Жертва красоты

Блондинка Рыжая
 Красота требует жертв. С этим выражением не поспоришь!
Я внимательно рассматривала себя в зеркало, выбирая, что бы на этот раз принести в жертву красоте!
- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! – ласково заигрывала я перед своим отражением, надеясь, что оно сжалиться надо мной и не станет требовать  больших пожертвований. Ведь уже и так столько отдано за эти годы!  И воздушные эклеры, и шоколадки-мармеладки и наконец голые коленки в лютый холод!
Но бескомпромиссное отражение говорило мне, что и на этот раз без серьезных  жертв не обойтись.
-  Буду предельно объективен! Твоей красотой мир не спасти!- ударился в демагогию мой зеркальный клон, морально подготавливая меня  к великой жертве.
-И с этим надо определенно, что-то делать! Даже самые великие рекорды начинались с банальной зарядки! Ну, допустим…, к таким решительным действиям ты, конечно, еще не готова. Но начинать надо!
- Лаааадно…-  вяло соглашалась я, а мысль лихорадочно искала компромиссное решение.
- Начну с цвета! Формы оставлю на будущее…! – убедительно, насколько это возможно  спросонья, говорила я себе в зеркало.
- Я прокрашусь! Кардинально! Ярко! В цвет «бешеный апельсин». 
Изменю имидж…
Мое воображение упрашивать долго не надо, оно само тут же нарисовало   милый сюжет.


Вот иду я вся такая красивая! Солнечные лучи  играют в огненных волосах…..Ах!
И встречаю Его! Как бы  случайно…
 -Как поживаешь?- спросит он вежливо с придыханием, восхищенный моей красотой.
-Я счастлива! И чтоб тебя передернуло, как я счастлива! – бросаю я в ответ,   небрежно вскинув рыжей челкой, независимо и гордо удалюсь навсегда!


Так о чем это я…? Ах, да! Спасаю мир своей красотой! Имидж!
Начну с приятного!
Вдохновляюсь и пишу стихи по случаю!
Гимн, так - сказать, переменам!
Эпиграф.
Это что бы потом, когда смалодушничаю и решу сбежать с половины дистанции,  мне стало стыдно, и я не свернула!


К измене все готово было,
И мелкий дождик моросил,
А я пошла и изменила!!!!
………………………………
Свой цвет волос – на «рыжий апельсин»!


На выборе краски я и не заморачивалась!
Чем рыжее, чем ярче, тем ближе к победе красоты во всем мире! Осталось купить кисть. Для моей жертвы, я понимала, что и кисть должна быть особенной. Но такой не было, а отступать я не привыкла! На строительном рынке я выбрала самую изящную кисточку  с игривым названием «Флейчик!».


Ну и все!
Остальное – дело техники!
Нанести эту божественную краску на не менее божественную головку, минут 30 ожидания - и жизнь круто повернет прямиком к красоте, освещая путь ярким феерическим цветом волос!


Но  дорога к прекрасному, как оказалось, полна неожиданностей…

Во-первых -  цвет краски.
Еще при пробном неуверенном мазке цвет меня слегка смутил и не вызвал доверия. Я с трудом могла представить такие волосы в гармонии с моим лицом, и появилась трусливая мысль, а может,  обойдется  красота без жертв, или я без красоты?
В глубоких раздумьях мне вспомнилась подружка Машка, которая всегда настойчиво утверждала, что я себя недооцениваю, наливая  очередной бокал Мартини,  вопреки моему нетрезвому  «Я больше не могу…..!».
- Можешь! Ты должна пройти этот путь до конца! – мужественно подбадривала я себя, размешивая краску. В крайнем случае, подгоним цвет лица под цвет волос!
Цвет жертвенной красоты  приобретал угрожающий кроваво красный оттенок!


Ну, и во-вторых, кисть!
Какая-то смутная тревога  возникала при взгляде на плюху краски в ванночке и  размер ворса кисти. С чем-то явно был перебор! Одного несмелого мазка кистью  было достаточно, что бы закрасить половину головы. То есть два мазка – и шедевр на лицо!
Ну, или вокруг лица!
Хотя….все гениальное –  просто! Так может это моё «ноу-хау»?
Говорят же, что везет новичкам и пьяницам. В покраске я новичок….

Союзник бы мне в этом деле не помешал, и для спасения ситуации я  срочно пригласила специалиста. В режиме «скорой помощи» примчалась сестра с реанимационным чемоданчиком, у которой за плечами в глубокой юности  было три месяца курсов парикмахеров и неуемное желание красотой спасти мир. В этом желании сегодня мы совпали!
 Твердой   походкой мастера, она вошла в дом и сразу оценила бедственность положения. Достаточно было короткого, вскользь брошенного взгляда специалиста  на меня, сидящую  жалко съёжившись на табуретке, что бы понять, что случай клинический и почти безнадежный.  Из ридикюля  устрашающе появлялись какие то зажимы, расчески, смирительная  накидка.
Стало понятно – выйти без потерь, у меня шансов нет!
-Сестра!!! Только не ампутация!!!! Пощади!  –    умоляла я.
- Пациент! Ничего обещать не могу. Без паники! Дай мне лучше кисть, а то моя где-то затерялась.
-Держи! Гордо  протягиваю я ей свой чудо-инструмент со следами кровавой краски на деревянной ручке кисти.


Немая сцена! ……………..
Когда-то сестра мечтала стать актрисой, и из актерского мастерства  лучше всего ей удавалась  держать паузу! Сейчас  это было сыграно  мастерски!
Чем глубже пауза – тем яростнее выход из нее!!!
Я уже  по-настоящему вздрагивала, предвкушая развязку событий.

И гром грянул!!!
- Это что за метелка?!!!!!!!!  Ты ей что, радиаторы красила?!!!  Этой кистью, если  конскую гриву красить – лошадь обидится на все человечество и уйдет навсегда !
- А ты???  Ты где ее взяла вообще? Пришла в магазин стройматериалов и попросила кисть для покраски узких, тонких поверхностей? Так тебе и дали, чем заборы красят! Или стырила у Петровича со склада то, что плохо лежало?
 Сестра сквозь смех выплескивала свой праведный гнев в отношении моей уникальной находки, с трудом находя  слова, что бы по достоинству оценить мое  ноу-хау.


Я еще не до конца понимала комизма ситуации, но одно было ясно – что-то тут не то. Где то  я опять сбилась в оценке.
То ли своей головы, то ли кисти, то ли сестры-парикмахера.
Драматизм картине придавал мой внешний вид. Я восседала на табуретке, как на троне,  с небрежным кроваво-красным мазком «флейчика» в области макушки. И по сторонам неровными ручейками краска растекалась по голове, создавая шедевр абстракционизма, импрессионизма и моего полнейшего идиотизма!

-Ты красить будешь, или я так и пойду завтра на работу с новогоднем салютом на голове?  Еще минут пятнадцать твоего гомерического смеха, и  моя прическа будет называться  « Огненный мышиный хвостик»! –  не теряя надежды  не принести волосы в жертву красоте, взывала я парикмахера к спасению.


Сестра собралась с последними  силами  и жестом факира  из чемоданчика извлекла парикмахерскую кисточку!
Надо сказать, сделать ей это  было не легко. Слезы брызгали из глаз, скулы сводило от одного взгляда на эти два чудесных предмета, хохот  добивал и лишал всякого осмысленного действия.
Теперь уже и я забилась в судорожных конвульсиях от хохота!
На столе лежали две кисти - предметы из совершенно  разных миров! Они выглядели настолько противоречиво и противоестественно рядом друг с другом,  что хотелось закрыть глаза и бежать, куда глаза глядят, от стыда и  осознания собственной глупости!
Кисточки были похожи между собой как газонокосилка с  электробритвой, как шахматный конь и лошадь Пржевальского. Короче – слон и Моська – это как раз  о них!
Парикмахерская кисть легко и достойно чувствовала себя рядом с краской, потому что была раз в пять меньше и гораздо изящнее моего многострадального, обляпанного краской, «флейчика». Она была рождена для создания прекрасных причесок, для расцвечивания кудряшек во все цвета радуги, для создания той самой красоты, которая спасет мир!
   А мы продолжили работу во  его спасение. Принеся в жертву  красоте измочаленный кроваво-красный «флейчик»!