Глава 15. Продолжение

Нина Фариа
15. Новогодние каникулы подходили к  своему завершению. Все ближе и ближе разлука. Расставались мы тяжело, мучительно.
- Алекс, давай, ты не будешь меня провожать?
- Почему?
- Я хочу запомнить тебя вот таким, домашним.
- Как же ты будешь добираться, далеко ведь до вокзала, да и на машине быстрее доедешь к поезду?! Не выдумывай, я тебя довезу.
- Ну ладно, еще некоторое время побуду рядом с тобой.

  Домчались на вокзал, действительно, быстро, на улицах было не так уж много транспорта - страна еще не отгуляла праздничные дни. Стояли на перроне. Я не замечала холода, хотя руки у меня были ледяными. Мой милый согревал их теплом своего дыхания. По моим щекам текли слезы.
- Малыш, ну не плачь, расстаемся ведь не навсегда. Может, у меня нарисуется командировка, может, ты вырвешься на недельку. Не теряй надежду. И помни - я тебя очень люблю! Что поделаешь, если жизнь так распорядилась разбросать нас по разным городам. Представь, что я ухожу в дальнее плавание и тебе станет легче.
- Скорее, это я в плавание.
- У тебя все лицо в слезах. Не плачь, не рви душу ни себе, ни мне.
 Он осушил платком  слезы и прижался к моей щеке.

 Еле оторвавшись от него, с прощальным поцелуем, я и вошла в вагон. Поезд медленно тронулся, поплыл перрон, вокзал, и Солнце, с поднятой рукой, остались позади.
 Как же он был прав... Едва познакомившись, я непременно хотела его увидеть, буквально требовала встречи. Смутно надеялась, увидев его воочию, найти в нем кучу недостатков, разочароваться и идти своим путем.
- Давай встретимся?
- Зачем? Я не хочу тебя разочаровывать.
- Вот и хорошо, разочарують и забуду тебя.
- А если, наоборот, что тогда?
- Не знаю...
- Вот и я не знаю...

 ...И где сейчас эти разочарования?! Что, нет недостатков?! Есть, не спорю, но они не стали камнем преткновения для меня.

 Купе, в котором мне предстояло ехать домой, было пустым. Я убрала дорожную сумку, сняла пальто и уселась у окна созерцать окрестные пейзажи, проносящиеся за окном поезда. Тут с шумом открылась дверь купе, вошел высокий мужчина:
- Такое-то место здесь?
- Да, вот оно.
- Очень хорошо.
 Он стал укладывать вещи, снимать верхнюю одежду. Когда вся эта процедура окончилась, он уселся напротив:
- Здравствуйте, давайте знакомиться... - и осекся, - Иоланта, ты ли это?
 Я удивленно смотрела на него:
- Как поживаете,  сударыня, в добром ли здравии? Ты что, меня не узнаешь?! Олег - твой одноклассник.
- Олег! Прости, не узнала! Какой ты стал!  Я ведь помню тебя еще школьником... это же сколько лет мы не виделись?
- Много, очень много. Я тебя сразу узнал.

 И начались общие воспоминания. О тех, с кем вместе учились, с кем сейчас видимся, пробегая мимо. О том, как сложилась жизнь, каких высот достигли.

 Сказать, что я искренне ему обрадовалась, это ничего не сказать. Олег оказался в нужное время в нужном месте - это было моё спасение на данный момент от, раздирающих мозг дум, из-за разлуки с Алексом.
- А ты откуда едешь?
- Со свидания.
- Так ты же вроде была замужем.
- Вот именно, что была. Развелись.
- Да что же это вам мужики не в масть?! Что, плохой попался?
- Да нет, не плохой. Просто, мы с ним совсем - совсем разные. Ему со мной тоже не сладко.
- И чтобы это понять, надо было столько прожить!?
- Так вышло. А ты откуда?
- Гостили с женой у родни, она осталась еще, а мне на работу выйти надо пораньше.
- Дети есть?
- Ой, это не дети - спиногрызы, уже взрослые, а денег им подавай не мерянно.
- Дети, есть дети.
 
 Больше к нам в купе никто не вселился, и мы всю дорогу проговорили. Обо всем. Делились детскими воспоминаниями, мечтами...
 Надо сказать, что Олежка в школьные годы одно время был мне очень симпатичен. Потом он стал нравиться моей подруге, и я его ей уступила. Ему я тоже нравилась, я это точно знала. Конечно, и дрались мы с ним тогда здорово!

 Как-то почти все девчонки объявили Олегу бойкот, за то, что он дерется с ними. Бьет не сам, первый, а дает сдачи, несмотря на то, что перед ним девчонка. Вот за это одноклассницы и озлобились на него. А я как раз в это время с ним за одной партой сидела. Разговаривала с ним как обычно, не смотря на бойкот и в пылу какого-то спора стукнула его книжкой по башке. Он, не долго думая, дал сдачи. Я накинулась на него с кулаками и удрала. Он меня подкараулил и обрушил мне на голову портфель... Больше я с ним физической расправой не занималась, только словесно...
- И вот, теперь передо мной сидел мой давний обидчик - моя школьная юность.
 Пока ехала, несколько раз звонила Алексу, в основном на крупных станциях. Проезжая в лесах и полях, связи не было напрочь. А потом батарея телефона села совсем и связь прервалась. Мне стало жутко. То в любой момент можно было его голос услышать, сейчас уже и спасительной связи не стало.
 Олег, глядя на мой поникший вид, ободрял:
- Не расстраивайся, все будет хорошо! Домой приедешь и все образуется. Дома и стены помогают.