Письма женщины. Письмо 12

Игорь Хлынов
Письмо 12


                День добрый!

  Да конечно, сейчас это все выглядит, как веселое приключение. Но тогда мне было не до смеха.  Почти месяц мы ждали новостей из Москвы. И вот, наконец, нам позвонил владелец фирмы, в которой работал мой муж. Он тоже скрывался за границей. Ему сообщили, что

- Бандиты. Это на самом деле – добропорядочные акционеры, которые хотели улучшить эффективность предприятия. Все их действия признаны законными. Моего мужа обвинили в мошенничестве и завели на него уголовное дело. Все его счета заблокированы (слава богу, в России был только один рублевый счет). А из недвижимости на муже висела только  база отдыха. Квартиры и дача числились на мне.

 Мы устроили семейный совет и пришли к решению, что я с детьми, возвращаюсь в Москву. Муж – пытается устроиться на работу в Германии или Голландии, у его бывших партнеров по бизнесу.  Они его звали к себе год назад – консультантом по русскому бизнесу.

 В начале сентября мы вернулись в Москву. Дети пошли в школу, несколько пропущенных дней не повлияли на их успеваемость. На удивление, меня ни разу не побеспокоили, ни милиция, ни бандиты. Создавалось впечатление, что все получили то, чего добивались:  бандиты – предприятие, государство – счет в банке.  На базу отдыха, даже не наложили арест. Мы с детьми ездили в загородный дом – база функционировала без изменений. Работники ничего не слышали  об аресте. Зарплата выплачивалась вовремя, все счета были открыты, проверяющие органы периодически приходили за взятками. Впрочем, это и не удивительно, притом «бардаке», который у нас был в то время.

  С Сергеем мы встретились на следующий день после приезда. Я приехала в его квартиру, после почти полуторамесячной разлуки, наше свидание прошло так, как-будто мы не виделись несколько лет. Мы наслаждались нашей близостью несколько часов подряд, лаская каждую клеточку наших тел. Такого наслаждения я не испытывала ни разу за свои сорок с хвостиком лет. Я забыла обо всех неприятностях, которые произошли с нашей семьей. И готова была к любым испытания, лишь бы переживать такое наслаждение вновь и вновь.

 Естественно, я  рассказала Сергею все, что произошло с нашей семьей. Он не удивился и привел несколько аналогичных случаев с его знакомыми. Мы долго думали, что нам делать дальше, как жить.

  Через несколько дней, Сергей выяснил, через свои каналы, о деле моего мужа. Все обстояло очень даже не хорошо – Очень серьезные силы были заинтересованы в предприятии и честными средствами, его не вернуть. Просто не дадут.  А  недовольных могут просто убрать или посадить в тюрьму на большой срок. Так что, моему мужу и его другу лучше в ближайшее время отсидеться где-то в тихом месте, искать их не будут. А если появятся - могут быть большие  неприятности.

 Я сообщила мужу все, что узнала. Он решил пока остаться за границей, а когда устроиться перетащит нас к себе. Такое подвешенное состояние могло длиться довольно долго, и я  решила пойти работать.


  Для начала, я навела порядок в документации по нашим помещениям. Тех денег, что нам платили за наем, хватало только на оплату коммунальных услуг. Надо было более эффективно использовать их. Я привлекла к этому Сергея. Его мнение было очень важно для меня. Кроме того что он был великолепным любовником, он все-таки был инженером и голова – это не его «больное место».

 Мы решили в одном из помещений открыть кафе, для этого привлекли нашего повара с базы отдыха. Он взял на себя все организационные работы, все-таки у него был приличный опыт общения с госструктурами. В другом помещении открыли офис новой фирмы. Сергей предложил заняться поставкой оборудования для коммунального хозяйства. У него были связи на заводах, которые изготавливали оборудование для уборки  и ремонта дорог. А также для транспортировки мусора. Но всю эту технику надо было сбывать.   Для этого мне необходимо было восстановить мои связи на городском уровне.

  Сергей, поначалу, совмещал основную работу с организацией нового предприятия. Это было даже удобно для нас. Его жена знала, что он занят организацией бизнеса, и мы могли встречаться почти легально. Совместный бизнес только усиливал наши чувства. Мы на работе думали о любви, а занимаясь любовью, вдруг вспоминали о работе, правда, такое бывало очень редко. Но вскоре ему пришлось уволиться с основной работы, настала пора заключения договоров, и Сергею пришлось ездить по заводам изготовителям. Его присутствие на переговорах было просто необходимо, так как денег на закупки не было, а отдать на «реализацию» могли только человеку, которого хорошо знали. В общем, мы с головой окунулись в работу и уже через полгода, кафе стало приносить прибыль, коммунальные машины с трудом, но расходились. Все стало налаживаться, но самое главное - МЫ С СЕРГЕЕМ БЫЛИ ВМЕСТЕ!