И начинается утро

Олеся Незнамова
И начинается утро


Бояться разжалобить,
Но быть безжалостной
К своему стону
Изнутри
Это поединок
С самим собой
Не думай,
Кто виной
Мы всегда
Виноваты
Лишь сами
Порождая те
События
И встречая тех
Людей на пути,
Которых встречаем
Не зная всей правды
Не зная тайны всей
Я предстану
Совершенно нагой
Перед твоей
Новой истиной,
Которая откроется
Вот-вот
И которой
Ты напоишь
Меня до дна.
Совершенно
Не будет
Никаких больше
Звуков и красок
Кроме твоего
Дыхания,
Кроме твоего
Дыхания
Мы утонем в нас…
Оставаясь в нас…
Я не замечаю
Как быстро
Или медленно
Проходит
Теперь время,
И как я разуваюсь
В твоей
Прихожей,
Как ставлю
Во главу угла,
Снятый тобой
Пиджак
И цилиндр,
Черной тростью
Твоей становлюсь
Соткан
Из бусин
И сказок
Тот удивительный
Праздник
Дарить который
Желаю
Взамен
На твою пустоту,
Я хочу быть
Лишь той пустотой,
Которая
Дарит
Лишь легкость
И переходом простым
Быть хочу
От простого
К сложному,
И наоборот,
Возвращаясь
Из белого в черное,
И по-иному
Рождаясь
Не видеть
Не слышать
И на волшебной луне
Только чувствовать
Знаки твои
Отображенья
Дарованы
Светом иным…
И
Начинается
Утро…

14.11.09