Бег против часовой стрелки

Александр Вестовой
   Ясный день над внутриквартальным стадионом. Я бегу  по кругу и тащу в санках двухгодовалого сынишку.  Навстречу попадается такая колоритная старушка, ну прямо современная Баба-Яга. Она в лыжной шапочке и сморщенной спортивной форме. И так полусогнувшись бежит, видели бы вы! А глаза стеклянные. Но что-то меня тронуло.

    - Бабушка, надо бежать по часовой стрелке, здоровья будет больше! – кричу вдогонку,  когда разминулись.

     А в ответ тишина, только-только старушка прошуршала шагами, а вот будто и не было ее. Ух, какая резвая бабушка! Такие уже обычно  в загробном мире проживают. Мои предки уже там, хотя и моложе были. Может, им надо было цепляться за жизнь, как эта старушка? Как прежде, вместе праздновали бы все праздники, а так какое-то одиночество и какая-то связь с потусторонним миром формируется. В каждой новой детали или даже черточке действительности видишь это.
 
     Несколько кругов по часовой стрелке на большом стадионе, и все время попадаются эти стеклянные ясно-синие глаза, как у моей покойной бабки. И вот я уже устал, завернул в угол. Выпустил сынишку побегать. А тут прохожие. Кто-то тащит впереди коляску, кто-то наблюдает за игрой детей на снегу…  Сынишка стал палкой ковыряться в снегу, горку делать. Я разговорился с одной женщиной. Она приглядывала за дочуркой, которая лепила что-то из снега на середине стадиона.

   - Вот хотел сказать старушке. – обращаюсь к ней. Она вопросительно повернула голову. – А она, пригляделся, такая древняя. Я даже испугался, а вдруг упадет от моего вопроса.

   - Не упадет. – отвечает она. – Она тут давно бегает…

   - А сколько ей лет?

   - Восемьдесят осенью отмечали. Она живет в нашем доме. Съехались все родственники из деревни. Шум стоял во дворе. И она отплясывала под гармонь… Дожить бы до этих лет такой же здоровой, как она…

    Да городскому жителю это все меньше удается. Средний возраст горожанина 57 лет. Для меня тоже будет скоро актуально. Жду следующего раза, как встречу эту старушку. Может у нее есть свои рецепты, кроме бега на стадионе против часовой стрелки…