила Илларэн, помогая мне подняться с земли – смотри.
Я осмотрелся и увидел мир удивительной красоты, мир где растения, животные, и даже насекомые, были по сути строения схожи с нашими телами: энергополя, сверхпроводники, металлы, кремний… небиологическая жизнь. Небиологический мир.
- Этот мир бессмертен. Он идеален и умеет защитится от воздействия извне. Он вечен.
- Не существует ничего вечного, Илларэн, даже мы – боги, не вечны однажды нас сменят те, кто придут вслед, и даже ты – великая богиня жизни не можешь нечего изменить.
-
Я знал, что совершаю ошибку, но не мог ничего с собой сделать: Она стояла слишком близко, а я слишком долго ждал этого момента… Я привлёк её к себе и поцеловал. Реакция последовала незамедлительно:
- Ты ведешь себя как человек! - она отступила на несколько шагов – Я считала тебя мудрее, что значит, мой мир не вечен!? Я его создала, и не тебе, не сумевшему создать ни одного, хоть сколько-нибудь способного к выживанию мира судить о моём!
Её глаза метали молнии, причём отнюдь не в переносном смысле. К счастью, я обнаружил, что могу создать электро-магнитное поле, которое отклоняло разряды не позволяя им касаться меня.
- Да, ты права, Илларэн… я веду себя недостойно… бессмертного, я веду себя как низший… И я уйду вслед за ними… Извини, я смел надеяться… что ты познаешь такое чувство, как любовь… А, что станет с твоим миром ты узнаешь сама… через время.
И Андел сделал шаг назад, растворившись в вспышке света.

- НЕТ!!! Илларэн бросилась к нему, но было уже поздно. Она осталась одна. Одна на планете, которую считала вечной. Одна навсегда.


--------------------------------------------------------

1 - Десять миллиардов земных лет
2 - Ирк – на десять часов длиннее не высокостного земного года.
3 - Так Иллирй'а называли звезду вокруг которой вращалась Эллир
4 – квадр - десять с половиной земных лет.