Popitka pervogo znakomstva posle treh let odinoche

Крики Покинутого
Тут ситуация такая интересная получается…
Пожалуй, откроюсь незнакомым людям…
Я вообще пишу только то, что пережил на собственной шкуре, или на шкуре близких мне людей…

Дело в том, что я человек принципиальный. Принципиально честный и гордый. А еще циник, максималист и пессимист до костного мозга.
Семь лет назад, я дал клятвенное обещание тогда еще своей возлюбленной, что не при каких обстоятельствах и не при какой возможности не изменю ей с другой, пока мы не разведемся.
Эту клятву я давал, целуя самую любимую, самую прекрасную, умную, красивую, родную, сексуальную, сногсшибательную, умопомрачительную, божественную девушку.

Конкретно забегая на перед, я свою клятву сдержал. Я – сдержал!

После признания ее, в измене МНЕ, с каким то турком (то ли Ишмалла, то ли Мехмет, то ли Залуподдин… Блять! Язык к ****ям вывернешь, нахрен, пока вспомнишь и выговоришь имя этого пустынного шакала, чтоб он у своего Аллаха вечно отсасывал!!!), я провалился в неизвестный омут, который некоторые величают коротко и емко - «омут горя», другие - «шок», третьи - «аффект и его состояние».
Представьте себе, после ее полугодового отсутствия якобы по работе в Москве, (повышение квалификации якобы…) я, арендую дорогущий ресторан (не весь конечно, а уютный домик с печью посреди зала, в староукраинском стиле, но с плазмовым экраном со всю стену)) что мало вяжется с «крепостным» временем. Не будем обсуждать бездарность декоратора…), что бы все таки поговорить и расставить точки над «и». Я хотел помириться. Я был на нее очень зол! Все-таки она кинула трехлетнего сына, а я, как отец одиночка, занимался воспитанием, оздоровлением, кормлением и одеванием. Естественно помогала супертеща! И мои суперродители! О них я тоже, когда нибудь напишу, и они жуть как загордятся своим невдалым сыном.
- «Мне нужна, правда. Ты мне изменяла?»
- «Да………..__________________________________________»

А дальше гамма чувств и мыслей захлестнувших, оглушивших, убивших…

Так вот, я сижу как ударенный обухом бык. Чувствую, как на голове шевелятся рога. Чувствую, что мою жену поимели. Поимели мою жену – поимели меня. Мысли ворочаются в голове как нож в печени. Тупая боль в груди. Холод в сердце. Туман в голове. Снова боль. Она течет как азот, замораживая все на своем пути. Взрыв ненависти в мозгу, азот боли, тушит очень быстро. Остался вакуум. Холодный как космос. И вдруг, кристальная ясность в ужаленном изменой мозгу. В руке столовый нож. Если пырну в горло, то сяду… Сына жалко… А кровь бы залила весь стол, тарелку с рисом и жаренной рыбой что она себе заказала… капелька по любому бы попала в узкую стопочку с текиллой… потому что кровь бы хлынула из артерии прямо на стол… Нет! Ударить по глазам! Сильно ударить в лицо! Жестко! Крепко! Хочу услышать, как при ударе хрустнет ее лоб! А потом порву пасть! До паха! Нет! НЕТ!!! Нельзя… Сын ее любит… Сын соскучился…
В голове вата… в ногах медь… тяжело… Господи! Как мне тяжело… Это не со мной! Это сон… это сон…
- «Саша. Саша! Если тебе будет легче, то мне тоже тяжело… Каждый имеет право на ошибку! Каждый!..............._______________»
Ее слова. Ее звуки. Ее звуковые волны. Мне темно. Темно дышать…………………………………………………………….

Короче говоря, сейчас, спустя три года после случившегося, эти чувства до сих пор, заставляют подняться из глубин моей изуродованной души того демона. Который не отомстил…

Но речь не об этом. Отрывок моего прошлого это контекст, чтоб Вам, уважаемые и не очень читатели, стало понятно немного, почему я такой.

Сейчас, моя мама решила покончить с моим «бобылевством» и решила найти мне мадам. Дело в том, что я, парень нормальный. Мне найти мадам на ночь, это как пальцем в глаз! Но я не люблю таких «чисто плотских отношений». Хочу раз и навсегда! Хочу, чтоб меня любили! Хочу на всегда! До смерти! Я не хочу просто банально трахаться! Не в сексе счастье! Счастье – когда любим!

Ну что ж, приглашаю мадам (которую неизвестно где откопала моя мама), в суши-бар. Я нихрена не понимаю в суши! Но знаю что мадам от них без ума. Девушки, почему вы так любите суши?

Она, так, ничего. Симпатичная. Длинноволосая. Кареглазая. И попка крутая. Грудь – троечка. В общем, экземпляр – пойдет!
 
Представьте себе, я, человек, который играл в КВН в институте, в школе, на работе, в жизни, сижу как лох и ничего не могу умного сказать. Несу какой-то бред! Сам хочу себе за это плюнуть в рожу. А она, как птичка, что-то щебечет без умолку, что-то рассказывает…
А я как бирюк сижу, нахохлившись и понимаю, что я синоним слова «дебил». Тупо сижу и даже не в тему киваю и поддакиваю. Со стороны глянуть – контуженный сивуч!
Мысли в голове пьяные. Как ее захомутать, если я уже забыл, как это делается?
Три года я хранил верность предавшей ****и! И вот, наконец, когда мы развелись, я понимаю что сдохнуть мне одному. Как волку. Бабам я не верю. Баб голых не щупал три года. Я уже запамятовал, как они выглядят))).
Короче сижу и чувствую себя дауном.
Вот что значит хранить верность!
Надо было родиться кобелем. Тогда бы я разбивал сердца, а ни мне…
В голове бардак. Неразбериха.
Что говорить? Как себя вести?
Вот сидит она напротив меня и смотрит в аквариум. Видно поняла, что я ее уже не слышу.
 Поняла что я – не тот…
Странно. Мама говорила, что ее бросил парень. Студент ушел к ее подруге. Дорогу подруга перешла. А девочка сидит и смотрит в аквариум. С интересом.
А у меня интерес ко всему уже давно пропал.
Как же ее захомутать, если в голове пипец?
Непонятно…

Пишу СМС ей каждый день! Желаю спокойной ночи. Доброго дня. Спрашиваю «как дела?». Спрашиваю «чем занимаешься?». Ответы есть. Контакт не потерян. Инициативы с ее стороны нет…
Видно не люб…
Видно не заинтересовал…
Видно не судьба…

7 лет я хранил верность!
С первого дня встречания, я хранил верность!
Три года совместной, женатой жизни, я хранил верность!
Три года мы жили отдельно друг от друга, не решаясь развестись, и я хранил верность!
И того семь лет без измен!

Результат на лицо!

А попытки еще будут! Я ведь пока еще жив. Правда?