1 сентября

Пайлиш
в школу я с шести лет пошла
тогда разные эксперименты проводили
первые классы в детских садиках открыли
до обеда мы учились а потом спать ложились
во втором классе мы уже в настоящую школу пошли
некоторые у нас в классе друг друга с горшка знали
а я в садик не ходила и новенькой была
на линейке в школе я в первом ряду стояла
у меня были огромные белые банты и ажурные гольфики
а еще новенькие туфли с серебряными замочками
так я сама себе нравилась
все время банты поправляла и на туфли любовалась
после линейки нас в садик повели в свой класс
рассаживать начали и знакомиться
меня тут же мальчишки обступили
спрашивать стали откуда я и как зовут
только я ничего сказать не успела
один мальчишка схватил меня за бант и порвал его
ох как я расстроилась чуть слезы из глаз не брызнули
но плакать было нельзя еще чего унижаться
я схватила ранец и начала лупить им всех мальчишек подряд
началась потасовка учительница еле успокоила всех
вот тогда я и разревелась порвали не только бант
в драке мне оторвали лямочку от фартука
испачкали гольфы и затоптали все туфельки
мама повела меня домой и всю дорогу ругала
на следующий день я со страхом в класс заходила
только смотрю на столе большое яблоко лежит
кто из мальчишек его положил так и не узнала
вот такое было мое самое первое 1 сентября