Встреча

Валентина Кожуховская
 Шквал ветра в очередной раз бросил локон волос молодой женщины на ее большие зеленые глаза, которые теперь красноречивее всех слов на свете. Они что-то искали, то, или может кого-то ... "Вот он!",- сверкнуло, и стройная женская фигура будто подалась вперед и вдруг она несколько смутилась, глаза тревожно забегали вокруг, оценивая внимание присутствующих. "Никто не заметил, - пронеслось в ее золотисто - русой голове ... но он идет сюда ... Боже, что будет? Я выйду ему на встречу и буду вести себя так, будто он просто старый знакомый. Вот только щеки горят ... Боже, сердце стучит, а внутри холодок, нет, теперь жар ... Я хотела этого и боялась. Мысли путаются, что я могу сказать, ведь прошло столько времени. "
- Привет, - прозвучало рядом. Она не заметила, что он уже здесь.
- Привет! Давно не виделись. - Сказала она как-то неуверенно.
- В прошлом году тебя не было, я искал но тщетно, - его голубые глаза излучали радость и волнение, и что-то еще, понятное только ей.
Она растерялась. В голове все спуталось. Захотелось повернуть время назад, чтобы разговор не начиналась, потому что ничего хорошего она не предвещала.
- Я не смогла приехать, по болезни.
- С тобой все в порядке?
- Теперь уже да. Все хорошо. Как ты живешь? - Печально спросила она и робко посмотрела в его глаза. Теперь это уже было чужое лицо, по крайней мере так она приказала себе думать.
- Как всегда. Рутина, одна только рутина. - Он отвел взгляд и стал смотреть прямо вдаль, копаясь в памяти.
- Ты один.
- Да. Теперь уже один. Дочери со мной не ходят, - в голосе послышались мучительные нотки.
Очередной порыв ветра заполнил неловкую паузу, однако эти двое так и не вернулись к реальности, забыв об опасности быть услышанными.
- Ты изменился. Ты был другой сильный, уверенный.
- Да, я знаю, но мне все равно, жизнь перестала быть такой наполненной, такой яркой. Ошибка была роковой, перевернула все, выстроила незримую стену для моих чувств.
- Не надо, я тебя прошу. Неужели мы встретились, чтобы обвинять кого-то.
Она опустила глаза. Ее уже не радовало эта голубая бесконечность неба и это приветливое солнечные лучи. Боль понемногу подступал клубком к горлу.
- Я хочу видеть тебя. Хочу быть с тобой.
Рука молодого человека невольно потянулась к ее тоненьким пальцам. Женщина отшатнулась, обведя взглядом людей, которым было мало дела до этих двух.
- Уже поздно. Надо было думать раньше, 17 лет назад.
- Но ты мне отказала.
Теперь в ее глазах появилась обида и гнев. Он понял, что не нужно было этого говорить, но слова-то сами рвались .
- Это не так. Мне было 16 ... Я должна была учиться, а не выходить замуж. Ты же не смог подождать два года. Тогда ты не любил, не воспринимал меня всерьез, считал меня забавной девчонкой. Только не учел одного, что девочка может превратиться в успешную женщину и к тому же останется моложе. Только теперь ты понял, что было что терять. Ведь чувства на улице не валяются.
   Под ее длинными ресницами вспыхнула роса слез. В данный момент ему захотелось обнять свою возлюбленную и оградить от всей боли на свете, как было то прежде. Но к сожалению это не возможно.
- Нет, я понял это тогда, когда родилась моя вторая дочь, когда я пришел к тебе и просил поехать со мной.
- У тебя родилась вторая дочь. Неужели ты думаешь, что я могу быть так жестока? Я никогда не обижу ни твою жену, ни детей ... Ты не должен был подходить, стало только хуже. Ты добавил мне боли, защемив давнюю рану.
Неумолимые слезы выкатились на щеки, веки задрожали, в последний раз поймав глубину синих глаз напротив ...
       Она пошла, наперекор души, которая так хотела вернуться, упасть в любимые крепкие объятия, плакать и простить, а затем почувствовать тот трепет внутри и ту неповторимую защищенность, что чувствовала всем телом, когда он положил ей руки на плечи впервые, а потом второй раз и все последующие. В голове метались воспоминания, отрывками вырисовывая дорогие сердцу эпизоды ... и болезненные мгновения обиды. Тысячи раз она проклинала себя за то злополучное письма, которое написала после первого же неприятного разговор о женитьбе. Но, она была ребенком и он должен был подумать за двоих, если любил на самом деле. Вместо этого, он быстро женился ... А было бы лучше, если бы все сложилось иначе? ...
   Ветер хлестал лицо, давая пощечину за пощечиной. Только теперь он заметил, что ему холодно. Она исчезла среди людей не оставив хоть намек на тропинку к своему сердцу. Все, что произошло, теперь казалось иллюзией. А как же любовь? "