Право на слезы

Юлия Эбервейн
Едем на холостом вниз по рваному асфальту. Темно. Только одна мысль: это МЫ катимся в темноту. Безвозвратно. Жизни больше нет и не будет. Будет лишь существование ради... безумства. Если, конечно, меня не убьют...
Не убили. Едем назад. 'Пристегнул ремень?' - 'Черт, не могу сосредоточится!' - его руки дрожат. Пытаюсь успокоить: 'Не спеши. Уже некуда...' Справившись с ремнем, прибавляет скорость, включает 5-ую. Чувствую в нем дикое желание вжать педаль газа в пол. Впервые по-настоящему жалею, что нет ни водительских прав, ни мало-мальского опыта вождения.
Дома мать затравленно: 'Ну как?' Киваю, роняю глупую улыбку. Нет. Она не узнает, КАК это было. Чуть не выбитая дверь машины; мои пальцы, судорожно вцепившиеся в рукав цели поездки; мой отчаянный крик 'Не надо, пожалуйста...'

Вяло мешаю ложкой розовый чай, заставляя себя сидеть на кухне с определенной целью. Входит он, мимо меня бросает фразу: 'Если б не она, я б повесился'... Звенит ложка по чашке.

Плачу. Теперь можно - я одна. Но тихо - могут услышать. 'Заткнись!' - говорю надоевшему сердцу. Перед глазами рыдающий отец... Слезы высыхают - я не имею на них права.