Агентство Пуся and Муся. Письмо 1

Светлана Михайлова-Костыгова
Миниатюра навеяна творчеством Салахитдина Муминова http://www.proza.ru/avtor/merican , за, что ему отдельное большое спасибо от меня и моей собачки Пуськи.



                ПИСЬМО 1

                Привет, моя дорогая подруга Муська!
От тоски и разлуки с тобой я освоила компьютер и интернет. Но этого мне показалось мало, поэтому я решила создать свое собственное агентство.

Разместила в нашей городской сети объявление:

«Приближается Новый Год – год ТИГРА! Поздравляем Вас и желаем успехов в Вашем бизнесе!
Наше агентство “Пуся” предлагает Вам прорекламировать Ваш товар или услуги, заказав у нас ростовые фигуры. Вряд ли кто-то лучше забавных кукол сможет донести информацию о Ваших товарах до потенциальных покупателей, ведь получив Вашу листовку из лап Тигра или Ежика, никто не останется равнодушным!!!
Цена включает в себя аренду куклы, работу аниматора, транспортные услуги (микроавтобус).
1 час – 2500
2 часа – 4000
3 часа и более – 1500 в час»

Ну и как тебе текст? Не слишком ли я занизила цены за наш непосильный труд? В самом конце объявления я дала адрес своей электронной странички и номер мобильного телефона. Желающих, пока, к сожалению, нет. Но не все потеряно в этом мире и на нашей улице будет праздник с колбасками и котлеткой.

Конечно, без твоей помощи мне не обойтись. Я предлагаю тебе войти в общее дело. Из тебя получится отличный тигр – ты киска полосатенькая и размеры у тебя внушительные. Сэкономим тем самым на костюмах и на аниматоре, а это плюсик в нашу прибыль.

Я буду ежиком. Если ты сделаешь мне начес, покрасишь и нанесешь немного театрального грима – мы с ежиком будем на одно лицо!

А какие-нибудь недочеты можно будет списать на производственный брак и технические пробелы.

Помнишь, когда моя хозяйка болела, я у тебя гостила, мы развлекались с тобой тем, что мы носились в фигурах кетчупа по улицам нашего городка, пугали прохожих, внезапно выпрыгивая перед ними из-за кустов с оглушительным криком – Съешь меня! Попробуй меня!

Ах, какие веселые были деньки! Но, тогда мы делали это совершенно бесплатно, а теперь можем не только развлечься, но и хорошо заработать. Тебе на рыбку, а мне на куриные пупочки.

На счет транспорта, я тоже все продумала. Про микроавтобус я написала для «красного словца». Передвигаться будем на инвалидной коляске моей хозяйки – дешево, сердито, весело и дополнительный плюсик в нашу финансовую копилку.

Совсем забыла сказать, в своем объявлении я уже разместила фотографию себя в костюме ежика, над которым написала отличный слоган: - Хочешь разбогатеть – позвони мне, а я помогу тебе в твоем бизнесе!

Мусечка, уверена, что у нас с тобой все будет тип-топ!
Шлю тебе тысячу поцелуев! И жду твоего скорейшего ответа.
                Твоя – Пуся.

P.S. Скорей осваивай компьютер, будем с тобой переписываться по e-mailу, заведем ЖЖ и много-много чего еще нам предстоит сделать!