Не бойся. Я с тобой

Анна Петросян
Недавно попыталась зачем-то его проявить по отношению к новой знакомой. Оказалось, ей это не нужно. Даже немного не по себе было. Почему? Ну, как это? Девушка приехала в чужой город, только устроилась на работу, осваивается. Ты думаешь: она новичок в этих ваших уникальных курортных условиях, надо помочь, просто так, чтоб душе было спокойно. Нет, тут дело даже не в неприятии советов. Она уверена, что все у нее будет прекрасно. Это восхищает, настораживает даже почему-то. Ей интересно со мной. Но… не более. Она сильная. Знает, чего хочет, и догадывается, что к чему. Удивительно. Ладно.
Значит, все же оно проявляется, когда ты чувствуешь себя необходимым кому-то, крайне необходимым. Тогда в душе появляется странное тепло вперемежку с ответственностью и  заботой.  Это очень необычное ощущение: быть кому-то покровителем, защищать, направлять, оберегать.
«Блоха» к нам пришла в пятом классе. Худющая, с веснушками, очень добрая и непосредственная, как щенок. Она хотела всех любить, со всеми дружить. Ее обижали, ежедневно, ежечасно. Девочки не принимали новенькую в свой круг. А с какой стати? Пусть заслужит. И тогда…может быть…если судьба будет благосклонна. Мальчики? Мальчики забавлялись ею, как игрушкой. Учителя почему-то тоже отеческих чувств не проявляли, хотя могли бы. Ее мама, такая же худая и с веснушками, появлялась в школе каждую неделю. Не помогало.
Мы как-то вдруг подружились. Она просто однажды взяла, да и пошла по дорожке, ведущей с автобусной остановки к нашему дому. И сидела в моей комнате, и листала книжки. Я понимала: ей так хорошо, ей так спокойно. Пусть. В классе атмосфера как-то потеплела. Нет. Ее так и не приняли по-настоящему, но хотя бы перестали делать больно. А мне была страшно за нее. Хотелось, чтоб поскорее все закончилось или изменилось. Не видела ее несколько лет. В Москве живет. Прекрасная мама и жена.
Хм, а каково ощущать покровительство по отношению к себе? О, это такое приятное чувство. От него холодок по спине, мурашки, лукавая улыбка иногда и заговорщицки-невинный взгляд. Но! И страх: а вдруг завтра все закончится? Или прям сейчас? И все. Ну, что ж, пусть. С другой стороны – «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь».
Главное, чтоб небо не забывало о моем существовании. Остальное – дело техники. И случая, разумеется.