Глава 13. Продолжение

Нина Фариа
13. И вот завтра Новый год. Сегодня - таинственная новогодняя ночь. Весь день был посвящен этому. Предварительные звонки родным, друзьям, поздравления с наступающим, потому, как за несколько часов до часа "Х" и после него в эфир не пробиться.

  Я заметила, что мой возлюбленный часто после телефоных звонков мог потерять нить разговора со мной. На мой немой вопрос, он уклончиво отводил взгляд, не хочет говорить - это его право. Но червячок сомнения поселился где-то в глубине моей души.

 Вот сегодня опять на его светлый лик набежало облачко:
- Что-то случилось?
- Не хотел тебя тревожить, проблемы. Надо мне ненадолго отлучиться. Ты меня отпускаешь?
- Ну конечно, как же иначе?!
- Ты не скучай, я быстро обернусь.

 На меня нахлынули воспоминания. Ведь до  встречи с Алексом, у каждого была своя жизнь, личные отношения с близкими или обломки оставшиеся от той жизни.
 
 Но это с бывшими мужем или женой не остается надежных контактов, с детьми так не бывает. Мы для них остались родителями и не бывшими, а настоящими. Они, как и прежде, нуждаются в нашем общении, понимании и нужно сделать так, чтобы новое увлечение или серьезные взаимоотношения мамы или папы с кем-то претендующим на роль новой жены или мужа, не стали препятствием для детей. "Если любишь женщину, то придется полюбить и ее собачку", что-то типа этого.

 Близких людей очень пугает, когда мы становимся им не понятными, это своего рода посягательство на их привычный уклад жизни в первую очередь. Они не хотят вместо нас видеть около себя незнакомцев. Поэтому отчаянно сопротивляются...

 В подобных раздумьях я пребывала, когда вернулся Алекс. Выглядел он повеселевшим.
- Все нормально?
- Да. Уладилось все.
- Рассказать не хочешь?

- Зачем тебе мои проблемы? Лишние только переживания.
- Как скажешь...

- Ну ты как, собралась?
- Почти.
 Перед самыми сборами мне отчаянно захотелось спать. Вот так всегда, только приготовишь всех и вся, как наступает полное расслабление, будто бы упал тяжелый груз с плеч.

- Давай кофе выпьем, а то я валюсь, даже не от усталости, а от напряжения.
- Ты же не любишь кофе.
- Да иногда пью, когда надо.
 Алекс ушел сварить кофе. Вскоре из кухни  донёсся запах.

 Что удивительно, сам кофе я не приветствую, но его ароматом могу наслаждаться. Как курильщик, которому запрещено курить по каким-либо причинам, он довольствуется запахом сигарет, дыма. Так и мне доставляет истинное удовольствие только лишь запах кофе.

 Сваренный Алексом кофе оказался вкуснее, чем я могла предположить.
- Ну как?
- Ты знаешь, вкусный! Спасибо тебе милый.
  Милый расплылся в довольной улыбке.
- Иди наряжайся. Я надеюсь, это не займет много времени?
- Нет, конечно!

  Время, отведенное для сборов, максимально сделать приятными - душ, укладка волос феном, вечерний праздничный макияж, что может быть приятней?

 Мужчина в ожидании женщины может посмотреть футбольный матч полностью, двухсерийный фильм или, в крайнем случае, просто выспаться. Что делало моё сокровище? Возлежал на диване с книгой на груди и, не снимая очков, тихо посапывая, спал.

 Я нарисовалась во всей красе и присела рядом с ним.
- Алекс, вставай, а то Новый год проспишь?
- Как, уже?! Ой, какая ты нарядная! Я сейчас тоже соберусь.

 В праздничном костюме он стал выглядеть строже:
- Ты, как профессор, строгий, но справедливый. Ну что, идем?
- Погоди, впереди обещанный сюрприз. Отвернись!
 
 Я вышла в прихожую, стала обувать сапожки и тут на мои плечи обрушилось нечто мягкое и пушистое...

 Мама дорогая, шуба! Светлая, красивая шубка... Счастливо сверкнув глазами на Алекс, я повернулась к зеркалу. По ту сторону на меня смотрела абсолютно счастливая женщина.
- Алекс, ты в очередой раз проявляешь волшебство! Я тебя очень люблю!
- Я тебя тоже очень-очень люблю.