Фурии

Злая Люси
Великий дом.
Там чудеса святые буду я творить,
Осталось лишь переступить
Порог к воротам райским.
Быть, конечно, быть,
Я бросаю вызов всем сомнениям,
И меня не волнуют,
Тяготы мирские,
Плевать что Три Кита
Соседку черепаху раздавили, -
Она никогда мне не нравилась.
Земля объята пламенем, -
Тысячи раскаленных печей,
А на вертеле бог,
С печеным яблоком во рту,
Хоть сейчас, готовый
Подаваться к столу,
Так бы и съела,
Холодным.
Я бросаю вызов всем потерям.
Пятнистая туша,
Белое на черном,
Куражусь
На своем прощальном вечере,
Грациозно верчусь,
Рука об руку с девой старостью.
А Дева скромность сидит в уголке,
Молчит,перебирая спицами,
Потупив нервный взгляд.
Такой и осталась,
Как 20 лет назад,
А я отелилась вчера,
И прогнала деву невинность,
Навсегда.
Теперь нас двое,
Две фурии,
Два нутра,
Но как, ни кстати,
Умирали все мои сыновья,
А мужья уходили к другим.
Добрые подруги научили говорить:
"Tempus curat.",
Но от одиночества не придумано лекарства.
Я несчастна,
Я просто раздавлена.