Полукружась

Олеся Незнамова
      Полукружась


Моя пародия на псевдолюбовь.
Моя лживая правда. Моя правдивая ложь.
Маленький птенец, не выпавший из гнезда.
Вскормленный и научившийся летать,
Забывший, что такое крылья…
Я должна это знать
Думать, не высказывая тебе
Не повторяясь
Как смогу теперь
Не оглянуться
И танцевать одна
В вальсе
Кружащихся листьев
Летящих куда-то
В незримую даль
Гонимую прочь
В неизведанность
Венчая тобой
Каждый миг
Глуша свою боль
И множа ее
Возрождаясь
Искусно
Вымыв меж нами
Стекло до предела
Возможного,
Остановлюсь.
Единосущный мой
Как я смогу
Искупить
И исправить
Эту вину свою
Зримую
Перед тобой
Перед теми,
Кто рядом
Вовсе не той
Становясь…
Ангел
Из плоти и крови
Нежно целует мне руки
И навевает унынье
Тихая музыка
Флейты
Полукружась
В лабиринте
Полузабытых мелодий
И отдаваясь
Блаженству
Благоухающих
Лилий
Полустою
Полувижу
Кем становлюсь
Я не знаю
Больше
Не знаю границ
Видеть желаю
Лишь этот
Фрагмент
Моей жизни,
Где мне
на флейте играет
Ангел,
Разбуженный
Мною
И долетевший
До неба
С неба
Упавший
В тебя…

15.11.09.