Отцы и дети...

Люда Жу
Причина моих неудачных отношений с мужчинами легко прослеживается: это потерпевший крах брак родителей... Вот почему в каждом своем знакомом мужчине я ищу какую-то частичку, что-то похожее на отца.
Наверное, потому что очень в детстве  не хватало внимание, я даже не могу сказать, что у меня был отец, все свое сознательное детство я помню только маму и дедушку. Нет, папа жил с нами. Но я не помню его совсем, его воспитание, его участие в моей жизни. Тогда когда он нужен был больше всего. И вот когда смотришь передачу «Жди меня» или что-то в этом вроде что там ищут отца, или отец ищет своих детей. То у меня не укладывается в голове, зачем?
Мы с моим отцом не терялись. Но и не общаемся совсем, если я сама не позвоню. То не дождусь от него звонка. Обидно. Я думаю, что если тебя не ищут, то ты и не нужен. Отцам не интересно где их дети, если некоторые матери не интересуются своими детьми, то чему здесь удивляться?
Сейчас у отца другая семья, но дети, то у него мы одни, я и моя сестра. И вот так вот относится к детям мне не ясно. Ну, неужели не интересно где, что и как. Просто типа, уходя – уходи…но это может относиться только к маме, мы то – дети, здесь причем? Странно как то. Вроде ушел, когда мне было и не 5 лет, хотя думаю, так было бы проще, когда ничего не осознаешь. А так в 18 лет ты все понимаешь, с этим уже живу почти 10 лет… обида… злость… куча всего не досказанного. Родители всегда выясняют отношения на своем уровне, почему никогда не интересуются что в душе у ребенка…
Я до сих пор не могу принять его новую жену, прихожу в гости, улыбаюсь, но чего мне это стоит…это часы само уговаривания – нужно…часы тренировки приветливой улыбки, и самое главное, когда она обнимает тебя научится не вздрагивать от прикосновения, вот это наука… а то что родителя не общаются, то им намного проще нам детям разведенных родителей сложнее, с этим жить на две семьи. Нельзя обидеть маму – это святое, ну вроде и  к отцу относится, плохо не хочется. Хоть он ничего хорошо и не сделал, но все, же он дал мне жизнь, вечная проблема, и как ее решить я до сих пор никак не придумаю…