Метеоролог

Вадим Полотай
  -Милый! У тебя такие симпатичные конопушки. И родинка на ушке. Ушки-конопушки! Смотри, я почти стих сочинила!
- Дорогая! И на солнце бывают пятна. А стихи…Стихи – это громы и молнии, это взлеты и падения, это удел избранных.

- Милый! А можно я на свадьбу надену к розовым туфлям розовый бант?
- Дорогая! Когда солнце светит, то даже в морозную погоду это приносит лишь радость.

- Милый! А давай назовём ребёночка Клеопатрой, а если все же мальчик, то Феофаном?
- Дорогая! Если с неба падает дождь, то совсем неважно из туч или из облаков. Важнее, даст ли он новый урожай или затопит поля.

- Дорогой! Клёпа опять залезала без cпроса в твою библиотеку и переставила книги не по порядку! Повлияй на неё!
- Милая! Главное, чтобы в природе оставался заведенный порядок,  день сменял ночь, а весна зиму. Остальное относительно и несущественно.


 - Дорогой! Мне уже надоело, что этот неприятный тип из 15 квартиры всё время пялится на меня!
- Милая! Морской закат не напрягается оттого, что тысячи людей с восхищением любуются им, и он не становится от этого тусклее.

- Дорогой! Мой начальник устроил целый скандал из-за того, что я опоздала на работу. И всего-то на каких-то 20 минут! Я не знаю, что мне теперь делать!..
- Милая! Ураган утихнет, тучи рассеются, надо переждать непогоду. Не стоит бросаться на волны в утлой лодчонке.

- Дорогой! Люся Кошкина купила потрясающее колечко с бриллиантом и выглядит теперь как королева!
- Милая! Новогодняя елка, даже если её украсить бумажным дождиком, оставит самые теплые воспоминания, если праздник будет радостным и душевным, равно как и загруженная дорогими игрушками ёлка не даст ничего без человеческого тепла.

- Дорогой! Наш зять не хочет идти в аспирантуру и продолжать научную деятельность. Это возмутительно!
- Милая! Каждый ручеек из родника сам прокладывает себе русло, чтобы превратиться в полноводную реку.

- Дорогой! Мой доктор сказал, что мои мигрени - это возрастное. Хам!
- Милая! Каждый цветок переживает пору цветения и увядания.

- Дорогой! Вчера наш внук рассказал мне, как им на уроке объясняли тему полового созревания. Это чудовищно! Я чуть со стыда не сгорела!
- Милая! Климат на Земле изменился. Сгореть от стыда не так обидно, как от позора.

- Дорогой! Ты выглядишь сегодня значительно лучше, чем вчера.
- Милая! Думается, что мои грозы  отгремели, и мое сегодня уже не превратится в завтра. Не забывай поливать фикус, а внуку отдай мой барометр. Мне кажется из него тоже может  получиться неплохой метеоролог.