Записки сумасшедшего. Письмо 666. Части 24-25

Белый Сокол
24. Осень

В августе Мичи с Александром, Зедом, его девушкой и Хайдом поехали в Питер. Собственно говоря, ничего значимого там не произошло, кроме того, что Мичи с Зедом убили на двоих 16 стопок водки, закусывая всего 1 несчастным лимоном о_О Но тогда это на их отношения никак не повлияло.
Осень. Третий курс. Пересдачи. У Мичи всего пара долгов, у меня – вся сессия, т.к. летом я всё благополучно проболела свиньей. Тогда я действительно готовилась к экзаменам. А знаете, что мне тогда помогло сдать, справиться со всем? Ведь тогда летом, после выздоровления я ещё и болела, практически не отдыхала… В июле я начала смотреть Bleach. И я настолько влюбилась в него, что это было для меня единственным вдохновением. Перед каждым экзаменом, перед подготовкой мне достаточно было 1 раз послушать Number One и я становилась полна решимости, рождалась невероятная уверенность в себе, в своих силах. Всего лишь аниме, вроде бы детский мультик, который, однако, буквально спасал. Так я сдала сессию всего с одной четверкой.
Блич и сейчас моё любимое аниме, часто меня поддерживает. Уже конечно не так, как раньше, но все равно…
19 октября мне исполнилось 20 лет. Отмечали дважды. Первый раз в узком семейном кругу в ресторане, а второй раз с друзьями…Скажу честно, это на моей памяти был самый запоминающийся день рожденье (до этого таким же запоминающимся был только в 10 лет).
Отмечала в субботу, родители уехали на дачу, а ко мне пришли Мичи, Оля, Хайд, позже подошли Зед, ещё школьные друзья. Водка пошла хорошо, кажется у все, кроме меня. Я хотела на свое 20-летие третий раз в жизни напиться. Странное желание, понимаю. Ну и хотела потом сделать какую-нибудь глупость. В общем, ни того, ни другого мне сделать не удалось.
К 12 часам гости разошлись. Даже Оля ушла. Она мне уже стала очень близким человеком. Остались у меня только Мичи, Зед и Хайд.
2 бутылки водки было выпито за вечер. Потом появилась третья. Я пила стопку за стопкой, но мне было хоть бы что…
Помню, как мы вчетвером пытались улечься на одном диване, как Зед с Хайдом под гитару песни, как Зед кусал Мичи за коленки. Часам к четырем каждый из нас нашел себе место, где упасть и уснуть. Водки лишь слегка затуманила мой мозг. Голова все равно была ясная. В ту ночь Хайд много раз повторял мне фразу: «Марго! Тебе 20! Ну 20 лет!!!» В конце концов, он вынес мне мозг и я действительно начала задумываться о своей жизни…
Правда, первое, что мне тогда пришло в голову, было – «Черт, а ведь он даже не знает, что у меня был день рожденье недавно…» Мне снова стало грустно. Я все ещё помнила его, все ещё ждала. Хоть я летом и написала ему трогательное «последнее» письмо, в котором только просила не забывать меня, не забывать, что я была; на ответ я не надеялась, но где-то в глубине души все равно старалась верить, что он правда не забудет меня и когда-нибудь я открою почту и увижу письмо со знакомым адресом. Все говорили мне забыть его, найти себе другого, нормального, русского парня в Москве, уверяя, что это будет совсем не сложно. Но я не могла. Это было бы нечестно по отношению к этому предполагаемому новому парню.

Утром оставшиеся гости ушли, а я стала приводить в порядок себя и квартиру >.< Напиться не удалось, но голова болела страшно…
Так прошло мое двадцатилетие, и я благодарна моим любимым друзьям, за то, что все прошло именно так, как прошло.

Той же осенью Мичи показала мне дораму. Мою впоследствии первую дораму – Nobuta wo produce. С тех пор, с того дня, полгода просто «выпали» из моей памяти, т.к.полгода я смотрела эти сериалы, как помешанная. Красивые мальчики, любовные треугольники, сопли и слезы – все это, о ужас, нравилось мне. Ну да, признаюсь, многое и сейчас мне нравится, но я уже не настолько помешанная. Тогда я могла посмотреть 1 сериал в 10 серий за 1 вечер и ночь. И мне было наплевать, что рано вставать. Они заменяли мне реальность. Весьма извращенный способ укрыться от действительности. Сначала я смотрела исключительно японские дорамы, но с февраля я переключилась на Тайвань, ибо на парах по китайскому я начала отвечать по-японски. Сейчас все в норме, почти ничего не смотрю, а любовь к Японии поутихла. Зато родилась большая любовь к Тайваню, а вслед за ней и желание попасть туда.
Так, к Мичи это уже никакого отношения не имеет. Даже наши некогда грандиозные планы о совместной поездке в Китай на год, остались действительными только для меня…

Но вернемся к Мичи. Одно её яркое воспоминание той осени 2008 года – незабываемая борщ-пати у Зеда дома. Теплая компания в составе Зеда, Хайда, Мичи, Мари, Фри, Генмы, Шлахты и Кайена отмечала день рожденье Мияви. Кайен готовила свой знаменитый борщ. Кальян. Концерты Мияви. Я на данной встрече не присутствовала, но я знаю, что там было действительно здорово, весело, позитивно и по-семейному…
В конце октября случилось кое-что очень грустное >.< Это подтверждает описание того человека, как самого внезапного и непредсказуемого…

25. До свидания. И снова здравствуйте.

Все мы – и Зед, и Хайд, и Мичи, и ещё толпа народу (ну я имею ввиду тех, кого я каким-то образом затрагивала в рассказе)- обитаем на diary.ru. И вот, однажды, Зед пишет пост, смысл которого в том, что он уходит из джейрок тусовки, из днеников, и вообще от нас от всех.
Так Зед от нас ушел, совершенно неожиданно. Сюжетная линия Мичи-Зед прерывается на недолгих 3 месяца.
Что произошло за те три месяца? Выступление Tokyo DecaDance в Москве, мое знакомство с Катей, сестрой Александра Анатольевича, моей космической сестренкой; я ездила к Амэ, в надежде попробовать выступить на пати. Продолжение «холодной войны» дома, ссоры с мамой. Учеба, университет. Ничего стоящего. Ничего стоящего. И у Мичи кажется тоже. Зед ушел и «забрал с собой её память». Оставил лишь тоску по нему…

Новый год 2009. Новый год это всегда маленькое чудо. Мичи отмечала его с Хайдом и Игорем (её одноклассник). И вот вечером ей звонит Зед и поздравляет с Новым годом. «Я не могу тебя не поздравить» - сказал он. И в 4 часа ночи (или уже скорее утра?), те трое двинули в гости к Зеду. Ну приглашал, значит надо прийти. Пришли, в квартире нашли толпу «пиратов» (ну типа пират-пати), литры алкоголя.
Они сидели на кухне, Зед даже начал обнимать Мичи. Он по всем тоже скучал…
Новый год это всегда праздник. И Зед своим возвращением сделал Мичи лучший подарок.
Когда я 1 января обо всем узнала, даже я была рада. Мы конечно с ним редко общались до его ухода, но теперь я была рада тому, что чисто теоретически у меня теперь есть реальная возможность с ним встретиться поболтать. Другой вопрос почему я этого не делала…
С возвращением Зеда зимой 2009 года начала складываться семья…