Жуки спят стоя

Баркас Верещагин
Однажды я проснулся чуть дальше середины ночи и подумал: "Чего я добился в этой жизни того, что не убился в той?" Еще чуть позже, ближе к утру, я опять подумал: "Кругом одни пидарасы. Один я нормальный парень". С тем и уснул. И со счастливой улыбкой на счастливом лице.
Я очень люблю спать. Сон, он не толко в руку, но и в ногу. Однажды, будучи во сне, я встал и пошел. На руках.
И вот, перед обедом, я решил уснуть, дабы нагулять во сне аппетит и немного вздремнуть. Дрема постепенно обволакивала все мои члены. Вдруг я встрепенулся. Члены всрепенулись вместе со мной. "Йо-хо-хо и бутылка рому!" - подумал я словами из старой пиратской песни. Эта мысль сбила меня со сна.
"Ходись оно все конем!" - воскликнул я в попыхах и опять уснул. Мне снилось, что я белый аист, крепко стоящий на обеих ногах, обладающий широким размахом уверенных крыл и бледным одухотворенным клювом. "Как прекрасен этот мир!" - промолвил я и полетел.
Я очень часто летаю во сне разными птицами и жесткокрылыми насекомыми.