Новая глава жизни. жирная точка

Наталья Бакакина
Посвящаю всем! Кто...
Смотрит на этот мир, сквозь...
Калейдаскоп цветных фигурок)
И тем, кто не спешит рости...;)))


От чего же такое стремление к переменам? Что заставляет, меня, такую тощезадую и неповоротливую, оторваться с места насиженной депрессии и окунутся в новое и гнетущее переменами.
   Давайте рассмотрим варианты сложившегося положения:
1). В гадание выпало: Встреча кого-то нового ( со звёздочкой).
2). Наглость! Уже прет через край.
3). Испорченное общественное мнения обо мне.
4). И я уже не верю, ни в чудо, ни в удачу, ни во что. ..

  Теперь что дальше, ах да! ВСТЕЧА КОГО ТО НОВОГО ( со звёздочкой). Но у меня есть уже один, но с ним меня не связывают чувства, но хотя я ему вроде нужна… Если он узнает об этом, мне не простит. А кто нужен мне? Неужели тот кусок из пыли прошлого? Или тот ,что, живёт на против и ничего не хочет слушать о девочке с пластилиновым псом)))))
     В таких ситуация остаётся верить что хоть пластилиновые люди способны помочь… Это как ВуДу, но по другому…У них своя золотая чаша счастья, их оберегает змея искущения, они обнимают друг-друга , и их сердца бьются вместе… Это, типо  я, и тот кто живёт рядом… (Обряд такой.)
    Совсем рядом. Но для него я девушка, которая его достала со своими чувствами, и всё из-за пары слов…но это уже не важно….я уже хлебнула  тягучей дряни.
    «- Нет в мире совершенства!-» Вдохнул Лис.  Как знакомы нам эти слова. Великие слова, великого человека – Антуан Де Сент-Экзюпери.  Не только человек написавший Маленького принца, но и повидавший мир глазами звёзд.
    Можно ли сказать что я- писатель? Да…Без лишней лести…Раз я пишу, люблю писать, то чем я не писатель? На этом моё маленькое ПОСВЯЩЕНИЕ закончится…))))))