Пикник, сигара и одна минута

Исамар Марада
Опаздываю...опаздываю...

Втапливаю педаль газа и тут же чуть не врезаюсь в подрезавшую меня Хонду. Нет, сегодня не мой день. Если уж мне суждено опоздать на планерку, то пусть хоть машина останется целой. Обреченно вздохнув, я сбрасываю скорость и въезжаю в финальную часть пути, многокиллометровый проспект с такой же многокиллометровой пробкой.

Чтобы не мучать себя ожиданием, включаю автомагнитолу. Первый попавшийся диск и наугад поставленная композиция, как гадание по "книге судеб"...Пусть скажут что произойдет у меня в этот день...

"А они держат себя в руках

Целуют будто наказывают

Не такого закона пока

Говорит и показывает..."

"Пикник". Вечные философы. Хорошо, что под руку не "Rammshtain" не попался.

Бардачок, сумочка, карманы...сигареты забыла дома. Очередное "везение".

"Не придуман еще мой мир

Оттого голова легка .

Нет звезды еще в небе и

Нет закона пока..."

Очередь машин двигаться не собирается. Решаюсь быстро перебежать дорогу и купить сигареты в недалеко стоящем павильоне.

"Говорит и показывает"..

-Hamlet вишневые.- буду сибаритствовать в машине.

Опять перебегаю к своей машине. В Лексусе, стоящем на соседней полосе опускается стекло. Импозантный дядя приподнял брови в вопросе. Показываю ему пачку сигар. Он поднимает большой палец вверх: "Хороший выбор";  "Молодец, не теряешься"- что- то из этого.

"Говорит и показывает"..

И только я распечатала сигару, как поток машин стал двигаться. Быстро сунув ее в карман, я наконец- то без дальнейших проблем поехала на работу.

Пробегаю по всем коридорам здания, на ходу снимаю куртку. Времени нет закидывать ее в свой кабинет. Каблучки по паркету отстукивают: "опоздала, опоздала". Так и захожу с курткой в руках в длинный кабинет шефа. Его бас громыхает по головам подчиненных. Шеф так увлекся распеканием за очередную затянутость дел, что меня просто не замечает. Сержик усмехается и взглядом показывает мне на свободное место. По ковру, на цыпочках хочу пройти к свободному стулу...

"А песню- музыку не поют

Просто камень о камень бьют

Просто небо стаканом пьют

Вот и шатает слегка.."

И тут у меня с тихим стуком из кармана куртки падает зажигалка... Меня все дружно замечают... Шеф останавливает свою речь на середине фразы, и набирает в грудь воздуха- на этот раз будет обращение ко мне...

"А чего ради как зверь дышу

Будто радио белый шум?

 Что же будет с тобой..ой..

Если я попрошу"...

Следом за зажигалкой падает распечатанная сигара...Взгляды всех присутствующих останавливаются на ней... Даже шеф, забыв что- то сказать, смотрит на коричневую сигару... По большому кабинету плывет сладко- вишневый запах...

"Говори и показывай.."

Мое волнение проходит, когда я смотрю в отрешенные лица, застывшие в каком - то мгновенном трансе...

"А говори и показывай.."

Мечтательные, задумчивые, отдыхающие... их взгляды... Я не двигаюсь с места, чтобы не нарушить этот момент. Тишина стоит осязаемая и дурманяще- сладкая..

Дверь открывается и заглядывает Оленька:

- На второй линии Эрнест Павлович.

Минута закончилась... И хотя шеф забыл, что он хотел сказать мне, планерка продолжилась полным ходом

"Говорит и показывает".