Колобок

Галина Коломеец
     В подъезд зашла, за мной - КОЛОБОК. Я к лифту, он рядом стоит.  На шестой этаж
 поднялась, он опять за мной. Стою возле своей двери:
    - Ты куда?
    - В гости.
   
    В прихожей кеды свои маленькие снял и прямиком на кухню покатился. Ладно.

   Чаю налила ему в крохотное блюдце, конфеты пододвинула. Села напротив ,кулаками
      
   щеки подперла,смотрю на него с удивлением. Он угостился, блюдце свое отодвинул
   ножки скрестил, ручки на пузе сложил. Сидит, такой румянный, глазками на меня моргает.

  - Ну, и ?...
  - А можно я у тебя жить буду?
  - Кем
  - Мужем.
  - Здрасте -насте,  у меня есть муж.
  - Ну ,сыном.
  - И сын у меня есть .
  - А внуком ?
  - И внук у меня есть.
  - Тогда собакой.
  - И собака у меня тоже есть.
  Погрустнел как -то, вздохнул ,бровки домиком. Жалко мне его стало.
  - Погоди-ка, у нас на первом Мария Петровна живет. Вот у нее точно никого нет.Может она тебя возьмет к себе?
     Сразу прыгнул ко мне на руки ,обнял за шею:
  - Только  вместе  пойдем ,а то мне одному неудобно.
   Марья Петровна дверь открыла, ахнула ,руками всплеснула:
  -Вот ,чертенок. Утром его испекла, на  окошко положила остудиться ,а он - прыг на улицу и  покатился. Хорошо ,что он вам встретился.
   А КОЛОБОК  уже тапочки  малюсенькие натягивает ,хитро мне улыбается и ручками -  шнурочками  мне машет. Такой симпатишный. И зачем я его отдала? Надо было себе его оставить- кошкой. Кошки -то у меня нет...