Buddy-список

Шлык Екатерина
Вы знаете, что есть в Интернете вообще и  в различных соц. сетях в частности функция «buddy-список».
 Проще говоря – лист друзей.  И это замечательная функция.
  Хочешь ты, например,  чтобы человек стал твоим другом и ПЧ  ( постоянным читателем  где-нибудь там на Ли.ру и в ЖЖ), просто с улыбкой ( или без оной)  кликни иконку.
 Тот  человек  увидит твое предложение и тоже с улыбкой ( или опять же без нее) кликнет кнопочку « подтвердить».
Все. Вы друзья.
И никаких усилий не надо прилагать к обретению вот такой вот дружбы.
 
Кто бы говорил – завязывать отношения в Интернете куда проще, чем в реальной жизни.
  И это мерзко.

Иногда я страстно хочу, чтобы функция  buddy-списка была доступна лично мне в реальности. И особенно-особенно – применительно к тем  людям,  отношения с которыми у меня не сложились, не вышли, сломались.

Кликнуть кнопку  - « Добавить пользователя в ваш список друзей».

И общение при таком раскладе не будет односторонним.
Просто не может быть.
 ПЧ, комментарии к чужим жизням, смайлы ( улыбки как никак!) и все такое.

Отвратительно.

Прежде всего, в свой реальный  buddy-список я бы внесла тебя и…
На этом бы  остановилась. 

Потому как больше всего в жизни я жалею о том, что у нас с тобой  ничего   не сложилось, несмотря на все мои усилия.
Мы так мало, просто катастрофически мало общались.

Трудно, ох, как трудно.
Как дура ведь бегала.
 По этажам. По перекресткам.
Добегалась, чтоб тебя.
Все зря было.
Не смогла.

Нет, вот с buddy списком все было совсем иначе…

Но все опять же -  слишком просто…
Для Интернета, конечно, в самый раз.
 Там ведь все легко. Там и жизнь легче. И отношения с людьми проще. Там нет реальности.
И еще есть замечательная опция «Replay».
 




*buddy (англ.) - друг, приятель.