Расписаться в тетради

Олеся Незнамова
Мне теперь велено молчать.
Воспоминания не уместятся здесь.
Можно ли мне идти дальше…
Смертельно ли упование на один единственный случай
Это был миг, стоящий всей моей жизни
Смогу ли я о чем-то попросить тебя…
Забыв отчитаться перед Богом…
За свое молчание
Подаренное тебе
За свое признание истины
И открытие себя
Не расписалась в тетради
Твоей двухчасовой занятости
Быть твоим громоотводом-
Моя ежесекундная мечта.
О, Господи,
Что мы знаем?..
Как можем
Брать на себя твою миссию.
Я могу теперь
Только молчать о тебе
Вдыхая аромат нежных бутонов
В ночном саду.
Я могу теперь
Только светиться
От неожиданного счастья,
Подаренного мне
Самой жизнью,
Прыгать от неба
И до неба
От твоих слов…
Замечать
И замечтаться,
Спрятать ото всех
И не отдать
Теперь никому.
Эту маленькую хрупкую запись
В тетради
Твоей жизни,
Сделанную твоим
Синим
Вечерним почерком
Сохранить
Печать твоего поцелуя,
Проигрывая вновь и вновь
В своем сознании
Твое серебряное
Объятие,
Подаренное
Все же,
Ожившее,
Настоящее
Сотканное
Из минут.
Белыми лилиями
Снежных дней
Подчеркнуты
Твои следы,
Их не коснется
Вьюжная карусель,
Не задет
И не окутан холодом
Томительный
Щемящий
Запах
Нашей
Длинной
Белой
Повести…

14.11.09.