Один день в санатории... день n...

Знакъ
Утро выдалось хмурым,но без дождя...Было решено поехать в столицу
Карелии--Петрозаводск.После пройденных 1770(уже) верст--
полторы сотни км были проходными...
Бассейн,завтрак-знакомая официантка улыбнулась-все располагало
к неплохому дню...Пока жена смаковала чай,я изучал местных..
Интересные лица,своеобразный говор,этакое среднее между прибалтами и
жителями вологды... У всех почти-крепкие ноги..Говорят ,если у женчины ноги
крепкие--она доставит мужчине больше удовольствия...Но получив в бок
локтем,мои этнические исследования прекратились.. и мы поехали...
    Доехали быстро,но в городе заплутали пришлось купить карту.
Пока стояли-жена открыла дверь--становилось душно...
Тронулись..
--Что гремит-проверь дверь!
-Закрыта-отвечает..
Я останавливаюсь и мы начинаем энергичную перепалку по этому поводу...
Вдруг в открытое окно вваливается нечто... Мы молча принялись рассматривать это...
Это оказалось полнопазуховой грудью..непонятного р-ра..Почему
непонятного-потому как мы так и не пришли к выводу единому...
--Добрый день!-раздалось сверху--Не могла пройти мимо ,увидев ,как
вы обсуждаете куда ехать...(!!!) Грудь висела в салоне не меньше ,чем добрый десяток
см..(сколько осталось на владелице--только догадки...)
Хотелось продолжить этническое исследование,но перехватив взор супруги
не предвещавший новых знаний-я поостыл...
Выяснив ,что достопримечательностей тут 2 ,мы отъехали,предварительно
подмогнув барышне забрать свое...нам чужого не было нужно.
Ну по крайней мере не сегодня...
Побродив по городу -мы вернулись в санаторий На процедуры...
Настала очередь массажа--здорово делают!!-спина как новая))
Пока ждал -выяснилось ,что сегодня другая массажистка..
--Заходите!--услышал я..и как то насторожился...
Открыв дверь я не увидел привычного лица массажистки...но увидел..
пупок!!--Ага..-Он торчал между штанами и задратой майкой....
Я глянул вверх.... Сразу захотелось вжаться куда то в большое...
чтоб соответствовать...
--Раздевайтесь!-прогремело сверху...
Я почему то стал снимать с себя всё....
Осмотрев меня снизу или сверху ,хмыкнув-забросила меня на кушетку..
Я сразу понял-что я, как сексуальный объект -совсем не интересен,
ввиду своей малорослости и неупитанности....
И тут началось....
Меня мяли ,били, бросали ,щипали ,пинали,хлопали ,сгибали,растягивали,
делали из меня бараний рог и выжатое бельё...
Создавалось впечатление ,что из меня могут слепить всё!-как тот
Шарик из Простоквашино вытягивал тесто...
Но Шарик-отдыхал....
--Вставайте!-снова прогремело...
я не мог..мне помогли..,снова плотоядно ухмыльнувшись...
   Потом зашла жена................................
Вечер был совсем тихим...мы молчали...даже перед сном не было
традиционной перепалки...Сдвинув кроватки,мы прижались друг к другу
и заснули,думая как хорошо что есть 3  дня до след. встречи....