Печальные взгляды

Филипп Стеркин
Миллионы лет мне понадобилось чтобы исчезнуть,а потом родиться спящим ребёнком на всю жизнь.Из раза в раз руки касаются водой горячего тела,на какое-то время замаскировав огонь.Столько сил хотя бы на одно движение,но восход на вершину не приносит никакого удовольствия.Какая-то линия всегда будет держать меня вдали от наслаждения,это линия новокаин.Какая долгая тишина,это не для меня,где мой корабль,мне нужно в порт,потерянные голоса на дне,куда суждено и мне.Мгновения тишины всё меньше приносят удовольствия,какая-то линия всё ближе,как я боюсь.У меня остались только рефлексы чтобы двигаться,чтобы карабкаться по невидимым стенам,спасаясь от огня,который всё равно сожрёт меня.Интересно, только моя боль такая вечная и настырная? Свет всё по прежнему не друг мне,а дружба его мне и не нужна,скучная она.Прекрасней богиня темнота,всегда успокаивающая меня,мы с ней умершие брат и сестра.Мы каждую ночь уходим не видя дороги назад,пронзая ночь печальными скупыми взглядами.Ночью зажжём огонь и поплывём в порт,загоним себя до изнеможения,без права на исцеления.Поплывём,и дороги наверное назад не найдём,ночь не найдём,ночь не найдём.